G-Unit
Эта статья несколько некорректна, возможно в ней есть ошибки эксперимента.
фермер
Отзывы юзеров ты уже читал - народ больше довольны, чем нет. Да, несолько теряется мощность - но это всё терпимо, ведь никто не запрещает в случае необходимости (скажем газануть на светофоре) перейти на бензин - необходимо нажать на переключатель, и делов то.
По деньгам - приведу расчет.
Стоимость современного инжекторного газового оборудования 4-го поколения на твой авто в районе 16-20 тыр с установкой, при которой ты даже знать не будешь на каком топливе едешь, ибо разница будет несущественна и определить её можно будет только на мощностном стенде.
Расход пропана в идеале к бензину +10..15%, в реале +15..20%.
Стоимость литра бензина в г.Уфа 92ой 22-00 р, пропана 12-00 руб.
Все расчеты по моему авто ВАЗ21154 М7.9.7
Режим город - расход бензина 9,4 л (по БК) - пропан 11 л
Режим трасса (100-110 км/ч) - расход бензина в районе 6,8 л - пропан 9 л.
Стоимость 100 км пробега:
Режим город: бензин =9,4*22= 206,80 руб, пропан =11*12=132,00 руб
Режим трасса: бензин =6,8*22=149,60 руб, пропан =108, 00 руб
Разница: город = 206,80-132,00 = 74,8 руб, трасса = 149,60-108,00 = 41,6.
Многие знакомые говорят что разнца не велика - но если привести другой расчет то получается совсем иначе: на 500 руб можно купить 22,7л бензина и проехать на оном в городе 241 км, а на пропане 41,6литра и проехать в городе 378 км. Разница 378-241 = 137 км лишних с 500-та рублей.
Для того что бы окупить стоимость ГБО (20 тыр) нужно проехать в городе: 20000/74,8*100км = 26700 км
трассе: 20000/41,6 * 100 км = 48000 км
Вообщем такие раскладки - думай сам.
А вообще лудше отпишись и задай все вопросы на
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/ - очень старая конфа по газу и половина сидящих там сами газовтыкатели причем довольно продвинутые по 4-му поколению - остальные их клиенты и просто любителей поковырятся в авто.