Страница 1 из 2
Чапай
Посоветуйте, хочу сделать как на иномарке, чтоб вообще не слышно выхлопа, что можно сделать, приварить второй глушитель на выпускную систему или купить импорный ?

Тока не смейтесь Wink
Boomer
Чапай
Если ты слышишь звук штатного не дырявого выхлопа... и он раздражает... то наверно проще купить иномарку, в которой не будет раздражать.
backhand-boy
Чапай писал(а):

приварить второй глушитель на выпускную систему


pst
G-Unit
Чапай
Гофру вварить в трубу резонатора.
Проверить все соеденения+всё элементы выхлопа+ проложить шумовиброизол!
не поможет
Boomer писал(а):

то наверно проще купить иномарку, в которой не будет раздражать.


Good gpn dns4
David
Boomer писал(а):

проще купить иномарку


rlzz
Димoн
Мля, чего народ только не ляпнет.... ROFL
А вой двигателя значит не раздражает и грохот в салоне, вместе с шумом от шин, но глушака надо два, иначе не валит. ROFL ROFL
David
Димoн писал(а):

А вой двигателя значит не раздражает и грохот в салоне, вместе с шумом от шин, но глушака надо два, иначе не валит.


pst
Чапай
G-Unit писал(а):

Гофру вварить в трубу резонатора


Это как ?
Aleks-rostov
Димoн писал(а):

Мля, чего народ только не ляпнет.... :ROFL:
А вой двигателя значит не раздражает и грохот в салоне, вместе с шумом от шин, но глушака надо два, иначе не валит. :ROFL: :ROFL:


Ну у меня основной шум идет от глушака, но он не прогоревший.
MNU
Если стоять у водительской двери, то звук от мотора громче выхлопа, если нагнуться у левого заднего крыла, то только тогда выхлоп громче, если не так, то вероятно все-таки где-то прогорел.

Aleks-rostov писал(а):

но он не прогоревший.


он может сверху сифонить => снизу не видно
Сергей 22
бесполезное занятие.
Димoн
Aleks-rostov писал(а):

Ну у меня основной шум идет от глушака, но он не прогоревший.



У тебя машина чтоль особенная? Нет от глушака никакого шума, если он исправен.
Чапай
придется импортный катализатор поставить, говорят с ним резко шум уменьшается, с импортным
proshka
поставь гофру, и как варинт до резонатора обматай все асбестовой лентой... полегчает...
Лежандр
[quote="G-Unit"]Чапай
Гофру вварить в трубу резонатора.

Без толку, на звук не влияет
Алексей Тульский
Boomer писал(а):

Чапай
Если ты слышишь звук штатного не дырявого выхлопа... и он раздражает... то наверно проще купить иномарку, в которой не будет раздражать.


+1 Вот я так и сделал. Заказал себе машину. После праздников забирать. Просто надоел мне этот ТАЗИК. Pardon
Ataru
Алексей Тульский писал(а):

Просто надоел мне этот ТАЗИК.


Вонь отсюдаго, сдесь места только для истинных ПатриотО lol1
Ты это....кончатся деньжата заходи....а.. Angel

А вааще поздравлентус....
Jerar
скажите , в одних машинах- виден выхлоп из трубы (белый дым),а у других-не видно.Т.е.белый дым из труьы -это значит что СО2 не в порядке?
proshka
Jerar
дым или пар?
backhand-boy
присоединяюсь к вопросу, у одних ваще дыма не видно у других идет небольшой дым но масло не ест двиг в норме даже на некоторых ино новых замечал дымок небольшой идет а у некоторых ваще нет и что это значит, вода в глушаке чтоли испаряется у кого то? когда кольцам пипец я вижу там прям валит дым из глушака а когда вот слабенький дым и двиг в норме это как объяснить и как объяснить полное отсутствие дыма?
Jerar
proshka
ну когда прогревается авто,то ,наверное, пар выходит, а когда едет авто или в пробке стоит- то дым тогда идет из выхлопной.
фермер
Вы может быть на разных заправках заправляетесь? Прогрев двигателя, качество горючей смеси, состояние топливного и воздушного фильтра, зажигание и еще многое, не считая синего дыма из-за угара масла .
MNU
Выхлоп, основной продукт жизнедеятельности автомобиля, содержит о нем обширную информацию. Добыть ее можно разными путями. Научный подход принят в лабораториях автопрома, в современных, оснащенных предприятиях автосервиса. "Умные" приборы способны определить состояние двигателя чуть ли не по запаху. У рядового автолюбителя арсенал куда скромнее, однако и он знает: если из выхлопной трубы валит паровозный дым - что-то не так. Первые прикидки легко сделать "на глаз" - каждая неисправность имеет в дыме свой цвет.
Черный - свидетельство неполадок в системе питания. Хорошо горит только правильно приготовленная смесь. Если она "богата" топливом, выхлоп содержит недоокисленные частицы углерода - сажу. Чаще всего виноваты в этом забитые воздушные жиклеры да худой клапан поплавковой камеры. А еще - горе-умельцы, готовые за вознаграждение заставить двигатель вдвое превзойти заводские показатели (в том числе и по расходу топлива).
Белый говорит об избытке влаги. Вообще, вода - один из продуктов сгорания бензина. При непрогретом моторе пары, пройдя длинный путь от камеры сгорания до кончика выхлопной трубы, успевают сконденсироваться в туман. Так что если после пуска из глушителя закапало, значит, у вас мотор хорошо настроен. Но по мере прогрева двигателя и выпускной системы "роса" перестает выпадать и выхлоп становится бесцветным - водяной пар, в отличие от тумана, прозрачен. Если же из трубы валят белые клубы - дело плохо. Скорее всего, не выдержала прокладка головки блока, цилиндр захлебнулся охлаждающей жидкостью - и теперь, как насос, гонит воду в раскаленный выпускной коллектор. Результат виден невооруженным глазом. Кстати, если даже после грамотного ремонта картина не меняется, не спешите паниковать - пройдет само. Просто все закоулки системы выпуска пропитаны "Тосолом". Чтобы их просушить, нужно время!
Голубой оттенок выхлопу придают содержащиеся в газах частицы масла. Если видавший виды двигатель начинает "жрать" его банками, самый дремучий "чайник" поймет - запахло капиталкой. Не забывайте следить за уровнем масла и когда мотор в порядке. Нет ничего проще проверить, не течет ли оно наружу. Если после ночной стоянки на асфальте не видно капель и, тем более, лужиц - с герметичностью все в порядке. Пусть даже мотор зарос слоем жирной грязи (что само по себе не делает вам чести) - не пугайтесь. Он "потеет", а значит, жив. Заметим здесь, что особенно интенсивно масло выдавливается наружу, если плохо работает система вентиляции картера - давление в нем становится заметно выше атмосферного. (Известны случаи, когда мотор "Жигулей" "выплевывал" масляный щуп!) Следить за исправностью этой системы - значит изредка, хотя бы раз в 40-50 тыс. км, ее чистить. Иначе дойдет до того, что где-то масло "погонит" струей - и на грязных поверхностях появятся промоины. С нормально функционирующей вентиляцией хорошо собранный мотор должен долго оставаться чистым, сухим.
А еще масло способно вылетать в выхлопную трубу. Это нерадивый хозяин ежедневно наблюдает в зеркале заднего вида. И чем плотнее голубоватый туман, тем больше денег уйдет на ремонт. Попытки залить масло погуще, а зажигание сделать попозже ничего не дадут. Так что лезть в двигатель все равно придется. А вопрос всего один: кольца или колпачки? Много пива утекло в поисках ответа, а консенсуса так и нет.
Как считают "бывалые", в разных режимах масло попадает в цилиндр своими путями. При резком разгоне обе дроссельные заслонки карбюратора открываются. Срабатывают экономайзер и ускорительный насос. Обогащается смесь, увеличивается плотность заряда. Соответственно растет давление в камере сгорания. Но скорость поршней в цилиндрах сравнительно невелика - и при подсевших кольцах раскаленные газы прорываются в картер. Затем, прихватив пары масла, по системе вентиляции они возвращаются в карбюратор - а там и обратно в цилиндр. Финиш - в глушителе. Коль авто дымит при разгоне, в большей степени виноваты кольца. Это подтверждает и расход масла. Если водитель доездился до того, что на каждую "сотню" добавляет 200-300 г масла (а то и больше!), то едва ли кольца ни при чем.
Если тормозить двигателем - картина меняется. Дроссель закрыт, а обороты велики. В результате на такте впуска в цилиндре максимальное разрежение. Масло из головки через негодный сальник (по стержню клапана) засасывает внутрь. А из-под поршня подсасывает по стенкам. Нечто похожее, только в меньшей мере, происходит на холостом ходу. И снова - сизый дым, хотя и по иным причинам.
А в жизни все факторы взаимодействуют, рождая новые споры на эту тему. Так что, если вы не провидец, начинайте ремонт с малого - меняйте колпачки. А поскольку вариантов всего два, метод исключения сработает безотказно!

(с) zr.ru
Алексей Тульский
Ataru
Я думаю тут многие мечтают о ХОРОШЕЙ машине.
MNU
Алексей Тульский
я не мечтаю, ибо денег на ее содержание в данный момент нет, а продавать все и ездить на ацко дорогой и то по праздникам не прет.

Полно примеров где народ покупал не очень дорогие (до 20к) авто и не ездил на них, ибо жрет больше, зч дороже.. да и просто жалко)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы