Страница 1 из 1
Fedos
Встаёт на автозапуск только после перегазовки. Подскажите решение проблемы. Если прошивка, то какая? (есть-ли какие-то стандартные прошивки, а то живу на краю света)
юрик 277
а это как ? по подробней !
GELO
Какая сигнализация то?
Gloom
криво поставлена сига
юрик 277
а перегазовка при чем ? на запуск ставиться с ручником, вроде как а не с перегазовкой.
jecson
а перегазовка это случаем не обход иммо?кстати иммо активирован?
Fedos
Сига Старлайн А9, иммо нет
Gloom писал(а):

криво поставлена сига


А как её ровно поставить, ты уверен что дело в установке сиги?
Gloom
контроль двига как реализован?
Fedos
Gloom писал(а):

контроль двига как реализован?


Не понял, ты про контролер спрашиваешь? Если...то Январь 5.1.
TigerS 62
Fedos
кароче дуй к электрикам которые сиги ставят и объясняй проблему... тут будем долго гадать.
Gloom
Fedos писал(а):

Не понял, ты про контролер спрашиваешь? Если...то Январь 5.1.


нет..
как сига контролирует, что двиг заведен?
afil
Gloom писал(а):

Fedos писал(а):

Не понял, ты про контролер спрашиваешь? Если...то Январь 5.1.


нет..
как сига контролирует, что двиг заведен?


видимо по перегазовке ROFL
автор, народ интересуется - как сигнализация определяет, что мотор работает - по напряжению от генератора или по импульсам от тахометра?
Роман Торопов ©
Fedos писал(а):

Сига Старлайн А9, иммо нет


сига контролирует запуск ДВС по сигналу, либо с генератора (W), либо с тахометра.
По умолчанию сига запрограммирована на напряжение генератора. (по напряжению борт сети)
А у тебя скорее всего сигнал подключен к тахометру.

Можно и самому перепрограммировать - читай мурзилку по сиге, там написано.

Мурзилка стр. 57 писал(а):

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по изменению напряжения бортовой сети автомобиля.
При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к проводу на котором присутствует импульсный сигнал
изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на
автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.
· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной
панели. Полярность сигнала генератора прграммируется (функция 11 табл. 2)
Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения
на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
программируемой функции 2.9.

Программирование параметров запуска двигателя
(таблица №2)
Некоторые параметры запуска двигателя могут быть изменены с помощью
сервисной кнопки VALET и брелка без необходимости доступа к центральному
блоку. Перечень функций приведен в таблице №2 ниже.
Порядок программирования следующий:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 6 раз.
2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в
режим программирования.
3. Нажмите сервисную кнопку VALET 11 раз. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается
загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов
сирены можно контролировать номер программируемой функции.
4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют
1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. На дисплее брелка отобразится
номер и выбранное состояние программируемой функции.
5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или
дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют
5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.
Примечание! При последовательном программировании нескольких функций в
течение одного цикла программирования, отсчет номера функции после каждого
нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу.


функция №11 - Способ контроля за работой двигателя
Одинарное нажатие кнопки 1 - контроль по изменению напряжения бортовой сети автомобиля;
Одинарное нажатие кнопки 2 - контроль по сигналу генератора (“плюс” при работающем двигателе);
Одинарное нажатие кнопки 3 - контроль по сигналу генератора (“корпус” при работающем двигателе);
Длительное + короткое нажатие кнопки 1 - контроль по сигналу таходатчика

Fedos
Роман Торопов © писал(а):

По умолчанию сига запрограммирована на напряжение генератора. (по напряжению борт сети)
А у тебя скорее всего сигнал подключен к тахометру.


О, супер! gpn . То, что надо. СПС.
sNeG
www.twage.ru там форум хороший
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы