Заменил свечи (фото ) ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:52
ilian писал(а):

хочу свечи новые поставить и тут возник вопрос под какой ключ свечи идут на 1.6 16в - на 16 или 22?

чтоб тему не плодить: А НОМЕР СВЕЧЕЙ КАКОЙ ? 11 или 12?

#52:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:06
александр21 писал(а):

А НОМЕР СВЕЧЕЙ КАКОЙ ? 11 или 12?


НЖК что ли? По идее 11. Если посмотришь на оффсайте нжк - http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467&test=1&w=pkwzuendkerzen/9994 Только их искать замучаешься. Я лично у себя нашел только в 2-х местах.

Но для 16V в магазине и на рынке советуют 12-е нжк. ХЗ почему.

#53:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:50
Товаресчи,

вот фото моей свечи NGK BCPR6E-11.
Вот такая ботва вокруг изолятора - это нормально?
Не падает ли из-за этого компрессия?


#54:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:55
кстати это проблема только 1.5 движков или 1.6 тоже этим страдают


у меня точно такие же свечи в масле.....хотя уплотнительные кольца менял......

#55:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 22:55
а где вентиляция картера?подскажите !пожалуйста
#56:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 23:09
KOSta85
Нормально, это наверно масло в свечном колодце, компрессия недолжна падать

#57:  Автор: sanonaОткуда: Р.М. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 23:03
Я на своих НЖК проехал больше 40 тыс,на днях решил проверить зазор так на всех было ровно 1мм,машина заводиться и работает нормально.Вот я хотел спросить через какой пробег их надо менять,а то начитавшись здесь на форуме некоторые меняют их со сменой масла двигателя.
#58:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:01
у меня летом от прошлого хозяниа стояли свечи DENSO Q20PR-U ключ на 16. тоесть для шестнадцати клапанника. нафиг оних ставил?!

сейчас стоят нжк N`13, зазор не мерил. сейчас откручивал смотрел. на резьбе чуть чуть нагар. а так изоляция ектрода белая)))) как при покупке))))))))

#59:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:28
sanona писал(а):

Я на своих НЖК проехал больше 40 тыс,на днях решил проверить зазор так на всех было ровно 1мм,машина заводиться и работает нормально.Вот я хотел спросить через какой пробег их надо менять,а то начитавшись здесь на форуме некоторые меняют их со сменой масла двигателя.



Там в книге на машину написано раз в 30 тысяч менять свечи.
Из своего опыта могу сказать что свечи NGK лучше по сравнению с Finwhale, Brisk обычные, Brisk silver.

#60:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:35
Kirill111 писал(а):

staskot
Да не троагй ты ничего.. Машина ездит - не трогай. Местные спецы щас тебе по фотке свечи посоветуют двигатель перебрать. pst



У самого такая же картина постоянно. При смене свечей во всех колодцах немного масла. До наконечников ВВ ему очень далеко. Поэтому езжу и не лезу в снятие колодцев и т д.

#61:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:32
Гы
а у меня бош супер пупер 4 )))
уже около 20 тык Pardon

#62:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:38
Меняй свечи почаще. И будет все путем. 20тык это явный перебор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU