Страница 1 из 2
kopkan
Ребята, помогите... В общем история такая, еду с работы, на встречной мужик поворачивает на лево, стоит...стоит... и вдруг когда я уже совсем близко сует морду в мою полосу, я от неожиданности нажал сразу на газ и тормоз (на нейтралке) После того как я остановился и он проехал, у меня вдруг начал вырубаться мафон и БК... Я смарю на вольтметр - стрелка показывает ровно 12 вольт, так же кажет и БК... Обороты вообще не влияют... Стоит как вкопанная стрелка...
Что это?
Если баян не пинайте ногами)
urban32
Ну генератор перестал работать.
kopkan
urban32
А с чего вдруг? Да и тогда бы акБ сел бы быстро, я когда приехал потрогал его, он даже не нагрелся...
Saprankov
kopkan писал(а):

Да и тогда бы акБ сел бы быстро, я когда приехал потрогал его, он даже не нагрелся...


А с чего АКБ должна была нагреться?.. Тестером проверь напряжение на заведенную и нет, если нет разницы - генератор или проводка.
kopkan писал(а):

А с чего вдруг?


Ну, бывает такое что что-нибудь ломается... просто так, ни с чего вдруг... Smile
kopkan
Saprankov
Извини за тупой вопрос, но сколько проводов подключается к гене? У меня всего идна клипла воткнута... Здается мне что не должно быть так...
electro_on
под большой болт идет плюсовой провод с аккумулятора, затем в зависимости где регулятор напряжения ,е сли регулятор вынесен на крыло, то провод запитывающий обмотку возбуждения, да и провод на лампочку, к приборной доске-это не обязательно
Saprankov
kopkan писал(а):

Saprankov

Извини за тупой вопрос, но сколько проводов подключается к гене? У меня всего идна клипла воткнута... Здается мне что не должно быть так...



Верно тебе сдаётся, один провод никак не может быть Smile У меня - три провода, а вообще это зависит от модели гены.
kopkan
Saprankov
Блин, все посмарел около гены... ни одного провода лишнего нет((((((
Saprankov
kopkan писал(а):

Блин, все посмарел около гены... ни одного провода лишнего нет((((((


Толстый красный провод, идущий прямо от аккумулятора - есть?
kopkan
Saprankov
Там какая то странная система, 1 тоненький провод воткнут в гену, а 3 силовые провода скручены на конце изолентой... бред какой то(((
Saprankov
kopkan писал(а):

Там какая то странная система, 1 тоненький провод воткнут в гену, а 3 сильвые провода скручены на конце изолентой... бред какой то(((


Про тот что воткнут понятно, а те что изолентой скручены куда идут? Опиши по-человечески: цвет, толщина, способ подсоединения, куда идут и так далее.
urban32
ну значит спiздiл у тебя кто-то провода.
kopkan
Saprankov
Ну вот тот что от акб идет... помоему ораньжевый... один конец к акб а второй не к гене подходит а просто скручен с парой проводов в пучек... и болтается просто так...
Может этот пучек был с креплением, которое крепится к гене, и крепление прикрученное к гене осталось там, а провода отвалились?
Saprankov
kopkan писал(а):

Может этот пучек был с креплением, которое крепится к гене, и крепление прикрученное к гене осталось там, а провода отвалились?


99,9% что именно так и есть. Wink Этот пучок должен расходиться от генератора к АКБ и к стартеру напрямую. Причём к генератору этот провод именно ПРИКРУЧЕН должен быть гайкой, так что поиски много времени не займут. Да и на конце провода вообще-то видно должно быть если от него что-то отломилось.
urban32
Не хило ты испугался видать, что сразу и газ и тормоз и провода отвалились.
kopkan
Saprankov
Вот именно что там не видно, просто концы проводов связаны в пучек и замотанны изолентой... Завтра гляну что там)
urban32
Просто когда не ожидаешь Razz
urban32
Вообще, надо ездить что бы у всех остальных провода отваливались ) пока ты тормозил он уже повернул
ну и педали там посчитай и машину отремонтируй
6D61696C
у меня с аккума идёт провод на гену, и с гены с этого же места идёт дальше в бортсеть.

на стартер идёт отдельный провод прям с аккума.

возьми зеркальце, фонарик и осмотри задницу гены. там эти клеммы должны были одеваться на шпильку м6 и притягиваться гайкой на 10.

если не увидишь конкретное место подсоединеия, попроси соседа по двору открыть капот и посмотри у него как должно быть.

P.S. тебе повезло, что отломившиеся провода были изолентой обмотаны. а так бы коротнули на массу, аккум бы быстро тебе пожар устроил. предохранителей в этой цепи нет...
kopkan
Сделал я короче... апипец! Crazy
Теперь идет перезаряд... 16-17 вольт показывает(((((((
Что за фигня?
И еще.. У меня к генератору подключаются: 1 мама и 3!!! силовых провода под гайку а 10!!!
Смотрел схемы, везде под гайку тока 2 провода идет... откуда третий??????????????
kopkan
Какой провод подключается вот сюда:???

kopkan
Вроде все понял куда подключать, подключил, а он всеравно дает перезаряд... и еще стал выть... прочитал в мурзилке что это межвитковое замыкание...Стартер на замену что ли???? cry
urban32
Стартер то причем?
Если перезаряд, то нужно регулятор напряжения заменить (это просто). И ездить с этим нельзя.
kopkan
urban32
Это я опечатался)))
Генератор конечно...
Все дело в том что папа который торчит из гены при попытке конекта с мамой утопился в гену...
urban32
Да уж... что-т тебе не везет в последнее время. )))
Придется тебе наверное снимать как ты говоришь стартер )
kopkan
Короче было замыкание в обмотке... купил нового генадия, поставил, вроде работает, НО
1 максимальное напряжение по БК 14.0. В
2 появился старнный стрекочащий звук, как будто ремень трется об шкиф...
3 И я думаю связанно с п.2 появился запах вроде как паленой резины...
Кто что думает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы