Страница 1 из 2
AuCT
Hi, all!
Вопрос в следующем: как изменится поведение (расход, мощность, ресурс и т.д.) двигателя 21083 после капремонта (расточка блока), сколько обкатка и на каком масле?
backhand-boy
теоритически мощность повысится и расход тоже. Обкатка по мурзилке не выше 3500 оборотов и 90 км/ч в течение 2000 км. Обкатывать можно на минералке
*leha*
как подмажешь так и поедешь.
AuCT
*leha*
Не понял. Ремонтируюсь на знакомой станции, мужиков знаю - не халтурят, если ты про это.
*leha*
Unforgiven писал(а):

Не понял. Ремонтируюсь на знакомой станции, мужиков знаю - не халтурят, если ты про это.


да не капиталка это называтся, а переборка в простонародии
AuCT
Да какая разница, смысл один Smile
*leha*
Unforgiven писал(а):

Да какая разница, смысл один


да не один, а как раз надо различать капиталку от переборки.
AuCT
И в чем разница?
*leha*
да в том что на коленке всё сделано у этих дядей вась, я так сам умею.
Александдр
Unforgiven
Если хочешь ездить долго и счастливо, катайся тыщу тыков до 3-3, 5 тыс.об/мин, не перегревай и начинай движение при температуре хотя бы с 60-70 градусов. Про старты с буксами даже не думай. Вторую тыщу обкатки можно еще 500 об/мин добавить.
Если колено тоже делали, то на больших передачах не езди "внатяг", и использование пятой передачи нежелательно.
AuCT
*leha*
Ты не знаешь этих "дядей вась" и так уверенно говоришь...
IMHO, перебрать движок - это поменять расходники (сальники, прокладки, кольца, маслосъемные колпачки и т.д.). Когда дело доходит до расточки - это уже капремонт.
AuCT
Александдр писал(а):

катайся тыщу тыков до 3-3, 5 тыс.об/мин


Дело в том, что у меня НП, надо где-нибудь табличку зависимости оборотов и скорости на каждой передаче указаны.
Александдр писал(а):

Если колено тоже делали


Нет, коленвал сказали нормальный.
Александдр
Unforgiven писал(а):

надо где-нибудь табличку зависимости оборотов и скорости на каждой передаче указаны


Это хорошая мысль...
Smile
*leha*
Unforgiven писал(а):

Ты не знаешь этих "дядей вась" и так уверенно говоришь...

IMHO, перебрать движок - это поменять расходники (сальники, прокладки, кольца, маслосъемные колпачки и т.д.). Когда дело доходит до расточки - это уже капремонт.


капремонт- это 100% воостановление мотора со всеми отсюда вытекающими. а тебе расточили, вал шлифанули, да это не сами дяди васи, напраляющие заменили, клапана притёрли. фсё. и это без всяких промеров, которые им даже нечем сделать. сколько проходит твой мотор никому не известно.
AuCT
Дык то, о чем ты говоришь, делают только на заводах каких-нибудь, к тому же стоимость таких работ будет выше стоимости нового двигуна. Мы ж люди приземленные, переборкой обходимся. И будет ездить мой моторчик еще долго и счастливо Very Happy
*leha*
Unforgiven писал(а):

И будет ездить мой моторчик еще долго и счастливо


хорошо бы, если так. лишь бы левак на запчастях не попался.
Unforgiven писал(а):

надо где-нибудь табличку зависимости оборотов и скорости на каждой передаче указаны.


ладно что ли заморачиваться. не крути, да в натяг не держи, на трассе на 4ск. 80...90кмч. и нормально всё.
AuCT
И все-таки, как обкатывать? Кто-то говорит 2500 rpm, кто-то - 3500. Опыта обкатки новых авто не имею, поэтому даже не в курсе какие обороты держать.
Про масло: сказали зальют синтетику 0w-40 JB Germanoil (в первый раз слышу такое), при том сменить его можно будет после 6000 км пробега. Норм?
И еще тут подумалось. Обкатка перебранного двига по идее должна быть аккуратнее, все-таки не с завода. Или как?
P.S. Сорри за возможную сумбурность, на днях забирать ласточку и отдавать кровные 50 т.р., волнение, понимаете ли Smile
ChaynikS
Вот у меня есть очень хороший "толмуд", "ремонт двигателей иностранных авто" автор практикующий професор. Насчёт обкатки сказано, что лить на обкатку дорогое масло нет смысла, синтетику также нет смысла лить. Лить обыкновенное масло, на 1-2 тысяячи. При нормально собраном двигателе, в фильтре собирается вся стружка через 700км, которая может опять смываться в двигатель. Так что можно (нужно) поменять фильтр через 700-800км и доездить обкаточные 2 тыщи, потом заливать хорошее масло.

Последний раз редактировалось: ChaynikS (21 Октября 2008 21:13), всего редактировалось 1 раз
Александдр
Unforgiven писал(а):

И все-таки, как обкатывать? Кто-то говорит 2500 rpm, кто-то - 3500. Опыта обкатки новых авто не имею, поэтому даже не в курсе какие обороты держать.


выше трех долго - крайне нежелательно
Unforgiven писал(а):

Про масло: сказали зальют синтетику 0w-40 JB Germanoil (в первый раз слышу такое), при том сменить его можно будет после 6000 км пробега. Норм?


нет, не норм. Минералки достаточно, чтобы вымыть стружку от прирабатывающихся пар. Смена через 1000км.
Dmitry35
Unforgiven писал(а):

забирать ласточку и отдавать кровные 50 т.р.



это стоимость??? можно двиг купить новый на ети деньги... Confused
AuCT
Dmitry35 писал(а):

это стоимость???


Это совокупная стоимость ремонта, в т.ч.:
15 - работа по переборке двига;
7 - запчасти к двигу;
3 - токарю за расточку;
5 - переварка обеих площадок под крабами;
20 - кузовщина (поменять чешую на обеих правых дверях + чуть подрихтовать и покрасить оба передних крыла).
По переборке в общей сложности 25 выходит.
"Oleg"
Unforgiven
чего???... у нас расточка + хонинговка стоит 800 руб
kostik(tm)
"Oleg" писал(а):

Unforgiven
чего???... у нас расточка + хонинговка стоит 800 руб


Это если тяп-ляп расточат и отхонингуют, понормальному расточка+хонинговка на хорошем оборудовании(а не на станках 50-х годов)2500-3000р.
Dmitry35
Unforgiven
это с кузовщиной вместе... я то думал тока за двигун. Теперь ясно, но чето все равно дороговато...
AuCT
"Oleg"
Значит вам с ценами больше повезло, у нас по городу это средняя цена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы