Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка тихого глушителя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Установка тихого глушителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 18:57
Ответить с цитатой

Посоветуйте, хочу сделать как на иномарке, чтоб вообще не слышно выхлопа, что можно сделать, приварить второй глушитель на выпускную систему или купить импорный ?

Тока не смейтесь Wink
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 19:22
Ответить с цитатой

Чапай
Если ты слышишь звук штатного не дырявого выхлопа... и он раздражает... то наверно проще купить иномарку, в которой не будет раздражать.
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 19:29
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
приварить второй глушитель на выпускную систему

pst
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 19:42
Ответить с цитатой

Чапай
Гофру вварить в трубу резонатора.
Проверить все соеденения+всё элементы выхлопа+ проложить шумовиброизол!
не поможет
Boomer писал(а):
то наверно проще купить иномарку, в которой не будет раздражать.

Good gpn dns4

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 20:24
Ответить с цитатой

Boomer писал(а):
проще купить иномарку

rlzz

_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 01:12
Ответить с цитатой

Мля, чего народ только не ляпнет.... ROFL
А вой двигателя значит не раздражает и грохот в салоне, вместе с шумом от шин, но глушака надо два, иначе не валит. ROFL ROFL

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 07:09
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
А вой двигателя значит не раздражает и грохот в салоне, вместе с шумом от шин, но глушака надо два, иначе не валит.

pst
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 08:59
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Гофру вварить в трубу резонатора

Это как ?

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks-rostov



На форуме 10 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 11:04
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Мля, чего народ только не ляпнет.... :ROFL:
А вой двигателя значит не раздражает и грохот в салоне, вместе с шумом от шин, но глушака надо два, иначе не валит. :ROFL: :ROFL:

Ну у меня основной шум идет от глушака, но он не прогоревший.
Вернуться к началу
Aleks-rostov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 11:28
Ответить с цитатой

Если стоять у водительской двери, то звук от мотора громче выхлопа, если нагнуться у левого заднего крыла, то только тогда выхлоп громче, если не так, то вероятно все-таки где-то прогорел.

Aleks-rostov писал(а):
но он не прогоревший.

он может сверху сифонить => снизу не видно

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 12:34
Ответить с цитатой

бесполезное занятие.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 18:56
Ответить с цитатой

Aleks-rostov писал(а):
Ну у меня основной шум идет от глушака, но он не прогоревший.


У тебя машина чтоль особенная? Нет от глушака никакого шума, если он исправен.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 21:26
Ответить с цитатой

придется импортный катализатор поставить, говорят с ним резко шум уменьшается, с импортным
_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 21:44
Ответить с цитатой

поставь гофру, и как варинт до резонатора обматай все асбестовой лентой... полегчает...
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 21:46
Ответить с цитатой

[quote="G-Unit"]Чапай
Гофру вварить в трубу резонатора.

Без толку, на звук не влияет

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 22:15
Ответить с цитатой

Boomer писал(а):
Чапай
Если ты слышишь звук штатного не дырявого выхлопа... и он раздражает... то наверно проще купить иномарку, в которой не будет раздражать.

+1 Вот я так и сделал. Заказал себе машину. После праздников забирать. Просто надоел мне этот ТАЗИК. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 23:07
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Просто надоел мне этот ТАЗИК.

Вонь отсюдаго, сдесь места только для истинных ПатриотО lol1
Ты это....кончатся деньжата заходи....а.. Angel

А вааще поздравлентус....
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 23:36
Ответить с цитатой

скажите , в одних машинах- виден выхлоп из трубы (белый дым),а у других-не видно.Т.е.белый дым из труьы -это значит что СО2 не в порядке?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 00:11
Ответить с цитатой

Jerar
дым или пар?

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 00:15
Ответить с цитатой

присоединяюсь к вопросу, у одних ваще дыма не видно у других идет небольшой дым но масло не ест двиг в норме даже на некоторых ино новых замечал дымок небольшой идет а у некоторых ваще нет и что это значит, вода в глушаке чтоли испаряется у кого то? когда кольцам пипец я вижу там прям валит дым из глушака а когда вот слабенький дым и двиг в норме это как объяснить и как объяснить полное отсутствие дыма?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 00:27
Ответить с цитатой

proshka
ну когда прогревается авто,то ,наверное, пар выходит, а когда едет авто или в пробке стоит- то дым тогда идет из выхлопной.
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 00:40
Ответить с цитатой

Вы может быть на разных заправках заправляетесь? Прогрев двигателя, качество горючей смеси, состояние топливного и воздушного фильтра, зажигание и еще многое, не считая синего дыма из-за угара масла .
_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 01:21
Ответить с цитатой

Выхлоп, основной продукт жизнедеятельности автомобиля, содержит о нем обширную информацию. Добыть ее можно разными путями. Научный подход принят в лабораториях автопрома, в современных, оснащенных предприятиях автосервиса. "Умные" приборы способны определить состояние двигателя чуть ли не по запаху. У рядового автолюбителя арсенал куда скромнее, однако и он знает: если из выхлопной трубы валит паровозный дым - что-то не так. Первые прикидки легко сделать "на глаз" - каждая неисправность имеет в дыме свой цвет.
Черный - свидетельство неполадок в системе питания. Хорошо горит только правильно приготовленная смесь. Если она "богата" топливом, выхлоп содержит недоокисленные частицы углерода - сажу. Чаще всего виноваты в этом забитые воздушные жиклеры да худой клапан поплавковой камеры. А еще - горе-умельцы, готовые за вознаграждение заставить двигатель вдвое превзойти заводские показатели (в том числе и по расходу топлива).
Белый говорит об избытке влаги. Вообще, вода - один из продуктов сгорания бензина. При непрогретом моторе пары, пройдя длинный путь от камеры сгорания до кончика выхлопной трубы, успевают сконденсироваться в туман. Так что если после пуска из глушителя закапало, значит, у вас мотор хорошо настроен. Но по мере прогрева двигателя и выпускной системы "роса" перестает выпадать и выхлоп становится бесцветным - водяной пар, в отличие от тумана, прозрачен. Если же из трубы валят белые клубы - дело плохо. Скорее всего, не выдержала прокладка головки блока, цилиндр захлебнулся охлаждающей жидкостью - и теперь, как насос, гонит воду в раскаленный выпускной коллектор. Результат виден невооруженным глазом. Кстати, если даже после грамотного ремонта картина не меняется, не спешите паниковать - пройдет само. Просто все закоулки системы выпуска пропитаны "Тосолом". Чтобы их просушить, нужно время!
Голубой оттенок выхлопу придают содержащиеся в газах частицы масла. Если видавший виды двигатель начинает "жрать" его банками, самый дремучий "чайник" поймет - запахло капиталкой. Не забывайте следить за уровнем масла и когда мотор в порядке. Нет ничего проще проверить, не течет ли оно наружу. Если после ночной стоянки на асфальте не видно капель и, тем более, лужиц - с герметичностью все в порядке. Пусть даже мотор зарос слоем жирной грязи (что само по себе не делает вам чести) - не пугайтесь. Он "потеет", а значит, жив. Заметим здесь, что особенно интенсивно масло выдавливается наружу, если плохо работает система вентиляции картера - давление в нем становится заметно выше атмосферного. (Известны случаи, когда мотор "Жигулей" "выплевывал" масляный щуп!) Следить за исправностью этой системы - значит изредка, хотя бы раз в 40-50 тыс. км, ее чистить. Иначе дойдет до того, что где-то масло "погонит" струей - и на грязных поверхностях появятся промоины. С нормально функционирующей вентиляцией хорошо собранный мотор должен долго оставаться чистым, сухим.
А еще масло способно вылетать в выхлопную трубу. Это нерадивый хозяин ежедневно наблюдает в зеркале заднего вида. И чем плотнее голубоватый туман, тем больше денег уйдет на ремонт. Попытки залить масло погуще, а зажигание сделать попозже ничего не дадут. Так что лезть в двигатель все равно придется. А вопрос всего один: кольца или колпачки? Много пива утекло в поисках ответа, а консенсуса так и нет.
Как считают "бывалые", в разных режимах масло попадает в цилиндр своими путями. При резком разгоне обе дроссельные заслонки карбюратора открываются. Срабатывают экономайзер и ускорительный насос. Обогащается смесь, увеличивается плотность заряда. Соответственно растет давление в камере сгорания. Но скорость поршней в цилиндрах сравнительно невелика - и при подсевших кольцах раскаленные газы прорываются в картер. Затем, прихватив пары масла, по системе вентиляции они возвращаются в карбюратор - а там и обратно в цилиндр. Финиш - в глушителе. Коль авто дымит при разгоне, в большей степени виноваты кольца. Это подтверждает и расход масла. Если водитель доездился до того, что на каждую "сотню" добавляет 200-300 г масла (а то и больше!), то едва ли кольца ни при чем.
Если тормозить двигателем - картина меняется. Дроссель закрыт, а обороты велики. В результате на такте впуска в цилиндре максимальное разрежение. Масло из головки через негодный сальник (по стержню клапана) засасывает внутрь. А из-под поршня подсасывает по стенкам. Нечто похожее, только в меньшей мере, происходит на холостом ходу. И снова - сизый дым, хотя и по иным причинам.
А в жизни все факторы взаимодействуют, рождая новые споры на эту тему. Так что, если вы не провидец, начинайте ремонт с малого - меняйте колпачки. А поскольку вариантов всего два, метод исключения сработает безотказно!

(с) zr.ru

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 11:35
Ответить с цитатой

Ataru
Я думаю тут многие мечтают о ХОРОШЕЙ машине.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 11:38
Ответить с цитатой

Алексей Тульский
я не мечтаю, ибо денег на ее содержание в данный момент нет, а продавать все и ездить на ацко дорогой и то по праздникам не прет.

Полно примеров где народ покупал не очень дорогие (до 20к) авто и не ездил на них, ибо жрет больше, зч дороже.. да и просто жалко)))

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы