Страница 1 из 1
|exa
Менял сзади тормозные цилиндры, при снятии тормозного барабана сломал шпильки, причем самое обидное с каждой стороны сломал по одной, теперь держиться с каждой стороны на 1 шпильке lol1

теперь вопросы:
1 при таком раскладе кататься можно (с одной шпилькой вместо 2 на колесе)
2 как достать ее остатки из полуоси, чтоб новую завернуть, а то чото как то не айс на одной ездить
e853kc
Эти "шпильки" нужны для снятия барабана, сам барабан центрируется на полуоси с помощью выступа на полуоси, от проворота барабан удерживается усилием прижатия болтов колеса (шпильки ни при чём).
Даже если из полуоси будет торчать остаток шпильки - он совпадёт с отверстием в барабане и всё.
1) ездить можно
2) высверлить и удалить остатки, но это, учитывая вышеизложенное, необязательно.
e853kc, +1

Добавлю еще то, что с этими шпильками легче колесо на место ставить.
брат шумы
видал человека,который вообще без этих шпилек ездил.они нужны,чтоб отверстия под колесные болты центровать
|exa
Спасибо, успокоили, а то как то не по себе было, ща спокойно обдумаем как избавиться не торопясь bibika
VladiZlav
|exa
а шпильки под корень обломались или торчат из полуоси?
|exa
VladiZlav писал(а):

|exa
а шпильки под корень обломались или торчат из полуоси?


как раз пополам, половина в полуоси осталась, ровно по грани, а другая половина уже выброшена ))))))
urban32
Ну вытащить легко экстракторами. Продаются на строительном рынке разных размеров недорого. Одна проблема нужно элекричество для дрели для предварительного засверливания, а так делов на 15 минут на каждый. Ну а нужно ли это я не знаю.
Geromo
можно попробовать захватить плоскогубцами/щучкой, или наварить на этот остаток гайку да выкрутить ключем)
|exa
urban32 писал(а):

Ну вытащить легко экстракторами. Продаются на строительном рынке разных размеров недорого. Одна проблема нужно элекричество для дрели для предварительного засверливания, а так делов на 15 минут на каждый. Ну а нужно ли это я не знаю.


чо это за зверь, хотелось бы фото глянуть чтоб знать что искать
|exa
Geromo писал(а):

можно попробовать захватить плоскогубцами/щучкой, или наварить на этот остаток гайку да выкрутить ключем)


нереально цепляться не за что
urban32
Ну похож на метчик для резьбы, только сходится конусом и резьба обратная. Под каждый метчик может требовать свой диаметр засверливания

|exa писал(а):

хотелось бы фото глянуть чтоб знать что искать


Ну яндекс разве не находит? Да и продавцы знают.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=19&text=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B&spsite=www.motoizh.ru&img_url=www.motoizh.ru%2Fpic%2Fpolomka%2F01.jpg&rpt=simage
Vodila
нафиг эти шпильки.У меня литью без них.Они нужны для облегчения постановки дисков.Ну и для снятия тормозных барабанов.Хотя я снимаю по дедовски(разгон - резкое торможение).
|exa
Vodila писал(а):

нафиг эти шпильки.У меня литью без них.Они нужны для облегчения постановки дисков.Ну и для снятия тормозных барабанов.


а типа барабан без них потом не отвалиться при замене колеса?
urban32
отвалица - поставишь обратно
baraban
Однажды было у меня такое. Сломалась под корень. Просверлил отверстие небольшого диаметра. Заточил конец плоского напильника, который вставляется в ручку на трехгранник. Забил его в просверленное отверстие и, вращая напильник разводным ключом шпильку вывернул. После этого заменил все шпильки на латунные под ключ на 13. Продавались тогда кооперативные. К стати тогда же поменял вентили для прокачки клапанов на латунные под ключ на 10. И горя не знал. Жаль, не запасся. Сейчас, по-моему, таких на рынке нет.
Alexey291
baraban писал(а):

После этого заменил все шпильки на латунные под ключ на 13. Продавались тогда кооперативные. К стати тогда же поменял вентили для прокачки клапанов на латунные под ключ на 10. И горя не знал. Жаль, не запасся. Сейчас, по-моему, таких на рынке нет.


штуцера както брал латунные , один обломался сразу , при этом кусок остался в цилиндре , из под остальных сочилась тормозуха , с тех пор пользую обычные , но под ключ на 10
у штатных шпилек достаточно смазать перед установкой резьбу, тогда они необломаются никогда
baraban
Полностью согласен с тем, что не завредит смазать все резьбовые соединения заблаговременно литольчиком. Наверное, мне повезло с кооперативными изделиями конца 80-х годов.
Avil
Это не беда, что шпилька сломалась. Как выше сказали, его болты колеса держат..

А вот что делать когда из 4 болтов переднего колеса (ВАЗ 2106)держат 3, а 4-ый проворачивается в теле.. и стоит чисто для красоты.. dns4 закрывает отверстие..

Вот кто что может предложить...
Lednik
Avil
москвичёвский колёсный болт поставь вместо него. он немного больше по размеру.
Avil
Lednik

А резьбу нарезать надо?
Lednik
Avil
Lednik

Спасибо за информацию, правда я так езжу наверное пол года точно..
Но теперь будем приводить в порядок..
GunMan
Lednik писал(а):

москвичёвский колёсный болт поставь вместо него. он немного больше по размеру.



а у москвича разьве не гайки?
у 412 точно гайки
Lednik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы