Страница 2 из 3
staskot
Фух , ну не надо ж так сразу пугать !
Пациент скорее жив чем мертв , это радует ... спасибо!

mr1 я ж и поставил АУ17ДВРМ 1.0 ... производитель
ООО "Роберт Бош" г.Москва... Хорошие или фуфло проверим в бою!
фунтикс
Всё правильно, коронное пятно это, разряд там идёт , свечение лёгкое есть в этом месте.
Когда газы прорываються совсем другой рисунок там, как бы свичи такие появляються от неравномерности прорыва газов!
ilian
хочу свечи новые поставить и тут возник вопрос под какой ключ свечи идут на 1.6 16в - на 16 или 22?
Gloom
Borjomy
Масла на свечах всего-ничего - на масло в свечных колодцах забить. Ездил и на залитых под изолятор, разницы нет никакой.
А вот заправку, наверное, лучше поменять - внутренний изолятор весь в отложениях. Хотя у вас там, насколько знаю, меняй-не меняй, всё одно. Поэтому лучше свечи менять по-чаще.
F1
Borjomy писал(а):

Масла на свечах всего-ничего - на масло в свечных колодцах забить. Ездил и на залитых под изолятор, разницы нет никакой.


А катушки не помрут ? supercool
Gloom
F1 писал(а):

А катушки не помрут ?


нет, главное чтобы контакт со свечей был хороший Smile
ЗлойКакСабака
-makar- писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):

Gloom
а вот на сайте ngk пишут что это "коронное пятно и не является признаком негерметичности". Хз, может врут, конечно. Я про это:



иче тогда на всех свечах оно разное? или мастер с кисточкой устал красить? wwow


а с чего ему быть одинаковым? Вы вообще читали, что по ссылке написано?
Shes110
какой в опу коронный разряд?? у мну ДВРМ за 2тык помирают, как раз такая же юбка на изоляторе появляется при проверке на стенде герметичности там нет, видать я где-то с запятой ошибся, когда СЖ считал ROFL
сейчас денсо от кукурузника поставил К16ТР11 кажись, вроде живут, уже 5,5 тык проехали.

автор, на масло забей, не так его много.
staskot
Borjomy писал(а):

Хотя у вас там, насколько знаю, меняй-не меняй, всё одно.

Да есть разница , как в качестве так и в цене !

Shes110 Ок ! supercool Сижу на попе ровно , буду просто чеще проверять , да и менять !

Всем спасибо gpn
Vlad B
staskot писал(а):

я ж и поставил АУ17ДВРМ 1.0 ... производитель
ООО "Роберт Бош" г.Москва... Хорошие или фуфло проверим в бою!



Странно, у нас оно в г. Энгельс делается... supercool
Gloom
Vlad B писал(а):

Странно, у нас оно в г. Энгельс делается...


оно много где делается, и все под одной маркировкой supercool
autoladaru
НА прошлой 2112 1.5 16 В все свечи(и НЖК, и АУ много комплектов) были такого же вида как у топикстартера. Т.е. характерная коричневая кайма .
В свечных колодцах абсолютно сухо.


Считаю что никуда ехать не стоит - всё ОК.
Seon
Все намана, забей и езди, главное нагар на электродах правильный.
OFF
если у тя стоят кольца- поменяй их как написано в факе шлангом и болтом.
у тя скорее всего кольца.

а если у тя постель распреда течёт- забей как я и просто перед заменой свечей высасывай масло шприцом.
Роман Торопов ©
staskot писал(а):

я ж и поставил АУ17ДВРМ 1.0 Хорошие или фуфло проверим в бою!


ИМХА самые лучшие не каждые свечи смогут пройти 25 тык с достоинством ! ИМХО NGK то точно курят в сторонке ...
-makar-
Роман Торопов © вот там по ссылочке Wink то шо стояло прошло 24 тык Wink ? сам ведь написал- первая замена 24790.........................
знач не фуфло то что staskot поставил Good (если оригинал), у мя вот родные с завода, 10й мес идет, еще ни разу не выкручивал, 21 тык пошел , и вероятнее зимовать буду с ними Wink , весной посмотрим на них gpn
Роман Торопов ©
ониб и больше прошли, если зазор поправить ...
Я их сменил тока из-за того что при t -10 на ХХ (прогрев, на холодную) при переходе с 1200 об стало подтраивать, при снижении ХХ до 1100 уже всё ровно, до следующего остывания ...
-makar-
оп , было похожее два раза только при +8 , щя температура двигателя при заводке -1, знач тестим дальше gpn
makler
Судя по фоткам свечи хоть и проездили больше года,но пробег наверняка имеют пяти годичную. Они так и должны выглядить. Если бы маслосъемные износились.то у них видуха была бы куда хуже. и не светло коричнеевые а черные , с копотью. Так что ставь новые и езди. Просто люди меняют не реже два раза в год свечи. Помни , экономишь на свечах рубль,потратишь на бензине десять!!! gpn
Диммм
Тож покажу свои свечки после 15ткм. [/img]
staskot
Закончилась эксплуатация АУ17ДВРМ 1.0 !!! Прошло 1,5 месяца ... вроде сначала нормально всё было , утром заводилась нормально , да работал двиг ровно ! Но с наступлением морозов , ситуация изменилась , утром -5 -7 градусов , машину завожу с раза пятого с прогазовкой ... Сушка свечей не помогает ! Во время движения при наборе скорости на 2 и 3 передачах бывает " дерготня " !!! Понял , что все проблемы начались после замены свечей !
Два дня назад поменял свечи , хотел НЖК купить , но продавец посоветовал БОШ Супер Плюс , стоят 4 шт - 60 грн !! Так вот два дня уже радуюсь утренним-морозным запускам , не поверите , с пол " тыка " , работает ровно ...
Выводы делать Вам !
И свечи были без масла , срок правда небольшой ... прошёл за это время около 1000 км !
staskot
Роман Торопов ©
Примем к сведению , я не спец в всех этих делах ... Но НЖК тысяч 20 точно меня катали и очень хорошо !
TDV.ROOT
Еще по весне сменил штатные свечи на финвал. Катаюсь до сих пор. Уверенный запуск при -10 (больших морозов не было), дергатни, провал нет. Полет 15тык. Дальше будем смотреть.
Садист
А про свечи PLAZMOFOR кто шо сказать может? А то мои NGK уже около 30 000 пробежали, чувствую шо нада менять. А тут как раз PLAZMOFOR презентовали... на вид вроде добротненько сделанные....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы