Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
менял радиатор печки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> менял радиатор печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vik 1959



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Полтава
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 17:47
Ответить с цитатой

менял я радиатор печки.Сначала чувствовался запах горелого после включения на горячий воздух потом заметил что подтекает тосол под печкой.решил разобрать-определить причину оказалось подтекает радиатор печки-машине 1.8 года-комментарии излишни.после снятия всей печки обнаружил что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения.
Вернуться к началу
vik 1959 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 20:38
Ответить с цитатой

Ну е мае....Мой случай.Че стопудово менять или могут шланги сопливить?Не сливая тосол и не отключая шланги реально подлезть к радиатору кстати чтоб посмотреть, или геммор будет шо ппц?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 21:42
Ответить с цитатой

maksson
А ты посмотри в каком месте подтекает. Если в районе патрубков, то скорее всего они. Если нет - то течет радиатор. Потеки видны на щите моторного отсека.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 21:44
Ответить с цитатой

maksson
могут и шланги сопливить, но скорее всего радиатор, раз из печки горелым воняет (у меня тек радиатор снизу, пока все полностью не разобрал видно не было откуда течет). Посмотреть реально не снимая шлангов, но надо снять шумку - в принципе это не особо трудоемко. Если будешь менять - шумку снимай обязательно - намного облегчает работу.
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DriverSE



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ21104М
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 22:02
Ответить с цитатой

У меня был сломан пароотводящий патрубок, машине было 2 года. Очень много доливал тосола
_________________
ВАЗ 21104М сн.кор. 11.2005 Январь 7,2 I205DX53
Вернуться к началу
DriverSE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik 1959



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Полтава
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 15:49
Ответить с цитатой

при разборке было установлено.что тек сам радиатор это также было видно и на моторном отсеке-было мокро .с патрубков не текло.кстати пароотводящий шланг и его отлив на радиаторе печки у меня оказался довольно крепким и не отломался.спецы говорят лей нормальную охл.жидкость .но я всетаки грешу на брак радиатора печки.тосол был сначала заводской феликс потом вамп.общий пробег 21тыс.Тосол заменил после того как лопнул расширителтный бачек.
Вернуться к началу
vik 1959 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 17:20
Ответить с цитатой

С химией трудно спорить. В гальванической паре Al (радиатор)-Fe (блок) алюминий будет всегда разрушаться, а железо - восстанавливаться (см. таблицу напряжений металлов).
Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik 1959



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Полтава
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 17:56
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.

Машине без двух месяцев два года на своем уазе 1983 года я езжу досихпор и радиатор печки там не трогал.так что же тогда чудо наверное одноразовые радиаторы --помните как в девяностых были одноразовые тапочки китайские -один знакомый в таких поехал летом в командировку-пришлось нормальнуя обувь через день покупать.а машина ведь не тапочки.

_________________
Когда ты на земле лежишь-поднимайся!Когда выхода нет-не здавайся!Когда весь мир против тебя настроен-плюнь ему в рожу Ты один в поле воин!
Вернуться к началу
vik 1959 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 18:01
Ответить с цитатой

vik 1959 писал(а):
MikeS писал(а):
Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.

Машине без двух месяцев два года на своем уазе 1983 года я езжу досихпор и радиатор печки там не трогал.так что же тогда чудо наверное одноразовые радиаторы --помните как в девяностых были одноразовые тапочки китайские -один знакомый в таких поехал летом в командировку-пришлось нормальнуя обувь через день покупать.а машина ведь не тапочки.


А он там не медный случаем? Wink

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik 1959



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Полтава
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 18:08
Ответить с цитатой

так и тапочки не кожанные. в нашей географической широте-где бывает минус и отопление в автомобиле имеет значение для антиаварийного движения определенные изделия должны быть качественными.
Вернуться к началу
vik 1959 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 18:12
Ответить с цитатой

vik 1959 писал(а):
так и тапочки не кожанные. в нашей географической широте-где бывает минус и отопление в автомобиле имеет значение для антиаварийного движения определенные изделия должны быть качественными.


Не, ты скажи: медный или люминивый радиатор в печке на УАЗеке? Wink

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik 1959



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Полтава
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 18:16
Ответить с цитатой

конечно медный
Вернуться к началу
vik 1959 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 18:36
Ответить с цитатой

vik 1959 писал(а):
конечно медный


Ну, тады просвятю тебя немного. Возьми и поищи в яндексе словосочетание "ряд напряжений металлов" или "таблица потенциалов металлов". Нашел? Теперь смотри: берешь любую пару металлов и погружаешь их в электролит - получаешь гальванический элемент. Тот металл, который стоит слева (в таблице) будет разрушаться, справа - восстанавливаться.

Примеры:
1) алюминиевый радиатор автомобиля и чугунный блок - разрушается радиатор (Al левее Fe);
2) медный радиатор автомобиля и чугунный блок - разрушается блок (Cu правее Fe);
3) алюминиевый (не путать с биметаллическим!) комнатный радиатор отопления в централизованной системе отопления - все аналогично п.п.1;
4) оцинкованное железо - разрушается цинк, защищая железо (Zn левее Fe);
5) луженое железо - разрушается железо (Fe левее Sn).

Теперь понял, что хороших алюминиевых радиаторов не бывает - бывают тонкие и толстые Razz . В квартиру люминий теперь ставить не будешь? hehe

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik 1959



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Полтава
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 19:19
Ответить с цитатой

так я и не сомневался тольког где ж его взять -медный на 124 двигатель с печкой нового образца -у нас в городе нет.
Вернуться к началу
vik 1959 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 19:28
Ответить с цитатой

vik 1959 писал(а):
так я и не сомневался тольког где ж его взять -медный на 124 двигатель с печкой нового образца -у нас в городе нет.

Можно попробовать обойтись алюминиевым радиатором, качественным тосолом и своевременной его заменой.
При замене радиатора печки глянь (попробуй прочистить стальной проволокой) пароотводящие патрубки. С вероятностью 85% они уже забиты ржавым песком.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 05:11
Ответить с цитатой

Вот и у меня начал течь радиатор печки.

Почитав старые темы, ужаснулся. Почитав мурзилку, успокоился.
Похоже, что отопитель нового образца снимать не так сложно и страшно, как старого? И какие есть "подводные камни"?

И еще вопрос: в магазине есть радиатор "2110" и есть "2111 с отводом". Это для старого и нового образца что ли? И мне надо который "2111"?

Подскажите пожалуйста, на всякий случай? Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 06:57
Ответить с цитатой

Не знаю, я когда брал просто сказали старого и нового образца. Старый с пароотводом, новый без оного и конструкция другая немного.

У меня тоже сгнил радиатор печки из-за грязи и листвы, которая собиралась на нем.
Поменяли этот радиатор, ибо засопливил. и чего-то машинка греться начала после замены hehe

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 07:09
Ответить с цитатой

так новый значит БЕЗ отвода? у меня-то печка точно нового образца.
а почему греться начала? есть версии?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 395
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 08:16
Ответить с цитатой

Цитата:
что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения
если держать вентилятор печки включенной все время, резинка где стекает вода будет притянута разрежением воздуха и грязь,листья через нее не пролезут...заодно в салоне буде пыли меньше-в инструкции по эксплуатации не зря видно написали включенным вентилятор держать
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 09:19
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
так новый значит БЕЗ отвода? у меня-то печка точно нового образца.
а почему греться начала? есть версии?


Печка старого образца. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html

Печка нового образца. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Как видно из этого и на новой и на старой есть пароодвод. Только видоизмененный.
Что касается радиатора. На нового образца я медного не видел (не искал, не было необходимости) , а вот на старого есть медные радиаторы. Так что ставьте медь и забудьте про протечки. Сборные алюминиевые крайне не долговечны.


Mikes
Цитата:
Теперь понял, что хороших алюминиевых радиаторов не бывает - бывают тонкие и толстые/
Про разрушение в гальванической паре это конечно верно. Но, должен тебя разочаровать, радиаторы текут не из-за “прокудившихся трубок” а из-за потерявшего упругость герметика соединяющего трубки и пластмассовый корпус радиатоора. Так что гальваника тут непричем.
_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 11:49
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
Цитата:
что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения
если держать вентилятор печки включенной все время, резинка где стекает вода будет притянута разрежением воздуха и грязь,листья через нее не пролезут...заодно в салоне буде пыли меньше-в инструкции по эксплуатации не зря видно написали включенным вентилятор держать

как называется эта резинка для слива воды, которая от "разряжения притягивается
"? Встречал ли кто-нибудь в продаже? ремкомплект там или еще что....
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 14:27
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
Почему греется хз - меня терзают очень смутные сомнения. supercool Пока буду наблюдать

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 08:07
Ответить с цитатой

Поменял вчера радиатор печки.
Радиатор н/о, 2111-8101060.
Всё почти по книжке, но нелегко это. Особенно сложно вытаскивать печку и ставить назад. С плоской отверткой вместо рычага и крепкими выражениями nea
Неудачно расположено там всё.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rdm24



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Kiev
Авто: Ваз 21114
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 15:18
Ответить с цитатой

Помогите разобраться. Ваз 21114 универсал,16 кл. 2005г Скорее всего потекла печка т.к. тосол сочится с левой стороны от патубков из под шумоизоляции и стекает по задней стенке моторного отсека вниз. Мне подсказали что можно в расширительный бачек добавить специальный герметик (присадка) которая запаевает микротрещены - есть ли такая? и если есть эфективна ли она?
И есть ли возможность снять радиатор печки без снятия торпеды?
Вернуться к началу
rdm24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 15:40
Ответить с цитатой

rdm24 писал(а):
Мне подсказали что можно в расширительный бачек добавить специальный герметик (присадка) которая запаевает микротрещены...

Не вздумай лить эту куйню. После неё заменишь ОБА радиатора... ну и вымывать потом всю эту шнягу запаришься...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы