Страница 1 из 1
Chernomor
При нагреве и включении охлаждающего вентилятора, на светофорах, двигатель газует самопроизвольно, каждые 2 секунды. Поднимает до 2000. В чем проблема?За два дня До этого проехал через лужу(глубокую), перестали работать противотуманники. Что делать?
J_rockiN
Chernomor писал(а):

Что делать?


Рассказать, что за машина.
Dranik
J_rockiN
+1, мы тут не предсказатели сидим и с растояния не видим.
za_k_on
Если сама газует, значит, скорее всего, инжектор. А газует из-за того, что нагрузка на генератор резко возрасла. А возрасла потому, что возник где-то коротыш. А коротыш возник из-за того, что ездил по лужам. Только непонятно, почему не выбило предохранитель и почему так намного возрасли обороты.
Vision
Вчера по пробке тащился, заметил, что обороты на нейтралке до 1500 дошли. Сначала хоть ради приличия падали до 1000, а потом так и держались, пока пробку не проехал. В чём причина?
dvm99i
Vision писал(а):

заметил, что обороты на нейтралке до 1500 дошли.


Лишковато 1500, а вот 1000 может быть, от прошивки зависит. Не препрошивал?
kostik(tm)
Это фича реализации ЭСУД.


http://www.forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-371.html

в принципе проблема решается просто.
za_k_on
[b]Vision
dvm99i писал(а):

ей обороты большие (1100-1200) бывает. Может, у тебя датчик скорости глючит? или, действительно, [quote="dvm99i"] может быть, от прошивки зависит. Не препрошивал?

Chernomor
ДА, забыл указать ваз 21154i
SM23
Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
DANчеГ
SM23 писал(а):

Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.


Good +1
Chernomor
SM23 писал(а):

Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.


Посмотрел ЭБУ все в порядке. Предохранители в норме. Противотуманники так и не горят. Как было так и осталось при вкл. вентилятора тахометр прыгает от 800 до 1500 каждую секунду, что за хрень. (ваз 21154i)???
фермер
Противотуманки обе не горят, смотри реле возле АКБ. Поменяешь, возожно из-за него КЗ , и потому обороты скачут.
Dranik
фермер
фермер писал(а):

Противотуманки обе не горят, смотри реле возле АКБ


поправлю маненько реле сейчас ставят и уже впринципи давненько там ставят , не накрыле возле акума а на перегородке между моторным отсеком и печкой примерно где раньше был комутатор на карбе дак это прямо рядом и висит реле. У меня 15 2006 дак уже на перегородке.
kostik(tm)
SM23 писал(а):

Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.


С массами то как раз все скорее всего впорядке, я вот думаю что Чмудаки на ВАЗе так досихпор и не изменили схему подключения вентилятора охлаждения и попрежнему берут массу вентилятора с массы контроллера ,отсюда и дрейф нуля ДПДЗ при включении вентилятора.
SM23
kostik(tm) писал(а):

SM23 писал(а):

Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.


С массами то как раз все скорее всего впорядке, я вот думаю что Чмудаки на ВАЗе так досихпор и не изменили схему подключения вентилятора охлаждения и попрежнему берут массу вентилятора с массы контроллера ,отсюда и дрейф нуля ДПДЗ при включении вентилятора.


именно, но все же где-то хреновая масса ЭБУ. Возможно плохая масса на движке.
Chernomor вот глянь здесь http://chiptuner.ru/content/ground/
SM23
причем такая беда встречалась именно на калинах с двиглом 1,6, а я смотрю у CHERNOMOR тоже 15ка с 1.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы