Страница 1 из 2
AiNt
Всем привет...
Постоянно горит красным то ярче то тусклее лампочка на панеле приборов, говоря о том что нет бензы в баке, хотя 5 минут назад было залито 10 литров, думал поездии пройдёт, нифига, уже второй день. Стрелка тоже то выше то ниже калеблится. Что это? Датчик уровня топлива? Если да, то где он находится? Сколько стоит? Реально ли заменить самому?
alex_s44
Датчик в в баке, дорожки его хезнули,все просто!,-желание сделать самому,а не валить бабки за плевую работу сервисменам-ОНИ ЭТО ЛЮБЯТ ИЖДУТ,ЧТОБЫ ЕЩЕ РАЗВЕСТИ ДО КУЧИ!
maksson
Дорожки протерлись, или массы подтяни
Kachan
AiNt писал(а):

Датчик уровня топлива? Если да, то где он находится? Сколько стоит? Реально ли заменить самому?


похоже. вот они, в п.10 до него добрались
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html
part1zan
у меня вобще там не горит-я лампочку плохо поставил((а разбирать снова не хочется
Kachan
C БК - лампочка нафиг не нужна, горит как хочет Smile
AiNt
Что за дорожки, что за массы? сорри что туплю, но не хочется за 5 минут работы 200р отдавать шабашникам, знаю что сам сделаю, просто нужно разобраться и понять... спасибо за ссылку на мурзилку... так я и не понял что мне нужно заменить/поченить/почистить...?!

ещё раз сорри cnk
Kachan
там сам датчик он состоит из поплавка (на фото 10.2 его мужик рукой держит), который плавая в бензине двигает контакт по такой как-бы шкале из дорожек - получается что-то типа реостата. дык, вот эти дорожки зачастую достаточно почистить, чтоб все заработало, по крайней мере мне помогло - почистил и уже больше 4-х лет проблема не проявлялась gpn
А массы - как обычно Smile vfac
AiNt
Всё хорошо, только фото 10.2 не могу найти
Kachan
Яровой Антон Павлович
у меня вообще чудо заправишься литров 15 проехал около 100 метров все лампочка пустой бак тут же выкл. и вкл. зажигание и все показывает как надо и так раз 50 за день, а сколько там бензина вкл. выкл. и знаешь если честно то уже надоело что может быть в этом случие
NAIL1
AiNt Ну что все получилось?
Yura1978
Яровой Антон Павлович писал(а):

у меня вообще чудо заправишься литров 15 проехал около 100 метров все лампочка пустой бак тут же выкл. и вкл. зажигание и все показывает как надо и так раз 50 за день, а сколько там бензина вкл. выкл. и знаешь если честно то уже надоело что может быть в этом случие



тоже самое.., выручает БК с функцией виртуальный бак.. кстати точно показывает
Яровой Антон Павлович
да вот в чем прикол продал я его да зря.....за то магнитола 2 Din стоит с теликом DVD FM ну и музыка....
mitric
ВОт какая версия ПЛАВАНИЯ стрелочного указателя уровня на панели и Бортового компьютера. Показания на панели и у БК одинаковы! (2111 1.5л вып.2001)

Например, поставил правым боком на бордюр (выкл двиг) - бензин слился влево, датчик на мели, включаю зажигание - показывает 1 литр.
Разворачиваюсь другой стороной на бордюр (выкл двиг), включаю зажигание, показывает - 7 литров
Выезжаю на горизонталь, вкл зажигание - кажет 4 литра!

ЭТИ показаний ОДИНАКОВЫ и на стрелке панели и на бортовом компе!

Заезжал в сервис к опытным инжекторщикам - говорят ТАКОГО не может быть! потому что схема такого не допускает!

У кого-нибудь такое наблюдается ?
Stastok
mitric
Это если БК подключен к ДУТ, а если используется функция бак вирт. - Комп считает кол-во сожранного топлива и отнимает его от заправленного, и ему до жопы что кажет ДУТ. По моему так. Поправьте есичо.
Kachan
Гамма 412, если у mitric она - судя по имеющемуся в ней графику настройки уровня сигнала от ДУТ - таки берет данные с ДУТ, вот и ведет себя так же, как и приборка. Т.е. ДУТ гоняет.
mitric
Так ведь НЕТ возможности перенастроить 412

Так и буду следить за баком?

Причем при заводке двигателя начальное значение УровняТоплива фиксируется (то же на доске) и что там происходит дальше одному богу известно

Бестолковая информация!
Kachan
Почему? Бак тарируется на любом объеме, т.е. даже для твоего кривого ДУТ есть возможность настроить соответствие конкретного количества литров в твоем баке (если ты его знаешь) уровню выдаваемого ДУТ сигнала. Допусим 1,4 В = 20 литров, 1,5 В = 25 литров, 1,6 В = 10 литров, короче полную ахинею тоже можно настроить Smile
mitric
Kachan
ты ошибаешься

ДУТ - это переменный резистор с поплавком, он выдает инфу о ПОЛОЖЕНИИ ПОПЛАВКА, а МНЕ нужно знать ОБЪЕМ БЕНЗИНА в баке

И ЭТО никак не тарируется

ЭТО можно лишь вычислять по расходу, например
Kachan
Хм, а разве положение поплавка (и соответственно напруга выдаваемая датчиком) не позволяет оценить объем топлива в баке? Или проблема в плесканиях топлива и болтании поплавка? Так?
mitric
вот что я испытал

1.Поставил ваз2111 правым боком на бордюр, выкл двиг - бензин слился в баке влево, датчик на мели, включаю зажигание - показывает 1 литр.
2.Разворачиваюсь другой стороной на бордюр, выкл двиг, включаю зажигание, показывает - 7 литров
3.Выезжаю на горизонталь, вкл зажигание - кажет 4 литра!
Kachan
ну это нормально Smile
так, имхо, все равно надежнее в плане оценки остатка топлива (едем то мы в основном горизонтально, или посмотреть реальный остаток в момент горизонтального движения Smile ), чем вычисление остатка по расходу
mitric
Kachan
если БЫ показывались значения поплавка - было бы просто войти в положение

НО! как понять здравым разумом,
что я завелся на уклоне и датчик в это время показывал 1 литр
а я уже еду по горизонтальной дороге с тем же 1 литром!!!?

это = идиотизм lol1
mitric
дело здесь кнешно не в БК а в контроллере ЭСУД или еще в чем то Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы