Guzh писал(а):фермер
Если за вещью не следить то что угодно сломается:
Я написал "если не насиловать", и от своих слов не отказываюсь. Можно следить и обслуживать и 3 раза в месяц и не уметь пользоваться ею. Если при заводке сажать АБ до нуля пока мычать стартер начнет, то пластины покоробятся и осыпятся,и тогда уход не поможет.ИМХО.ilja
ilja писал(а):еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет?
влезть может и влезет надо по месту прикидывать ,а вот чем ты 75А заряжать собираешся , наша гена даже 80А что у тебя должна стоять она не будет толком заряжать этот акум,темболее зима в переди чуть подсадил акум а обратно в рабочее сотояние гена его не вернёт ,мощности гены не хватит, ну конечно может ты будешь ездить сутками не вылазия изза баранки то может он и будет ещё добирать потерянную силу, больно уж ёмкость велика, А так по сабжу нам тока 62Аh мона вкорячить ещё попрёт.Guzh писал(а):Из всех отечественных имхо признаю только тюменские
Боюсь, что уже признавал
До сего момента они простые свинцовые АКБ делали, а нынче тоже на кальций перешли.
Димoн писал(а):gg_omg писал(а):
несколько раз сажал акум в 0
Ну выкинь его теперь...
-это тоже спорно, и как раз в продолжение. Если был аккум без какльция (типа тюменского старого), то такую разрядку в ноль мог перенести...dvm99i писал(а):то такую разрядку в ноль мог перенести...
Один раз может быть, но если постоянно его в ноль гонять, то любой в итоге станет полудохлым...Димoн писал(а):но если постоянно его в ноль гонять, то любой в итоге станет полудохлым...
Кальциевый сразу же с первого раза...Dranik писал(а):влезть может и влезет надо по месту прикидывать ,а вот чем ты 75А заряжать собираешся , наша гена даже 80А что у тебя должна стоять она не будет толком заряжать этот акум,темболее зима в переди чуть подсадил акум а обратно в рабочее сотояние гена его не вернёт ,мощности гены не хватит, ну конечно может ты будешь ездить сутками не вылазия изза баранки то может он и будет ещё добирать потерянную силу, больно уж ёмкость велика, А так по сабжу нам тока 62Аh мона вкорячить ещё попрёт.
Сэр! Учите матчасть! А именно в пункте зарядные характеристики в режиме заряда со стабилизацией напряжения. Описывать не буду - учите матчасть.
2 ilja
ilja писал(а):еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет?
Где - то недавно терлось, если влезет то ставь! У меня влез на 72 а/ч. на 74 не влез. Это зависит от производителя.
Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит. Flyman
тогда бы ставили все от белазов в богажник да катались бы себе наздоровье,!!! сам подумай чо пишешь, какой нахрен 72 или 74 чо хочешь сказать что зимой ты его при короткой езде доведёш до нормуля , если при этом разрядку хоть небольшую и даж, Зимой он то крутить будет на ура пока с него всё не вытянишь , а вот он хрен чо с нашего гены возьмёт, до нормального состояния. Flyman писал(а):Если по хорошему то чем больше - тем лучше.
да!!! ну и ставь в богажник от белаза .имхо чушь несёшь.Flyman писал(а):И от генератора это не зависит.
да мля ,а кто тогда заряжает акум , сам посебе живёт !!!. фермер писал(а):Я написал "если не насиловать", и от своих слов не отказываюсь. Можно следить и обслуживать и 3 раза в месяц и не уметь пользоваться ею. Если при заводке сажать АБ до нуля пока мычать стартер начнет, то пластины покоробятся и осыпятся,и тогда уход не поможет.ИМХО.
+10
Flyman
тогда бы ставили все от белазов в богажник да катались бы себе наздоровье,!!! сам подумай чо пишешь, какой нахрен 72 или 74 чо хочешь сказать что зимой ты его при короткой езде доведёш до нормуля , если при этом разрядку хоть небольшую и даж, Зимой он то крутить будет на ура пока с него всё не вытянишь , а вот он хрен чо с нашего гены возьмёт, до нормального состояния. Flyman писал(а):Если по хорошему то чем больше - тем лучше.
да!!! ну и ставь в богажник от белаза .имхо чушь несёшь.Flyman писал(а):И от генератора это не зависит. да мля ,а кто тогда заряжает акум , сам посебе живёт !!!.
"+100" Flyman писал(а):Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.
Упал, валяюсь.
Давай 100 ачей вкорячим в таз, посмотрим сколько ты с ним проездишь, коль от генератора у тебя не зависит. Sergey Pogorelov
Димoн +много я когда читал это :
Flyman писал(а):Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.
я просто пополу катался от таких "вумных" мыслей , а мы потом товарищи удивляемся почему же у нас так собираются вазы на заводе, если такие мастера там работают то скоро акумы на 100А в багажники ложать будут в стандартной комплектации авто , а если люкс возьмёш то ваще от танка батарей наложат.!!!! dvm99i
ещё один с 75 акумом, dvm99i писал(а):мощность генератора тут не причём абсолютно
ставь сразу 100 в багажник.dvm99i писал(а):когда аккум сильно разряжен
дак прочё и толкуем , в посты ваще вчитываетесь ??? что толком после сей манипуляции с акумом , он ничего толком не поимеет с машины , что неесть гуд для таких акумов ,а то что поставить то его мона тока толку зимой ездить на Тазе с таким акумом , чтоб его тока садить а толком востанавливаться не будет к томуже если на улице -30 .Dranik писал(а):толком востанавливаться не будет
-будет... Читай сам внимательнее:dvm99i писал(а):у карбовых девяток генератор вообще 55А
, а АКБ 55Ач,- дык ведь заряжает, хватает... А вот 80А - для 74Ач почему-то мало...
Dranik писал(а):к томуже если на улице -30
в -30 АКБ зарядку будет хуже брать, не спорю, дык опять же и тот и другой... Но вот "жиру" в 74Ач больше, т.е. ёмкость больше , следовательно при всех одинаковых условиях стартер он крутить будет тоже дольше...
Единственное, что проводка стоковая хилая. И косяки могут быть только из-за неё...dvm99i писал(а):толком востанавливаться не будет
dvm99i писал(а):-будет... Читай сам внимательнее:
да !!! за 20минут поездки до работы -30 у тя 74 успеет востановится ??? Кому нить другому лапшу на уши иди повешай ,имхо брехня полная.dvm99i писал(а):Но вот "жиру" в 74Ач больше,
да это никто и не оспаривает , дураку ясно что 74 резвее в разы ,а ты кого сабрался таким "жиром заводить" неужто 15 так она и от 55 с пол тычка заводится. Ставь тогда от танка там ещё больше "жира" мона будет завести даже с солидолом в дрыгатели. Dranik писал(а):за 20минут поездки до работы -30 у тя 74 успеет востановится ???
про 20 минут я ничего не говорил, а просто утверждаю, что в -30 55Ач у тебя будет ничем не живее при одинаковых условиях