VALKSUH
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Авто: ваз2106
поставил краб 2107 ДААЗ на 2107 нет холостых, дотчик новый, винт регулировки ничего не даёт, поставил ремкомплект новый-сдвигов нет
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
мля.... пиши по русски!!!!!!!!!!!!!!
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
VALKSUH
Винт ХХ большой латунный, или маленький с диафрагмой?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
VALKSUH Укажи полностью маркировку карба, что там на конце написано 10 или 20?
Регулировка ХХ комплексная, кроме винтов еще настраивают опережение зажигания, зазоры в клапанном механизме и т.д.
Что за датчик? Может микровыключатель на карбе?
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
кстати, краб никогда не дает холостых.....
его вообще не стоит использовать на авто.
имхо, автор не уважает тех, к кому обращается своим невниманием хотябы к орфографии.
Автор - ты зачем в новый карб ставил ремкоплект???
какая компресия, какие свечи, что с бензонасосом и трамблером????
эх......
права то есть?
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
VALKSUH
какой датчик? Какой ДААЗ? подробности в студию - народ бли нервничать начинает
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
До чего нервные классиководы пошли...
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
ага, будешь тут нервный, когда кто то о чем то невнятно спрашивает,
при том, что можно легко найти ответ на вопрос тупо по гуглу...
или голову включить,
мля....
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Ребята, всем привет!!!
Подобная проблема, поставил на ВАЗ 21063 (V-1300) в место ДААЗ 2107-ххх-10(без эл.маг. клапана) новый карб 2107-ххх-20с ЭПХХ.
стала жрать 15 литров по городу на 100 км. Поменял жиклеры на 2105 - расход уменьшился..
Да вот беда.. плохо как заводилась так и продолжает, что до замены карба что после..
Работает не устойчиво.. И сегодя на улице с утра -10 было, еле завел..
Думал на автобусе уже на работу чалить..
Что делать, что это может быть???
Движку капиталил летом, новый бензонасос, провода силикон, БК зажигание, акуммулятор крутит нормально!
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
к твоему движку подхадит карб 2105-1107010-20,
у меня к томуже стоят жиклеры на воздух по 150, на вторую камеру на топливо тоже 150!
расход 10-11 по городу. с короткими (10 км) поездками и частыми прогревами.
как у тебя с зажиганием - пропуски, угол опережения???
может гдето подсос воздуха, проверь! (подсос по прокладкам карба и коллектора, шланг вакуум усилителя).
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
ne_gonshik
У меня карб был без ЭПХХ, поставил 2107 с ЭПХХ.. и жрать она стала литров 15 по городу..
Зажигание крутил по разному.. По подсосу воздуха согласен..
Но дело в том что авто в минус 10 еле завелась, разве подсос может так сильно повлиять на запуск?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы