Страница 3 из 5
WIN
Аккумулятор исток 60Ач, стотит уже хз сколько, 3 года как машину с ним купил. Машина ваз 2108 со стандартным генератором 55А, никаких проблем с зарядкой небыло, сегодня в первый раз долил воды (было меньше мин. уровня) и впервые заряжаю от зарядника.
П.С ездию всегда с ближним светом и магнитолой как минимум.
WIN
И еще, как ориометром пользоваться?
Че-то внутренний цилиндр не плавает и на внешнем делений нету.. Pardon
dvm99i
WIN писал(а):

Че-то внутренний цилиндр не плавает и на внешнем делений нету..


Значит плотность оооочень низкая, а внешних делений и не должно быть, все на внутреннем, т.е. он у тебя зашкаливает в обратную сторону.........
WIN
Спасибо!
Но на полностью заряженом такаяже ситуация (запасной акк от другой машины, сейчас на нем езжю пока мой заряжается)
gcrepmvbx
dvm99i писал(а):

P/S ещё я ничего не упомянул про внешнюю подзарядку (от ЗУ). И тот и другой АКБ, особенно если он эксплуатируется в городском режиме (старт-стоп), подзаряжать нужно...


Ну так от того, что подзаряжать иногда нужно и надо ПЛЯСАТЬ !!
Гы..
dvm99i
gcrepmvbx
Дык подзаряжать любой нужно, это ещё никто не отменял хоть запляшись...
Flyman
Уважаемый Dranik!
Вместо того чтобы тыкать на кнопках фразы типа "валяюсь" вот Вам книжка http://casil.ru/price/casil.doc
и вот http://www.avtorem.ru/jp_48.php
и вот http://n-t.ru/ii/ie/

Выучите до завтра, перескажите наизусть.

Выкрики "Будет" - "Не будет" это к бабушкам на лавочку, они вам раскажут кто как будет.

Как пообщаетесь с бабушками возмите амперметр и измерте ток который идет в АКБ после пуска. И время за которое этот ток падает и генератор переходит из режима "источник тока" в режим стабилизации напряжения. Посчитайте колличество электричества возвращенного в АКБ до того как генератор выйдет из режима "источник тока". Элементарная логика основанная на зарядных характеристиках описанных в http://casil.ru/price/casil.doc , даже без каких либо научных знаний подскажет что чем больше емкость АКБ тем больший заряд вернется в него за еденицу времени при прочих равных условия.
Далее: утверждение поставь "от белаза" - абсурдно, так как есть кристерии достаточности. Для штатных потребителей "зубилы" достаточно АКБ - 42 а/ч. АКБ емкостью более 82 а/ч имеют размеры которые не позволяют ставить их в штатное крепление. К тому же масса этих АКБ значительно больше. "Орлы" предлагающие ставить АКБ в багажник (без обоснования назначения) просто не знают ничего об сечениях проводов и прочих физических параметрах котрые нужно учесть при проэктировании такой переделки. Особенно про защиту плюсового провода на участке багажник - капот. "Орлы" от слова "орать." Вопросы цены, я просто не беру.

Человек спросил: "Можно поставть 75 а/ч." - мой ответ: если влезет в штатное место, то можно (притом, что АКБ у него уже есть)

Вопрос: Какой АКБ по емкости лучше, при прочих равных условиях: - тот у которого емкость больше.

Учите матчасть.
dvm99i
Flyman
Спасибо тебе дяденько Киско ! Защитил от лютого ...
Книжки твои умные наполку поставил, люблю такие, завтра почитаю...
Dranik
Flyman
dvm99i
Да мля с вашей теорией , а мне пофиг.р хоть от танка себе в богажник поставте ,
Flyman писал(а):

Человек спросил: "Можно поставть 75 а/ч." - мой ответ: если влезет в штатное место, то можно (притом, что АКБ у него уже есть)

, мужики вы тут в двоём тока читаете посты между строк , точто он влезет и мона поставить , то про это и базара нет !!! , а как он будет дальше жить то . Я высказал своё мнение , вы своё без обид!!!
Flyman
Dranik писал(а):

а как он будет дальше жить то


Поверь, ему будет лучше, чем такому же, но с меньшей емкостью.

Если без обид, то давай обсудим:
Аксиома №1 - На любом исправном автомобиле АКБ никогда не будет заряжена на 100%.
Аксиома №2 - В среднем, заряд АКБ при исправной эл. проводке находится в пределах от 75% до 99%

Представь ситуацию, имеем АКБ, ее емкость ровно такая чтобы пустить движок и степень ее заряда 75%. Стартанули, сожрали весь оставшийся заряд (еще раз говорю предположим). Сколько нужно времени, чтоб она зарядилась для следующего пуска? (Тобиш до 75%)
Согласно графикам заряда где то через 4 часа. (Не забудь, что чем меньше заряд АКБ тем интенсивнее идет процесс сульфатации и прочие процессы старения)
Теперь возмем АКБ с бесконечно большой емкостью. Сколько энергии ушло на старт, столько же в нее залил гена. Стартер 3 сек. * 300А (допустим), = а гена 10 сек. * 90А. Вот и все, АКБ не разряжался процессы старения не начинались.
Так какому АКБ лучше?
Все описанное мной очень упрощено и по факту решающую роль в сроке жизни АКБ играет:
1 - добросовестность производителя;
2 - правильный уход за АКБ
...
...
99 - наличие синих писалок
100 - емкость АКБ при прочих равных условиях.
фермер
Flyman писал(а):

Так какому АКБ лучше?


А гене при каком лучше? Не в курсе? По моему он так же отзывчив на перегрузки. Я не знаю, я спрашиваю.
Rover_61reg
фермер писал(а):

А гене при каком лучше?


Мощности гены дожно с некоторым запасом хватать на всех потребителей.
В случае с разряженным АБ - гене придётся отдать больший ток для восстановления заряда АБ большей ёмкости. В случае с зимними нагрузками на гену ( свет+печка+обогрев), ему "бедному" придётся больше работать.
По теме топика. Если мы имеем два АБ разной ёмкости, например 55А/Ч и 70 А/Ч, они заряжены на 100%, то при 30 градусном морозе, допустим (далее фонарное значение) ёмкость АБ упадёт на 50%.
Н акаком АБ больше шансов завести машину?
Далее завелись и поехали, какой АБ быстрее зарядит (ну или попытается зарядить) один и тот же генератор?
Правильно имеем противоречие supercool
Имхо, если машина исправна и легко заводится - то лишняя ёмкость ни к чему, а вот если проблемы с заводкой и климат у вас под -45.....
Далее могут быть варианты.
Dranik
фермер
тут пришли к выоду что
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.


, так что можеш ставить и 100 гене пофиг.. А по сабжу скажу следующее: небольшое отступлени,
Flyman
dvm99i
скажу так теория она и в Африке теория и писана она такими же нами людьми , в теории автомобиль семейства Ваз тоже самое что Мерин, но это я говорю судя по мурзилки ,тока теория это в книге и всего лиж, а дальше начинается пратика где почемуто всё наоборот .И если взять теорию и по ней ремонтировать наш Ваз то чтоб достать один датчик надо разобрать пол машины без приувиличения . Я на днях решил добратся до датчика включения света в бордачке , дак когда глянул теорию то чуть не офигел чтоб датчик достать надо панель скинуть , но я то знаю что он снимается легко и снять тока надо сам бордачок. Вот вам и теория!!! Теория у ино, а у нас сразу практика.
фермер
Dranik писал(а):

Flyman писал(а):
Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.


Короче "лучше маленький стоячий, чем большой да вяленький".Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.
Димoн
Flyman писал(а):

Какой АКБ по емкости лучше, при прочих равных условиях: - тот у которого емкость больше.



Детский сад мля, будет ваш гигантский аккум в состоянии вечного разряда и не более того, а так канеш лучше...

Да и ещё. На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор, просто потому что такой машине никакие 75 ач вообще не впёрлись ниразу, ибо и так прекрасно работает все при должном уходе...
Dranik
фермер
Димoн
+1000000, я полностью за это
фермер писал(а):

Короче "лучше маленький стоячий, чем большой да вяленький".Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.

,
Димoн писал(а):

На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор

Мужики я уже тут заипался толковать про это , спасибо хоть вы поддержали !!! короче кто хочет пускай ставят себе 100А в багажник ,имхо колхоз ROFL А кто не тока хочет но ещё и соображает, тот поставит какой положено.
Dranik
фермер писал(а):

Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.



Димoн писал(а):

На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор

и ещё скажу по поводу этих фраз из личног опыта , Был у меня до 15 ОПЕЛЬ АСТРА Ж , дак вот когда там встал вопрос о замене родного акума , Сдох отработав 3 года верней стал потеть , родной 66А , и гена чуть более 100А ,дак вот когда я приехал на сервис Опелёвский электрик сказал поставиш 72А или 74А и будеш ездить постоянно с полудохлым акумом , вот я и нашёл у нас тока 62А поставил и ездил. Дак вот к чему, ни тока
Димoн писал(а):

. На Вазе не идиоты работают


, и немцы не идиоты гена на 100А и акум на 66А , большей ёмкости запрет!!!
ДюКЧ
а-фи-геть! какие гарачие эти финские парни! а вас не смущает суть вопроса? акб бОльшей емкости нафиг не нужен для стоковой машины! если стоковой машине не хватает стокового акб, то это проблемы бортсети! а если в машине установлены потребители бОльшей нагрузки, то здесь начинается тюнинх! а его границы беспредельны! так что стоку-стоково... и нех бабушку лохмоногить!
Dranik
ДюКЧ
вот я тут и многие тут про это
ДюКЧ писал(а):

а вас не смущает суть вопроса? акб бОльшей емкости нафиг не нужен для стоковой машины! если стоковой машине не хватает стокового акб, то это проблемы бортсети!

и пытаемся докурить до мозга некоторых ребят.
dvm99i
фермер писал(а):

А гене при каком лучше?


Если АКБ не насиловали до нуля, и не высосали из него всю ёмкость, то в принципе без разницы... А какой аккум быстрее изнасиловать? - догадываешься... Поэтому подходим к другому моменту: Допустим имеются две АБК- 55Ач и 75Ач, обе разряжены до 10% ёмкости. Ежу понятно, что при зарядке от генератора в начальный момент ток зарядки у АКБ ёмкостью 75Ач будет выше в 1.36363636... раза чем у АКБ 55 Ач (75/55) без учёта на внутреннее сопротивление (допустим они одинаковые и не равны нулю).
Теперь перейдём к следующему основному моменту: как это всё скажется на 80- амперном генераторе?
Тут прозвучала фраза от Димoн : "На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор" -полностью согласен. Но при этом отошлю вас немного в прошлое, когда на зубилах стоял 55-амперный генератор при АКБ 55Ач- Выдерживал, заряжал ??? ROFL кажется ДА, эти машинки прекрасно до сих пор бегают (или я что-то путаю?)
Значит к 80-амперному генератору можно подцепить АКБ, у которого ёмкость меньше или равна 80Ач (это в грубую, без нюансов) Логично? - кажется ДА... А вот 100Ач- это уже много... Но и то при правильном подходе, можно и его прекрасно и долго эксплуатировать, если так нужно...
А если учесть, что глубокие разряды происходят как правило зимой во время холодного пуска, чем холоднее, тем сложнее пуск, а АКБ с понижением темпереатуры всё неохотнее берёт заряд (внутреннее сопротивление выше и, следовательно по з-ну Ома, зарядный ток ниже), то использовать АКБ большей ёмкости предпочтительнее.
НО! Как я уже упомянул цифру 1.36363636, во столько же раз возрасёт нагрузка на проводку. А если учесть, что при стоке и с 55 Ач есть траблы, то можно сделать вывод, как к этому отнестись...

Так что если хотите что-то против сказать, то опелируйте к цифрам...

Для ДюКЧ:
изначально человек ilja просто сросил, можно ли поставить, если влезет. У него АКБ 75 Ач уже имеется.

Dranik писал(а):

теория она и в Африке теория и писана она такими же нами людьми , в теории автомобиль семейства Ваз тоже самое что Мерин, но это я говорю судя по мурзилки ,тока теория это в книге и всего лиж, а дальше начинается пратика где почемуто всё наоборот .И если взять теорию и по ней ремонтировать наш Ваз


Ты малость путаешь теорию как таковую и инструкцию по ремрнту.
А вот если брать теорию ремонта... совсем другое дело. Есть такой курс институтский, называется "Надёжность систем". Если ты его освоишь, да ещё законов физики чуток добавишь, а через ручки личным опытом закрепишь то обещаю, в ремонте тебе равных не будет...
Flyman
Dranik писал(а):

немцы не идиоты гена на 100А и акум на 66А


+1
Токо немцы в отличае от нас считают деньги. И не считают машину роскошю. В нашей же душе лозунг: "Все лучшее детям" и "Машина тот же ребенок", "Для любимой машины ничего не жалко", "Моя машина - мое хобби", "Хобби и деньги - несовместимы".
Ты видел на немецкой машине хоть один рюшечек? - А на своей? - А на "негретянской"? Вот ответ на твой вопрос.
Правда с нынешними ценами на АКБ мы все скоро станем "немцами"
Если ты внимательно читал, то я писал:
Flyman писал(а):

Для штатных потребителей "зубилы" достаточно АКБ - 42 а/ч


Я себе ставил и ставить буду 72 а/ч. По тому что это вытекает из умных книжек. А с Вами товарищ Dranik и иже с ним... я спорить не буду. Не хотите учить матчасть и не надо!
В споре двух умных рождается истина. Когда спорят умный и .... то таких ... становится двое.
Пока!
Tank
А вот дайте ответ на такой вопрос. В автосалонах на машины предлогают зимний пакет, который может включать: скребок для стекл, дводники в защитном чехле, жопогреки, прочую хрень и АККУМУЛЯТОР БОЛЬШЕЙ ЕМКОСТЬЮ. И что то мне не верится, что они меняют к этому генератор.
dvm99i
Tank писал(а):

И что то мне не верится, что они меняют к этому генератор.


А почему бы и нет, только нужно смотреть что за генератор, а то их лепят все кому не лень...
Tank
dvm99i писал(а):

А почему бы и нет, только нужно смотреть что за генератор, а то их лепят все кому не лень...



Ню-ню. У них полки ими запиты. Главная их цель, спихнуть, этот кусок железа.
Vodila099
Народ!
А такой вопрос: если покупаешь в магазине новый аккум, то какое напряжение у него должно быть?
И какое напряжение должно быть у полностью заряженного аккумулятора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы