Страница 1 из 2
QuVAZiz
Утро (ещё темно), асфальт влажный, временами идёт небольшой дождик, вхождение в лёгкий поворот на 30 км/ч (абсолютно спокойная и обыденная в нём скорость), руль повёрнут наполовину влево, на середине поворота чувствую, что руль полегчал и жопу начало вести вправо, попытки выровнить машину - безрезультатны, руль просто прокручивается независимо от колёс, в итоге развернуло нафих. Вышел, посмотрел, подёргал, постучал, - с колёсами всё в порядке, поехал дальше уже без приключений, но очень медленно.

Вот и х.з., что это было. Самое безобидное - разлитое масло. Если это из-за мокрого асфальта, то увольте, 30 км/ч, где можно спокойно на 60-ти зайти; и асфальт там хороший, ровный, без ямок и прочих посторонних предметов, каждый день там езжу.

Могло что-то в самой тачке быть, а потом вдруг исправиться (тьфу-тьфу-тьфу на время)??

Короче не знаю, ехать теперь на диагностику, дык денег нет, только, очередной раз, 3.500 руб. за новый радиатор печки отдал блин, машина золотая, хоть и новая..

PS: Хорошо машин было мало, все оттормозиться успели, один даже слегка юзом.
389-й
Мы что-то не поняли. Машину занесло и ты начал туда-сюда рулём крутить, да ещё и тормозить при этом?
QuVAZiz
389-й писал(а):

Мы что-то не поняли. Машину занесло и ты начал туда-сюда рулём крутить, да ещё и тормозить при этом?


Рулём крутил в соответствии с правилами выхода из подобной ситуации, т.е. - в сторону заноса, но эффекта было вообще НОЛЬ, как по воздуху, тормоз есно не жал, газульку только сбрасывал, передний привод же.. Да и вообще, всё так быстро произошло, на автомате всё делал, впервые в такой ситуации..

И вопрос всё-таки не совсем в этом, мягко говоря, меня интересует возможные неисправности машины, которые могли чудесным образом, после сего действия, исчезнуть..

Последний раз редактировалось: QuVAZiz (01 Ноября 2008 10:59), всего редактировалось 1 раз
coolboy
Похоже на снос передней оси, но учитывая хорошую дорогу и малую скорость - мало вероятно!!!
Может с гуром чего? Но тогда не понятно почему ж#@а пошла вправо???
Може скорость 130 была???
QuVAZiz
coolboy писал(а):

Может с гуром чего? Но тогда не понятно почему ж#@а пошла вправо???
Може скорость 130 была???


Я тоже в доли секунд подумал про ГУР, всегда у меня к нему недоверие было какое-то. Я х.з. почему ж#@а пошла вправо. А куда ей ещё идти, если был левый поворот? Руль же влево был повёрнут.
Скорость была реально 30, может 40 от силы! До этого ехал минут 40, входил в разные повороты, куда более опасные и на большей скорости. В общем - была обыденная каждодневная поездка по привычному маршруту, а этот банальный поворот был полной неожиданностью.
sNeG
может гололед или масло на дороге
coolboy
Занос задней оси мог быть спровоцирован большой скоростью или плохим сцеплением шин с дорогой, наверное скользкое покрытие было Wink
Ватность же руля объясняю сносом и скольжением передней оси!
coolboy
Хотяяяяя, у тебя всегда руль ватный, по отношению к машине без гура!!!
389-й
Дорогой друг, ты сам спровоцировал занос! Означенные правила (крутить руль в сторону заноса) справедливы для заднеприводных моделей, а для переднеприводных только усугубляют ситуацию. Если занесло передний привод, даже газ резко сбрасывать опасно, ибо задние колёса начнут обгонять передние. Правильно - притормаживать ручником.
Если занос небольшой, надо держать рулём передние колёса по направлению дороги и газком поддерживать небольшую тягу. При этом зад будет болтать, но надо стиснуть зубы и работать рулём так, чтобы колёса всё время были вдоль дороги. В конце концов они машину вытянут.
Лично я именно за это не люблю передний привод, в котором управление и тяга совмещена на одной оси. В заднем приводе, где тяга и управление разнесены, в занос срывается что-то одно, и в руках водителя остаётся средство влиять на ситуацию. Зачастую достаточно просто сбросить газ, чтобы машина выровнялась. Именно поэтому дорогущие машины делают, если не полноприводными, то заднеприводными обязательно. А вот бюджетных заднеприводных машин не стало.
coolboy
У него снесло переднюю ось и тут нужно было сбросить газ! По поводу вывода из заноса зада - согласен!
QuVAZiz
389-й
Я понял тебя.
Но мне кажется я всё так и делал, т.е. руль выворачивал (по мере сноса задней оси) по направлению дороги (оно и получается, что в сторону заноса) и сбрасывал газ. Но эта техника была обречена, т.к. всё произошло настолько быстро, что я даже не знаю, что можно было ещё придумать. Руль как по воздуху ходил, т.е. эффективность управления им была на нуле.

Лёд исключён, температура была +8, тепло. Заморозков ещё небыло. Наверное всё-таки масло..
=Moroz=
389-й
плюс многа, всё правильно написал.
А вот снос скорее всего - аквапланирование. Т.е. поплыл. Сам же говорил - дождик шел. Скорость маленькая, если вода (даже совсем чуть-чуть) на асфальте текла и скорость её примерно совпала с твоей - про руль можно забыть. В такой ситуации - только газ в пол может помочь и холодные нервы.
PS Рад за тебя, что всё закончилось без последствий. Советую зимой покататься где нибудь по катку, многому научит...
=Moroz=
QuVAZiz писал(а):

389-й
и сбрасывал газ...


Вот твоя самая большая ошибка. Из за этого и развернуло
coolboy
При аквапланирование газ в пол не помогает 100% - только сброс газа!!!!
=Moroz=
coolboy писал(а):

При аквапланирование газ в пол не помогает 100% - только сброс газа!!!!


Только не в повороте. Помогает, испытано на себе любимом. Асфальт не идеален, зацепится...
coolboy
При повороте на скользкой дороге водитель автомобиля заранее снижает скорость. Но если на заднеприводном автомобиле в случае заноса (потери сцепления с дорогой задних колес) водитель, чтобы приостановить осложнение ситуации, убавляет "газ", снижает скорость, а если этого оказывается недостаточно, то поворачивает рулевое колесо в сторону заноса. Если же водитель переднеприводного автомобиля, почувствовав начало заноса, сбросит "газ", то занос резко увеличится и корректирующего поворота рулевого колеса может оказаться не достаточно. Возникновение заноса на переднеприводном автомобиле в повороте происходит потому, что при сбросе "газа" автомобиль тормозится двигателем, задняя часть автомобиля приподнимается, задние колеса разгружаются, теряют сцепление с дорогой и смещаются в бок. Испытания, проведенные специалистами НАМИ, показали, что практически из любого заноса переднеприводный автомобиль возможно "выдернуть" тяговым усилием. Но следует отметить, что водитель при заносе инстиктивно склонен сбрасывать "газ", поэтому навыки прохождения поворотов должны быть надежно закреплены на практике.

В случае если занос начался водителю переднеприводного автомобиля, необходимо, не сбрасывая "газ", или же прибавить "газ", повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Если занос не достиг большого угла, то машину можно выровнять, прибавив "газу". Корректирующего действия рулевым колесом при этом проводить не надо, а управляемые колеса должны быть повернуты в избранном направлении движения.

Прибавлять газ для устранения заноса при повороте автомобиля надо осторожно, иначе может возникнуть пробуксовка ведущих колес и как результат - снос, т.е. потеря сцепления с дорогой передних ведущих колес, и автомобиль станет не управляемым. Снос может произойти и при входе в скользкий поворот на большой скорости. В этом случае автомобиль будет двигаться по более пологой кривой, чем необходимо, его будет сносить к внешней стороне поворота. Для ликвидации сноса не следует доворачивать рулевое колесо в сторону поворота, а надо только сбросить "газ", чтобы восстановить сцепление передних ведущих колес с дорогой. После этого автомобиль бросит в направлении поворота передних колес, и он вернется к заданному направлению движения.

Таким образом, водитель переднеприводного автомобиля должен усвоить следующие основные правила для действий в критических ситуациях:

при подходе к повороту надо снижать скорость настолько, чтобы обеспечить надежный запас сцепления колес с дорогой (необходимо учитывать и состояние дорожного покрытия). Не бойтесь потерять на этом время. Ведь на переднеприводном автомобиле скорость можно увеличивать прямо в повороте, не боясь заноса;
при возникновении заноса не сбрасывать "газ" и корректировать движение автомобиля поворотом рулевого колеса в сторону заноса и плавно увеличивать подачу топлива, увеличивая тяговое усилие на ведущих колесах;
при возникновении сноса сбросить "газ" до устранения пробуксовки передних ведущих колес, а затем корректировать движение автомобиля рулевым колесом.

После освоения приемов гашения заноса и сноса водитель почувствует все преимущества переднеприводного автомобиля: комфорт вождения, лучшую управляемость и устойчивость.
=Moroz=
coolboy
Всё правильно пишешь, спорить глупо, но в данной ситуации скорость 30 - можно было и нормально так нажать - выскочила бы. Хотя конечно перед нажатием отпустить, клюнуть носом было бы очень полезно. Только когда нет опыта выхода из заноса в повороте на переднем приводе, сброс газа как правило заканчивается обгоном морды жопой. А вот тапка в пол - выходом из заноса. Увы, не автогонщики в основном все, а я писал, что разум должен быть холодным. Спор заканчиваю.
QuVAZiz
Надо на следующий тёплый сезон резину хорошую брать в общем, безопаснее. Каме штатной я всегда не доверял, она плюс ко всему ещё и всесезонная, т.е. не рыба не мясо..

А опыта у меня действительно мало, всего 2 года..
coolboy
Wink Сброс газа относился тока к прекращению сноса передней оси (ватный руль), с заносом и легкой подгазовкой согласен!!!

Дискуссия закончена rlzz мир дружба жевачка !!!
coolboy
Сам по веле судьбы на каме езжу (так купил) г@$но полное эта резина, тут либо летняя, либо зимняя, всесезонку не признаю как класс!
=Moroz=
coolboy писал(а):

Сам по веле судьбы на каме езжу (так купил) г@$но полное эта резина, тут либо летняя, либо зимняя, всесезонку не признаю как класс!


+ многа. Никогда не экономил на резине. Катаюсь на Continental EcoContact3 - нравится она мне (наскока знаю - не мне одному тут Smile ), зимой GoodYear Ultra Grip 500. Но это уже OFF
PS Жувачка, пиво, рок-н-ролл... Smile
coolboy
Alex07-11i
Аквапланирование? на 30 км/ч??? wwow
оррригинально... ROFL
coolboy
QuVAZiz
Alex07-11i писал(а):

Аквапланирование? на 30 км/ч??? wwow
оррригинально... ROFL


Да не, мне это тоже сомнительным кажется. Думаю - масло.

Самое главное, чтобы не в машине дело было, сегодня ехать далеко, так что Confused
3тьфу

PS: Перед отъездом поотжигаю на площадке стояночной, есть возможность. Так сказать - проверю..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы