Страница 4 из 5
Димoн
Dranik писал(а):

Был у меня до 15 ОПЕЛЬ АСТРА Ж , дак вот когда там встал вопрос о замене родного акума



Кстати недавно меняли у друга, только там с завода был на 55Ач вариант под движок 1.6 8v, соответственно и вопросов не стояло, купили Варту на 56 Ач...

Flyman писал(а):

А с Вами товарищ Dranik и иже с ним... я спорить не буду.



Потому что окромя бреда сказать нечего.

Flyman писал(а):

Я себе ставил и ставить буду 72 а/ч.



63

Vodila099 писал(а):

И какое напряжение должно быть у полностью заряженного аккумулятора?



12.7 - 12.9

dvm99i писал(а):

когда на зубилах стоял 55-амперный генератор при АКБ 55Ач- Выдерживал, заряжал ??? кажется ДА



Так там всегда был дефицит подзарядки, плюс потребление карбовой машины меньше инжевой, не просто же так на них генератор сменили.

dvm99i писал(а):

то использовать АКБ большей ёмкости предпочтительнее.



Чтобы высосать из него все соки и так и ездить, ибо он не в жизни не дозарядится от сток генератора... Бред очередной.
Dranik
Димoн
Димoн писал(а):

Кстати недавно меняли у друга, только там с завода был на 55Ач вариант под движок 1.6 8v, соответственно и вопросов не стояло, купили Варту на 56 Ач...


а у меня Астра была 1,6 16клопов ещё с зимним пакетом для России вот и вкорячили с завода 66А , когда поставил 62А стали напряги при запуски в сильный минус ,я думаю точто 16 дают о себе знать в -30, а с родным 66А когда он был ещё живой даже -33 не садился в машину крутил как бешеный, а -33 с 62А уже я не завёлся.
Dranik
Димoн
Димoн писал(а):

Потому что окромя бреда сказать нечего.


63 +1000000 , Я с этими товарищами спорить уже заипался пускай себе хоть от танка ставят , если с головой не впоряде.
Димoн писал(а):

Чтобы высосать из него все соки и так и ездить, ибо он не в жизни не дозарядится от сток генератора... Бред очередной.


+1000000б,!!!!!
Flyman писал(а):

Я себе ставил и ставить буду 72 а/ч.

-1000000000000000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!
ха-ха-ха на 15 72А .
ilja
В выходной поставил таки 75 амперный акумлятор так как с приходом холодов заводской акум с утра вобще перестал крутить... Он мож на 2-3 сатиметра длинее оказался влез нормально утром крутит будь здоров и мафон при прокрутке статера не отключается что периодически наблюдалось на заводском акуме.. Просто пока с финансами напряг новый акум покупать мож когда дадут премию - куплю... Wink А пока так на 75 амперном проезжу и генератор у меня не 80 а 90 амперный белорусский какой то так что думаю зарядить акум силенок хватит... Wink
Mixa_Sm@rt
А вот у меня проблемма оказалась не в аккуме,а как выяснилось (методом исключения) в магнитоле.После покупки DVD Магнитоллы Pioneer DVH390MP,стал быстро садится аккум Varta 62Ач,два дня постоит в гараже и уже не заведешь!!!Выяснилось что ток в состоянии покоя с магнитолой составляет 0.44А,а без магнитоллы 0.04А!Вот сейчас думаю что же мне с ней делать и дефект ли это?
dvm99i
Димoн писал(а):

Vodila099 писал(а):
И какое напряжение должно быть у полностью заряженного аккумулятора?

12.7 - 12.9


при +20 градусах....температуру надо обязательно учитывать. Ещё при покупке обязательно ищи дату изготовления, ато могут старый подзаряженный подсунуть.
Димoн писал(а):

Так там всегда был дефицит подзарядки


дефицит подзарядки на любой машине будет, если есть траблы с проводкой и контактами... А конструкцию, прежде чем в серию пустить, просчитывают...
Димoн писал(а):

плюс потребление карбовой машины меньше инжевой


-скажи, каким местом??? Контроллером??? hehe
Dranik писал(а):

+1000000 , Я с этими товарищами спорить уже заипался


- это ты называешь спором? Ты ещё ни одного аргумента не привёл, кроме как других больными на голову обзавать.... Это проще всего.
ilja писал(а):

В выходной поставил таки 75 амперный акумлятор


- Обязательно проверь напряжение подзарядки на АКБ без нагрузки и с нагрукой (фары+ обогрев зад. стекла+ вентилятор печки+ ПТФ(если стоят) ).
dvm99i
Mixa_Sm@rt писал(а):

дефект ли это?


конечно дефект ...
rg-45
Mixa_Sm@rt писал(а):

что же мне с ней делать и дефект ли это?


не дефект,предпологает включение правильное,через замок зажигания,а не с прикуривателя как унас обычно сделано.
Mixa_Sm@rt
rg-45 писал(а):

не дефект,предпологает включение правильное,через замок зажигания,а не с прикуривателя как унас обычно сделано.

Можно по подробнее???я так понял АСС провод желтый надо через кнопку сажать?До этого сонька была так же подключена ниче не жрала...
Dranik
dvm99i
dvm99i писал(а):

Ты ещё ни одного аргумента не привёл


Краткость систра таланта,!!! надо не пустую болталогию и голую теорию пороть ,а проверенную инфу толкать.
rg-45
Dranik писал(а):

надо не пустую болталогию и голую теорию пороть

нучто мне штоль поучаствовать ,с практико-теоритическим подходом? bboyan
Dranik
rg-45
+1, я за тебя присоединяйся!!!
rg-45
итак имеем 55А\ч и 75А\ч. рекомендуемый ток зарядки соотвецтвенно 5.5А и 7.5А итого разница в 2А. пускай даже и 5А при имеющихся 80А погоды неделает.никтож не переживает о включённых ПТФ,хотя они жрут больше?исправному гене всёравно какой акум ПОДЗАРЯЖАТЬ,а зарядить нормально и 35А\ч на авто проблематично.
    такчто хоть 155А\ч если напруга в ботсети в норме.ИМХО.
supercool
Димoн
dvm99i писал(а):

-скажи, каким местом??? Контроллером???



Тебе найти таблицу или сам найдёшь? Потом смеяться будешь, коль умный такой со своими 75 ач. ROFL
dvm99i
Димoн
Каку таблицу??? Ну выложи, поглядим... Если что и посмеёмся... Юмор я люблю...
dvm99i
rg-45 писал(а):

рекомендуемый ток зарядки соотвецтвенно 5.5А и 7.5А


- это при зарядке с поддержкой (регулировкой или стабилизацией) тока. В машине зарядный ток ничем не регулируется и не ограничивается. А зарядка идёт при постоянстве (стабилизации) напряжения. Это два различных способа, не путай... И в машине, когда АКБ сильно разряжена, зарядные токи могут быть очень приличными. Но этот момент только первоначальный. По мере зарядки ток постепенно снижается и в идеале стремится к нулю ...
rg-45
dvm99i писал(а):

И в машине, когда АКБ сильно разряжена, зарядные токи могут быть очень приличными.

мы пытаемся зарядить разряженную или ездить с заряженной?
dvm99i писал(а):

В машине зарядный ток ничем не регулируется и не ограничивается.

ты отменил закон Ома?
dvm99i писал(а):

По мере зарядки ток постепенно снижается и в идеале стремится к нулю ...

для современных АКБ даже в идеале невозможно.
dvm99i
rg-45 писал(а):

мы пытаемся зарядить разряженную или ездить с заряженной?


но как мы будем ездить с заряженной , если мы её не зарядили... Я пытался: 1. отделить мух откотлет (по типу зарядки), 2. вкратце описать как происходит заряд в машине...
rg-45 писал(а):

В машине зарядный ток ничем не регулируется и не ограничивается.
ты отменил закон Ома?


внешнего регулятора (устройства) нет, а внутреннее сопротивление ну есть и есть. У нормального АКБ оно очень маленькое...
rg-45 писал(а):

По мере зарядки ток постепенно снижается и в идеале стремится к нулю ...
для современных АКБ даже в идеале невозможно.


И не для несовременных, поэтому и идеализирую....
Но если держать машину заведённой бесконечное количество времени с идеальным АКБ с идеально подобранным напряжением под данный АКБ, то можно его идеально зарядить, и он не будет потреблять ток...
Можете хоть сколько смеяться, но вся высшая математика построена на бесконечно малых и бесконечно больших величинах. А вместе с ней и физика.
rg-45
dvm99i писал(а):

но как мы будем ездить с заряженной , если мы её не зарядили

тоесть изначально ставим незаряженную?и пытаемся зарядить hehe
dvm99i писал(а):

внешнего регулятора (устройства) нет

панятно что уже РР невщёт ниразу и обсолютно?
AMAROCK
...че спорите ?
...подсчитайте ток при всех потребителях и прикиньте сможет ли выдать гена его на холостых (вы ведь часто по пробкам стоИте ?)...вот и получится что с АКБ постоянно подсасывается т.к. гена не справляется с нагрузкой а моменты когда мы газуем не могут компенсировать потерю заряда + еще при пуске АКБ сильно разряжается...
...короче...75А\ч - жесть на стоке...
rg-45
AMAROCK писал(а):

...подсчитайте ток при всех потребителях и прикиньте сможет ли выдать гена его на холостых

пусть даже и так,тогда с 75А\ч получим стоковые 55А\ч,но на ходу гена спокойно обеспечит зарядку и 55 и 75 одинаково лехко. supercool
AMAROCK
rg-45 писал(а):

пусть даже и так,тогда с 75А\ч получим стоковые 55А\ч,но на ходу гена спокойно обеспечит зарядку и 55 и 75 одинаково лехко. supercool


...и сколько ты собираешься ехать с 75кой чтобы он зарядился нормально ?...сколько времени в пути у тя дрыгатель работает выше 2000 ?...кто быстрее зарядится 55 или 75 ? ...уверен что 75ка успевает зарядиться ?
...при езде по городу (старт\светофор\холостые\старт\светофор\холостые\пробка) и 62 то не успевает зарядиться нормально после пуска в мороз...а тут 75ка...(75 летом может и нормально...но зимой врядли зарядится а летом такой и не нужен)...
...и что тебе даст лишние 15а\ч ? лишний оборот стартера в мороз?
rg-45
AMAROCK писал(а):

...уверен что 75ка успевает зарядиться ?


будет заряжаться не медленнее 55,следовательно и ёмкость в самом акуме никак небудет меньше 55.
AMAROCK
rg-45 писал(а):

и ёмкость в самом акуме никак небудет меньше 55.


...емкость то допустим и будет как на 55ке...но АКБ от этого не легче...загнется быстрее чем 55ка...
rg-45
имеем два бака по 55 и 75 литров,скорость слива и залива в баках одинакрвая,вопрос;какой бак практичнее при уменьшении скорости залива?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы