Страница 5 из 6
max-np-max
Кир-кук писал(а):

max-np-max, ты ещё асиливаешь поток инфы ???



Да..., я щас вообще много информации перевариваю, да еще шнурок диагнозы сумел подключить... ROFL клиника..,но время мало,конец года, у меня еще 2 командировки в ноябре. Поэтому тема длинная, все в голове по полочкам разложится, а железка должна родиться, правильная - хорошо Wink ,неправильная - ну,чтож...
gleb_l
Цитата:

Без настройки мозгов,
кручение-верчения фаз - Артель "Напрасный труд"...


В системах с обратной связью по ДК - не напрасный. Наша цель кручения-верчения - поднять наполнение на ВСХ на низах, не потеряв сверху. Сильно поднять все равно не получится - максимум можно выжать процентов 15. Это значит, что модернизированный мотор будет иметь расход воздуха на низах на ВСХ выше штатного. ЭБУ увидит это и увеличит коэфф коррекции времени впрыска в соответствующем поле режимных точек
Кир-кук
gleb_l писал(а):

Цитата:

Без настройки мозгов,
кручение-верчения фаз - Артель "Напрасный труд"...


В системах с обратной связью по ДК - не напрасный. Наша цель кручения-верчения - поднять наполнение на ВСХ на низах, не потеряв сверху. Сильно поднять все равно не получится - максимум можно выжать процентов 15. Это значит, что модернизированный мотор будет иметь расход воздуха на низах на ВСХ выше штатного. ЭБУ увидит это и увеличит коэфф коррекции времени впрыска в соответствующем поле режимных точек


Глеб, я двиг качал с 1.6 до 1.8...,
100% тебя уверяю, что ЭБУ этого не заметил нигде и ни разу.
Хоть 2 ДК, хоть 3 ДМРВ - без настройки мозгов - это ниачём.
Штатный ДК даже наглухо позднее зажигание не нюхает supercool
gleb_l
Цитата:

я двиг качал с 1.6 до 1.8...,
100% тебя уверяю, что ЭБУ этого не заметил нигде и ни разу


А у меня повешен приводной компрессор - и ЭБУ это сразу заметил Smile
Скважность форсунок на оборотах выше 5000 сразу уперлась в 100%
Я конечно блок потом перешил Smile - т.к. форсы все равно пришлось ставить волговские, но на родной прошивке разница сразу была заметна.

Кстати, насчет коэфф коррекции по-моему я соврал - контроллер использует таблицу БЦН только при аварии ДМРВ и расчете добавочного топлива при ускорении. В стационарном режиме он рассчитывает топливо по показаниям ДМРВ, а уже по обратной связи по ДК корректирует смесь. Сдвинув впускной вал на низах, получим прибавку наполнения - ДМРВ покажет больше воздуха - контроллер нальет больше топлива.

Насчет штатного ДК и зажигания - пока нет пропусков воспламенения, штатный ДК в режиме регулирования по ДК и не будет ловить разницу в угле ОЗ - т.к. от него наполнение (а значит и состав смеси, в предположении, что вся смесь сгорает за такт) не зависит
max-np-max
Заготовки куплены! pst





Для начала сделаю разрезные, чтоб понять все глубже...,а параллельно продумываю муфты... supercool

Парни! Не стесняемся с идеями,вдруг что то появится лучше... pmp

Кстати, у меня есть основания полагать, что можно впускной вал выкатать через маслозаливную горловину... supercool
max-np-max
Ну вот,пока вот так, как то... supercool





В выходные покручу..., посмотрю,чего там ждать можно, чтоб понять чего хотеть.. supercool
Кир-кук
max-np-max, на тишину в теме не обращай внимание
- дар речи теряецца где-то по пути под стол... pst Good Bravo
max-np-max
Кир-кук

Все. Сил нет больше никаких, пойду щас пить уотку, иначе топором все порублю под капотом нафиг, опять тосол побежал, шланги,мля, с весны...,писец какой то.
Кир-кук
За ТАЗ Drinks or Beer !!!
За ТАЗ - самую удивительную в мире машину drrink !!!
Тазик, я тя уважаю, а ты меня... bbb ful Evil or Very Mad lsgn
RoN
Кир-кук писал(а):

max-np-max, на тишину в теме не обращай внимание


+1 supercool
Многие фигова шарят вобще ап чем речь! Wink
Лично я слежу за темой. Комментировать как-то - знаний/опыта не хватает! cry

rlzz
Alex07-11i
Тема, безусловно, интересная.
Только, max-np-max, при всем моем уважении, мне кажется дело кончится ничем. Уж больно житрожопое устройство. Сварганить такое "в гараже" - не получится.
NWorker93
Alex07-11i
+100
То же как то не верится, что в гаражных условиях. Если бы это было так доступно и просто, думаю, что либо были бы конторы по "туниху" либо сам АвтоВАЗ сварганил...
Homer
max-np-max
Классно сделано gpn
Gloom
rlzz Bravo
гы, осталось систему изменения фаз замутить Smile
Кир-кук
NWorker93 писал(а):

Alex07-11i
+100
То же как то не верится, что в гаражных условиях. Если бы это было так доступно и просто, думаю, что либо были бы конторы по "туниху" либо сам АвтоВАЗ сварганил...


У него хороший гараж.... тёплый... и с ямой. Я бы от такого не отказался pst
max-np-max
ОФФ Для тех, у кого есть возможность.

Делаем разрезные шестерни.

Бюджет 210 рублей. ll

Берем вот это:



Но, с самого начала, уясняем себе, какие колеса купили - 2112 или 21124, разница в 2 градуса в расположении метки относительно шпонпаза.

Заказываем вот такую деталь, 2 штуки.





Заказываем доработку шестерен - токарную и слесарную обработку: углубляем ступицу с торца до 5 мм от габарита и 2 внутренних диаметра , Ф32 - ступицы и внутренний диаметр венца Ф113. Разрезаем шестерни на 2 части по диаметру, соответствующему краю точечной сварки кольца датчика фаз и ступицы шестерни. Нарезаем резьбу в соответсвии с расположением отверстий на чртеже. Получается вот так:



Собираем конструкцию болтами М6, длиной 12мм, с гроверами и шайбами.



Для удобства настройки, мутим лимб. Достаточно просто, кореловский файл могу сбросить. Прозрачная пленка для лазерного принтера и двусторонний тонкий скотч...



Все. supercool

Полный чертеж диска здесь http://files.mail.ru/WDBM1Z
Кир-кук

Тов. контр-адмирал, доклад по фазам "куда крутить" не готов.
Разрешите продолжить поиски истины pray

27.11. в 5.30 обязуюсь предоставить в полном объёме.
Доложил : матрос Кир-кук sctt

Последний раз редактировалось: Кир-кук (23 Ноября 2008 00:04), всего редактировалось 2 раз(а)
max-np-max
mrgn

Я тож завтра буду истину искать, если отец разрешит выкатить из гаража под дождь "священную копейку" Very Happy
Кир-кук
max-np-max писал(а):

"священную копейку"


Во-блин, а вот братву-то мы и не спросили...
Это я слошарил - мой косяк. Мы щяс, мы мигом.... supercool
max-np-max
Кир-кук

Потерял мысль..., зачем тебе "классические" фазы?
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Кир-кук

Потерял мысль..., зачем тебе "классические" фазы?


Мне имнтересно - какой дорожкой несли мумию supercool
Кир-кук

Тов. начальник отдела доводки двигателей, доклад по фазам - готов !!!

Фазы двигателя 16кл системы "ВАЗ" - нифзвизду, ни в Красную Армию.

В ходе плотного изучения темы было установлено,
что сделать фазу Уже 256(282)гр в 95-96 году конструктивно не удалось supercool
Тем не менее, мировой опыт автопрома говорит, что сделать Уже можно и НУЖНО.

Фазу в 240гр считаю оптимальной.
Это даст смещение "взрывной" тяги на 1000об вниз,
при этом на 16кл организме мы ничего не потеряем вплоть до 6000об.

Открытие впускного клапана - 10гр до ВМТ.
Открытие выпускного - 50гр до НМТ.

Принципы настройки и регулировки фаз :

1. Такт впуск : чем раньше открыть впуск до ВМТ,
тем менее состав смеси будет калорийным - быстрее сгорит - тяга наверху.
Чем позже открыть - состав мощнее - гореть будет дольше - тяга внизу.
2. Исходя из настроек впуска - настраивают выпуск так,
чтобы к моменту полного сгорания состава, успеть открыть выпускной клапан
и закрыть его - в самом начале такта впуска supercool

Если "ставить" фазы под фазокрутилку, предлагаю копировать фазы Ниссан QG18DE,
с незначительной поправкой (будет зависить от возможности регулятора)
Homer писал(а):

Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 56 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 2 град. после ВМТ.

...с включенным клапаном управления фазами...
Впускной клапан. Открытие: 20 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 36 град. после НМТ.


Аналогично Ниссану, нам одной фазокрутилки на ВПУСКЕ хватит.

Без запирающего клапана,
механическая ситема изменения (ОПЕРЕЖЕНИЯ) фаз столкнёцца сразу же с проблемой пульсации на шкивах ГРМ.
Этот момент хорошо можно понаблюдать при ослабленной натяжке ремня.
Кроме того, считаю фазокрутилку на "заводской" фазе - ниачём hehe
Фаза широкая и необходим бОльший подъём клапана supercool
Доклад подготовил : зам.ст.помощника мл.испытателя - Кир-кук sctt
Kiseloff
т.е. все таки штатная фаза на 16кл. 240?
Кир-кук
Kiseloff писал(а):

т.е. все таки штатная фаза на 16кл. 240?


Кир-кук писал(а):

В ходе плотного изучения темы было установлено,
что сделать фазу Уже 256(282)гр в 95-96 году конструктивно не удалось


Вот 256 или 282 - это по ходу ещё один вопрос вероисповедания Smile
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Тов. начальник отдела доводки двигателей, доклад по фазам - готов



...То то же.. hehe
Кир-кук писал(а):

что сделать фазу Уже 256(282)гр в 95-96 году конструктивно не удалось supercool



Не очень я отупляю, почему... wwow

Кир-кук писал(а):

Фазу в 240гр считаю оптимальной.
Это даст смещение "взрывной" тяги на 1000об вниз,
при этом на 16кл организме мы ничего не потеряем вплоть до 6000об.



Я вот, всеж, понять хочу, какая фаза на моем моторе 256 или 282 ?? Confused

Кир-кук писал(а):

Открытие впускного клапана - 10гр до ВМТ.
Открытие выпускного - 50гр до НМТ.



Врятли она на нерегулируемых шкивах с перекрыием в 20 градусов вверху повалит ИМХО

Кир-кук писал(а):

Исходя из настроек впуска - настраивают выпуск так,
чтобы к моменту полного сгорания состава, успеть открыть выпускной клапан
и закрыть его



Филл, мы не можем изменить фазу, она константа от вала, мы можем ее смещать раньше позже и выставлять перекрытия...,все cry

Кир-кук писал(а):

и закрыть его - в самом начале такта впуска supercool



А здесь ты предлагаешь перекрытие свести к 0? nea

Кир-кук писал(а):

Если "ставить" фазы под фазокрутилку, предлагаю копировать фазы Ниссан QG18DE,
с незначительной поправкой (будет зависить от возможности регулятора)
Homer писал(а):
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 56 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 2 град. после ВМТ.

...с включенным клапаном управления фазами...
Впускной клапан. Открытие: 20 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 36 град. после НМТ.

Аналогично Ниссану, нам одной фазокрутилки на ВПУСКЕ хватит.



+1 Smile

Кир-кук писал(а):

Этот момент хорошо можно понаблюдать при ослабленной натяжке ремня



+100, я этот момент всегда четко просекаю..

Кир-кук писал(а):

Кроме того, считаю фазокрутилку на "заводской" фазе - ниачём


Я это хотел,как раз, проверить разрезными шкивами...

И еще, вот здесь ты прав на 100% supercool
Кир-кук писал(а):

max-np-max, попив на досуге уотки..,
мне вштырилась в голову мысль, что фаза - это всё-таки профиль кулачка :
уводишь открытие - за ним уходит и закрытие,
а величина, скажем, 282гр так и останецца неизменной....
Разрезные шестерёнки - инструмент на отлов и изменение перекрытия supercool



надо мне уотки попить немного, дня 3 hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы