Аккмулятор начал садится быстро... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 10:58
фермер
+много , если выбор встаёт то лутше из наших ТИТАН или из импорта это VARTA.

#27:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 11:04
Guzh писал(а):

фермер
Если за вещью не следить то что угодно сломается:


Я написал "если не насиловать", и от своих слов не отказываюсь. Можно следить и обслуживать и 3 раза в месяц и не уметь пользоваться ею. Если при заводке сажать АБ до нуля пока мычать стартер начнет, то пластины покоробятся и осыпятся,и тогда уход не поможет.ИМХО.

#28:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 16:06
У меня АкТех. Нормально работает.
#29:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 08:13
еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет? Wink Просто грузовик зимой не эксплуатирую практически Wink
#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 08:23
ilja
ilja писал(а):

еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет?


влезть может и влезет надо по месту прикидывать ,а вот чем ты 75А заряжать собираешся , наша гена даже 80А что у тебя должна стоять она не будет толком заряжать этот акум,темболее зима в переди чуть подсадил акум а обратно в рабочее сотояние гена его не вернёт ,мощности гены не хватит, ну конечно может ты будешь ездить сутками не вылазия изза баранки то может он и будет ещё добирать потерянную силу, больно уж ёмкость велика, А так по сабжу нам тока 62Аh мона вкорячить ещё попрёт.

#31:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 08:31
Хз попробую поставить.. если не влезет то придется новый покупать...
#32:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 08:43
Guzh писал(а):

Из всех отечественных имхо признаю только тюменские


Боюсь, что уже признавал cry
До сего момента они простые свинцовые АКБ делали, а нынче тоже на кальций перешли.
Димoн писал(а):

gg_omg писал(а):
несколько раз сажал акум в 0
Ну выкинь его теперь...


-это тоже спорно, и как раз в продолжение. Если был аккум без какльция (типа тюменского старого), то такую разрядку в ноль мог перенести...

#33:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:12
dvm99i писал(а):

то такую разрядку в ноль мог перенести...



Один раз может быть, но если постоянно его в ноль гонять, то любой в итоге станет полудохлым...

#34:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:13
Димoн писал(а):

но если постоянно его в ноль гонять, то любой в итоге станет полудохлым...


Кальциевый сразу же с первого раза...

#35:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:49
Dranik писал(а):

влезть может и влезет надо по месту прикидывать ,а вот чем ты 75А заряжать собираешся , наша гена даже 80А что у тебя должна стоять она не будет толком заряжать этот акум,темболее зима в переди чуть подсадил акум а обратно в рабочее сотояние гена его не вернёт ,мощности гены не хватит, ну конечно может ты будешь ездить сутками не вылазия изза баранки то может он и будет ещё добирать потерянную силу, больно уж ёмкость велика, А так по сабжу нам тока 62Аh мона вкорячить ещё попрёт.



Сэр! Учите матчасть! А именно в пункте зарядные характеристики в режиме заряда со стабилизацией напряжения. Описывать не буду - учите матчасть.

2 ilja
ilja писал(а):

еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет?



Где - то недавно терлось, bboyan если влезет то ставь! У меня влез на 72 а/ч. на 74 не влез. Это зависит от производителя.

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит. gpn

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:03
Flyman
тогда бы ставили все от белазов в богажник да катались бы себе наздоровье,!!! сам подумай чо пишешь, какой нахрен 72 или 74 чо хочешь сказать что зимой ты его при короткой езде доведёш до нормуля , если при этом разрядку хоть небольшую и даж, Зимой он то крутить будет на ура пока с него всё не вытянишь , а вот он хрен чо с нашего гены возьмёт, до нормального состояния.
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше.


да!!! ну и ставь в богажник от белаза .имхо чушь несёшь.
Flyman писал(а):

И от генератора это не зависит.

да мля ,а кто тогда заряжает акум , сам посебе живёт !!!. ROFL

#37:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:26
1.5 года и установленный заводом подольский аккумулятор умер. VARTA, посмотрим на сколько его хватит. supercool
#38:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:04
фермер писал(а):

Я написал "если не насиловать", и от своих слов не отказываюсь. Можно следить и обслуживать и 3 раза в месяц и не уметь пользоваться ею. Если при заводке сажать АБ до нуля пока мычать стартер начнет, то пластины покоробятся и осыпятся,и тогда уход не поможет.ИМХО.


+10
Flyman

тогда бы ставили все от белазов в богажник да катались бы себе наздоровье,!!! сам подумай чо пишешь, какой нахрен 72 или 74 чо хочешь сказать что зимой ты его при короткой езде доведёш до нормуля , если при этом разрядку хоть небольшую и даж, Зимой он то крутить будет на ура пока с него всё не вытянишь , а вот он хрен чо с нашего гены возьмёт, до нормального состояния. Flyman писал(а):Если по хорошему то чем больше - тем лучше.

да!!! ну и ставь в богажник от белаза .имхо чушь несёшь.Flyman писал(а):И от генератора это не зависит. да мля ,а кто тогда заряжает акум , сам посебе живёт !!!.
"+100" ROFL

Последний раз редактировалось: Sergey Pogorelov (08 Ноября 2008 00:40), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 01:13
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.



ROFL ROFL
Упал, валяюсь.
Давай 100 ачей вкорячим в таз, посмотрим сколько ты с ним проездишь, коль от генератора у тебя не зависит. ROFL

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 06:56
Sergey Pogorelov
Димoн +много ROFL ROFL ROFL я когда читал это :
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.

я просто пополу катался от таких "вумных" мыслей , а мы потом товарищи удивляемся почему же у нас так собираются вазы на заводе, если такие мастера там работают то скоро акумы на 100А в багажники ложать будут в стандартной комплектации авто , а если люкс возьмёш то ваще от танка батарей наложат.!!!! hehe

#41:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 07:35
Болтология сплошная, и необоснованная...
То, что АКБ 75Ач не зарядит до нормуля- это полная чушь, мощность генератора тут не причём абсолютно, т.к. зарядка идёт с ограничением по напряжению. Токи вблизи напряжения 14В заряда АКБ маленькие. И практически без разницы тут сколько Ач 55 или 75. Другое вот дело, когда аккум сильно разряжен. Ограничения по току заряда в машине нет. И вот тут мощность генератора важна. Но если учесть, что у карбовых девяток генератор вообще 55А, а не 80, то можно сказать, что 75 Ач 80-и амперный генератор потянет без особых проблем.
Единственное, что хотелось бы посоветовать, при таком апгейде, обратить внимание на электропроводку. 1)Провод АКБ-генератор желательно умощнить или, как минимум, заменить стоковые клеммы на медные и пропаять, 2)массы , что есть под капотом, тоже отревизировать.

#42:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 07:55
У меня генератор на 90 ампер стоит так что потянет будем думать.. а 75 амперный титан по размерам довольно ощутимо меньше такого же тюменского ну мож чуть больше 55 амперного тюменского.. так что будем думать что влезет...
#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 08:43
dvm99i
ещё один с 75 акумом,
dvm99i писал(а):

мощность генератора тут не причём абсолютно

ROFL ROFL ROFL
ставь сразу 100 в багажник.
dvm99i писал(а):

когда аккум сильно разряжен

дак прочё и толкуем , в посты ваще вчитываетесь ??? что толком после сей манипуляции с акумом , он ничего толком не поимеет с машины , что неесть гуд для таких акумов ,а то что поставить то его мона тока толку зимой ездить на Тазе с таким акумом , чтоб его тока садить а толком востанавливаться не будет к томуже если на улице -30 .

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 08:54
ilja
да влезет он , влезет !!! нахрен тебе такие манипуляции с 74 , чо танк заводить собрался, 15 заводится -35 с 55 на ура , если конечно авто живое.проверено на личном опыте .

#45:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:21
Dranik писал(а):

толком востанавливаться не будет


-будет... Читай сам внимательнее:
dvm99i писал(а):

у карбовых девяток генератор вообще 55А

, а АКБ 55Ач,- дык ведь заряжает, хватает... А вот 80А - для 74Ач почему-то мало...
Dranik писал(а):

к томуже если на улице -30


в -30 АКБ зарядку будет хуже брать, не спорю, дык опять же и тот и другой... Но вот "жиру" в 74Ач больше, т.е. ёмкость больше , следовательно при всех одинаковых условиях стартер он крутить будет тоже дольше...
Единственное, что проводка стоковая хилая. И косяки могут быть только из-за неё...

#46:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:46
Батарейку надо заряжать иногда. Моя сейчас на подоконнике на работе греется.
#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:07
dvm99i писал(а):

толком востанавливаться не будет


dvm99i писал(а):

-будет... Читай сам внимательнее:

да !!! за 20минут поездки до работы -30 у тя 74 успеет востановится ??? Кому нить другому лапшу на уши иди повешай ,имхо брехня полная.

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:13
dvm99i писал(а):

Но вот "жиру" в 74Ач больше,


да это никто и не оспаривает , дураку ясно что 74 резвее в разы ,а ты кого сабрался таким "жиром заводить" неужто 15 так она и от 55 с пол тычка заводится. Ставь тогда от танка там ещё больше "жира" мона будет завести даже с солидолом в дрыгатели. ROFL

#49:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:19
Dranik писал(а):

за 20минут поездки до работы -30 у тя 74 успеет востановится ???


про 20 минут я ничего не говорил, а просто утверждаю, что в -30 55Ач у тебя будет ничем не живее при одинаковых условиях

#50:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:22
P/S ещё я ничего не упомянул про внешнюю подзарядку (от ЗУ). И тот и другой АКБ, особенно если он эксплуатируется в городском режиме (старт-стоп), подзаряжать нужно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU