Страница 5 из 5
Dranik
Димoн+мильон
AMAROCK
AMAROCK писал(а):


...подсчитайте ток при всех потребителях и прикиньте сможет ли выдать гена его на холостых (вы ведь часто по пробкам стоИте ?)...вот и получится что с АКБ постоянно подсасывается т.к. гена не справляется с нагрузкой а моменты когда мы газуем не могут компенсировать потерю заряда + еще при пуске АКБ сильно разряжается...
...короче...75А\ч - жесть на стоке...


AMAROCK
AMAROCK писал(а):

емкость то допустим и будет как на 55ке...но АКБ от этого не легче...загнется быстрее чем 55ка...


+ бесконечность , полностью с тобой согласен, а по сабжу мона хоть от танка вкорячить , тока если дрыналёт в г@$но ушатанный и ему не хватает стокового 55А, то ему хоть двадцать раз по 75А . К беставо уставшей стоковой гене ещё нагружать его таким акумом имхо колхоз. Имхо на ОПЕЛЕ 2003 гена 100А и акум 66А,а больше то немцы неразрешают, а мы тут говорим про дохлый стоковый Вазовский 80А и ему ещё и 75А.
Koldasoff
Очень захотелось поделиться:
У батяни ШАХА 96 г.в.
Покупали когда стоял страшный ажиотаж (Ёлкина на второй срок выбирали, все очковали, что цены страшно попрут после выборов). Качество авто сильно от энтого страдало. Подробности опущу...
Так я собственно о чем..
АКБ родной (марки уж не помню сорри) прожил 6 !!! (шесть) лет, и был заменен не потому что САВСЭМ ПОМЕР, а по причине надвигающейся зимы и перестраховки по этому поводу.
Причем, что любопытно, машина зимой экспл. редко, могла за зиму заводится раза 2-3 мин на 30-40. Стояла тачка правда ВСЕГДа со снятой клеммой.

PS Второй АКБ (тюмень) простоял 4 года. СТ62 вроде. Думаю он вечно недозаряженный был. Но это ИМХО
Dranik
Koldasoff
Koldasoff писал(а):

Второй АКБ (тюмень) простоял 4 года. СТ62 вроде. Думаю он вечно недозаряженный был. Но это ИМХО


ты правильно думаешь !!!
rg-45
Dranik
dvm99i
rg-45 писал(а):

dvm99i писал(а):
внешнего регулятора (устройства) нет
панятно что уже РР невщёт ниразу и обсолютно?


Что есть РР ??? - незнакомая деталь
rg-45
dvm99i писал(а):

Что есть РР ??? - незнакомая деталь


:pstРеле Регулятор оноже,Реле Напряжения,огоже Таблетка,оноже Шоколадка.ограничевает напряжение бортсети,далее по Ому.
dvm99i
rg-45 писал(а):

Реле Регулятор оноже,Реле Напряжения


- вот видишь (это я тебя спровоцировал, извини), ты сам и ответил... Good Реле напряжения! - Значит оно ограничивает (стабилизирует) напряжение , но не силу тока.
ilja
75 ампер rlzz !!! Все пучком пока. У меня 90 амперный генератор его думаю зарядит пока новый акум финансов нет мож как нить потом куплю а пока на этой поезжу...
rg-45
dvm99i ты упорно продолжаеш пытатся ЗАРЯДИТЬ глубоко посаженый акум на авто?
    чтоб было поменьше разговоров. имеем авто с двумя акумами по 90А\ч. в паралель итого 180.какой мощности стоит гена?ответЗДЕСЬ читаем посты Алексея.
dvm99i
rg-45 писал(а):

ты упорно продолжаеш пытатся ЗАРЯДИТЬ глубоко посаженый акум


- Себя имеешь ввиду? ROFL Не обижайся, думаю ты человек с юмором...
Честно говоря, устал уже эту тему топтать....
Против сего девайса, что в ссылке ничего не имею... Понятное дело, лебедиться через каждый шаг... Одна АКБ на зарядке (пусть неполной из-за диода), другая - в раработе... Что дальше?
Ты не заметил, что люди сразу забеспокоились про мощность диода, к стати... И не зря... Хотя ток будет меньше, чем без диода, т.к. он обрежет 0.7В - в лучшем случае, соответственно ток упадёт... Но это критично для начал зарядки "пустого" аккума. И я уже ранее писал :когда АКБ сильно разряжена, зарядные токи могут быть очень приличными. Но этот момент только первоначальный. По мере зарядки ток постепенно снижается и в идеале стремится к нулю ...
nikola_S
Начали за здравие закончили за упокой Wink
Немного личного опыта и наблюдений.
И так в наших любимых АКБ Российского произ-ва есть небольшая недоработка. Т.к. что бы выводить из банок газы которые образуются при зарядке и разрядке, эти самые банки соединены с атмосферой и между собой через банальное отверстие слева и справа в верхней части АКБ. Одно из них может быть закрыто заглушкой.
В этом году перед зимой БортКомп, при старте двигателя, начал ругаться что напряжение борт сети ниже нормы. Дело знакомое ))
Снял АКБ принёс домой выкрутил крышки из банок и поставил на зарядку. В процессе заметил что электролит в крайней левой банке более мутный чем в остальных. оказалось что туда тупо попадает вода и грязь через это отверстие! cry
АКБ менять не собираюсь, воткнул гибкую трубочку подходящего диаметра и вывел её в низ. Более туда ни чего не попадёт. Электролит от попадания туда пыли и прочей дряни явно теряет свои сво-ва и возможно умрёт раньше всех именно крайняя банка.
Так что про крайние банки вопрос считаю закрытым.
Димoн
nikola_S писал(а):

оказалось что туда тупо попадает вода и грязь через это отверстие!



Так в нём же г-образнаят трубка, как туда попадать-то что будет...
nikola_S
гдето Г есть, гдето Г нет. Мне не повезло Wink
Димoн
nikola_S писал(а):

Мне не повезло



Да в любом случае, я чёт сомневаюсь что туда надует много, ведь аккум не на улице стоит и не в грязном месте абсолютно... Ну есть пыль, протираю раз в месяц сверху, чтоб чистый был...
dvm99i
nikola_S писал(а):

оказалось что туда тупо попадает вода и грязь через это отверстие!


это скорее не грязь с улицы, а в банке активный слой уже осыпался...
Крайней банке "достаётся" больше всего...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы