Страница 1 из 1
Сергио
Авто, ваз 21124, 2007г. пробег 60000тк. Аккумулятор ПАЗ 55Ач.
Проблема: в банках аккумулятора разная плотность, как ее выровнять???
1банка(б): 1,24г/см3, 2б 1,24г/см3, 3б 1,24г/см3, 4б 1,24г/см3, 5б 1,23г/см3, 6б 1,21г/см3. Долил воду до нужного уровня, поставил на ночь заряжаться малым током около 1...2А, Эффекта пока никакого...
Может уже поздно, пора аккум. выкидывать??? Что можете посоветовать? Были косяки летом. В двух последних банках, вода была ниже пластин, забыл долить воду. И два раза конкретно его сожал, забыл выключить туманки, но сразу заводил с толкача, так как срочно нужно было ехать. С реле регул все ок, заряд идет норм. Просто скоро зима, Машинке стоять на улице, с такой плотностью аккум. замерзнет нак...
ortodox
Такая плотность наблюдается практически на всех ВАЗах , недозаряд по некоторым причинам.
Сергио писал(а):

поставил на ночь заряжаться малым током около 1...2А,


Надо увеличить ток то 3 А и заряжать дальше , плотность должна повыситься до нормы - 1,27.
Сергио писал(а):

сразу заводил с толкача,


Это хорошо , акуум не успел сдохнуть , еще поработает с пару годков i9
dmitriy_840
Сергио
Плотность не ровная от плюса к минусу это норма. Какое напряжение было при окончании зарядки? меньше 15 В?

Заражай дальше.
Часов 12, потом дай постоять часов 5 или лампочку подключи 20Вт минут на 20. Померий напругу и плотность.
Сергио
Спасибо за советы, побегу в гараж, вечером Отпишу что и как.
Kiseloff
Какое напряжение было при окончании зарядки? меньше 15 В? wwow откуда там 15 В то возьмется?
Alex07-11i
Kiseloff писал(а):

Какое напряжение было при окончании зарядки? меньше 15 В? wwow откуда там 15 В то возьмется?


Все правильно. Для того, что бы зарядить "под завязку", на 100%, напряжение в конце зарядки может достигать 15В и более.
Pablo
По окончании процесса зарядки вышеуказанными способами, если плотность не достигла 1.27, надо корректирующим электролитом выровнять ее. То, что она меняется от плюса к минусу или наоборот - сказки.
Роман Торопов ©
Pablo писал(а):

надо корректирующим электролитом выровнять ее


не нада портить вещи ...
а искать причину:
1. Напряжение борт сети должна быть 13.9-14.4 вольта - при любой нагрузке, независимо от оборотов (смотреть гену)
2. Смотреть ток утечки, в выключенном состоянии (выкл ДВС и все приборы) более 100 мА - уже много. Смотреть куды она уходит (стартёр, гена, магнитола, сига, БК)
3. Чистить и протягивать силовые контакты и массы.

Pablo писал(а):

По окончании процесса зарядки вышеуказанными способами, если плотность не достигла 1.27


Плотность мериют после 8 часового простоя при t 20-25 градусов.

И до кучи тут читаем мануал
Сергио
Всем спасибо за помощь!!! Выровнял плотность до 1,25г/см3 во всех банках. Спасибо Роману Торопову © за мануал!!!! Тема закрыта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы