MNU писал(а):если даже после грамотного ремонта картина не меняется, не спешите паниковать - пройдет само. Просто все закоулки системы выпуска пропитаны "Тосолом". Чтобы их просушить, нужно время!
Я так чуть снова башку не снял, после того, как у меня прокладку пробило. У меня потом чуть ли не весь день еще парило...MNU писал(а):Так что если после пуска из глушителя закапало, значит, у вас мотор хорошо настроен.
а у меня водичка плюхает на холодном MNU писал(а):Белый говорит об избытке влаги. Вообще, вода - один из продуктов сгорания бензина. При непрогретом моторе пары, пройдя длинный путь от камеры сгорания до кончика выхлопной трубы, успевают сконденсироваться в туман. Так что если после пуска из глушителя закапало, значит, у вас мотор хорошо настроен. Но по мере прогрева двигателя и выпускной системы "роса" перестает выпадать и выхлоп становится бесцветным - водяной пар, в отличие от тумана, прозрачен. Если же из трубы валят белые клубы - дело плохо. Скорее всего, не выдержала прокладка головки блока, цилиндр захлебнулся охлаждающей жидкостью - и теперь, как насос, гонит воду в раскаленный выпускной коллектор. Результат виден невооруженным глазом. Кстати, если даже после грамотного ремонта картина не меняется, не спешите паниковать - пройдет само.
странно , сегодня у многих ино видел как из трубы шел пар,хотя они прогреты были.неужели у ино тоже неисправно что-то?Jerar писал(а):неужели у ино тоже неисправно что-то?
Ну а ИНО так разве не изнашивается или не на нашем бензе ездит?