Страница 1 из 1
kowalski
Навернулся подшипник водяного насоса.
Купил новый производства Тольятти, но возникла проблема.
Новый насос не встаёт ровно, т.к. отверстия не подходят.
Старый встаёт нормально, отверстия совпадают и болты нормально закручиваются и помпа нормально прилегает к двигателю, всё встаёт ровно.

А новая помпа вот никак не хочет ровно вставать. Без болтов засовываю помпу,нормально входит в круглое отверстие в двигателе и плотно прилегает к нему.
А потом как болты начинаешь закручивать, то видно что два болта вроде ровно входят, а третий входит криво, т.к. отверстие на двигателе не совпадает с отверстием на насосе.

И что делать?
Ataru
Сравнить с б.ушной и в магазин ГО
kowalski
Ataru писал(а):

Сравнить с б.ушной и в магазин ГО


Наврядли там поменяют, отличие от БУ помпы уж очень уж минимально.

Честно говоря на глаз я отличий не увидел, вроде тоже самое.
Получается, что там разница в 0,5 - 1мм, наврядли удастся доказать такое маленькое отклонение...
На глаз отличий нету!
Ataru
Ну тогда дрель тебе в руки dns4
kowalski
Ataru писал(а):

Ну тогда дрель тебе в руки dns4



Ты имеешь ввиду рассверлить немного отверстия?
Впринципе можно попробовать...
S31
А проворачивать ее пробовал?
FilmFilmFilm
сдаю эту помпу, и возьму от другого производителя.
помпу тебе поменять должны в течении 2 недель.
kowalski
S31 писал(а):

А проворачивать ее пробовал?


Пробовал оп-всякому, не встаёт vst но в принципе она должна вставать в положении "номер вниз-головой", в мурзилке так написано...
В этом правильном положении точно не встаёт к сожалению No
S31
kowalski
Когда первый раз ставил такая же фигня была, отверстия идут не равномерно там, провернул встало, проблем не было
kowalski
FilmFilmFilm писал(а):

помпу тебе поменять должны в течении 2 недель.


К сожалению 2 недели уже прошло Sad


S31 писал(а):

Когда первый раз ставил такая же фигня была, отверстия идут не равномерно там, провернул встало, проблем не было



Ладно, надо бы попробовать уделить побольше внимание проворачиванию, мож и встанет...
А вообще без разницы в каком положении она будет стоять, лишь бы только плотно прилегала?
Или же всётаки есть разница?
S31
Кстати в мурзилке написано просто что насос установится только в одном положении, в каком не написано, так что просто проворачивай и все
kowalski
S31 писал(а):

Кстати в мурзилке написано просто что насос установится только в одном положении, в каком не написано, так что просто проворачивай и все


А у меня написано, что номер должен быть направлен вверх, типа быть снизу и буквы должны быть вниз головой и смотреть с низу в верх read
Ну это вопрос издателя, в одной мурзилке так написано - в другой по-другому, наверное разницы действительно нету.
Попробую покрутить поусерднее, может и встанет Unknown
aviatorrr
тЫРОЧКА должна в низ смореть
kowalski
aviatorrr писал(а):

тЫРОЧКА должна в низ смореть


Это тырочка в которой винтик подшипника?
vkirpa
kowalski
Было такое, купил помпу, она вроде становится, но болты когда начинаеш вкручивать то они не совпадают (разные положения пробовал, все равное не подходит). Потом оказалось что мне отлично становится помпа от 2112 (котороая 16 клапанная), там и крыльчатка больше, сколько ездил все ок, так и продал. Тут скорей всего то же самое, у меня девятка была 1994 года
Engineer09
Да, у 16 кл и 8 кл помпы немного разные, сравнивал.
Александдр
Прокладку накинь на новую помпу и посмотри совпадение дырок.
Раз гарантия прошла -
Ataru писал(а):

Ну тогда дрель тебе в руки

+1
kowalski
Думаю, что кручение-вращение не поможет.
Надеюсь, что дрель мне поможет... wck
Ну а если дрель не поможет, попробую помпу от 2112..
Dranik
kowalski
терпение и внимательность при установке помпы тебе должны помочь
Engineer09 писал(а):

Да, у 16 кл и 8 кл помпы немного разные, сравнивал.

это счего помпы разные то блок если такой же овтерстия полюбому одинаковы что у 12 что у 8 , только может крыльчатки разные . Имхо если не прав то поправте.
Vik
Dranik, эээ... Может шкивы разные?

P.S. это просто предположение. Я совершенно невкурсе.
Dranik
Vik
может и шкивы ,но крепление сто пудово одно блок то один и тот же.
kowalski
Сегодня покрутил помпу поусерднее и она встала как надо.
Это мурзилка меня в заблуждение ввела!Angry там был неправильный рисунок, на который я ориентировался!

Но возникла другая проблема: когда завинчивал болты, то сломал один.
Головка отломилась, а сам ствол болта остался внутри cry , вот теперь как-то надо его доставать:redfac это будет очень-очень тяжело сделать:drrr
Хотя впринципе помпа стоит нормально, т.к. слетел болт, расположенной на стороне, на которую и так давит ремень грм и крутящий момент, так что может быть и так оставить... Unknown



Как видно на рисунке, на сторону с сорванным болтом и так давит ремень ГРМ, а так же в сторону болта происходит вращение помпы, так что помпа в этом месте отойти не может никак, т.к. её и так придавливает к двигателю...
Vik
Избыточное давление в системе около 1 атмосферы. Диаметр помпы гдето около 6-8 см (нет под руками помпы чтобы померять). Тоесть площадь на которую давит изнутри около 30-50 квадратных сантиметров. Тоесть давлением ОЖ помпу выдавливает наружу с силой 30-50кгс. Сравнимо с натяжением ремня...
kowalski
Vik писал(а):

Избыточное давление в системе около 1 атмосферы. Диаметр помпы гдето около 6-8 см (нет под руками помпы чтобы померять). Тоесть площадь на которую давит изнутри около 30-50 квадратных сантиметров. Тоесть давлением ОЖ помпу выдавливает наружу с силой 30-50кгс. Сравнимо с натяжением ремня...



Ёмаё, а я что-то и не подумал, что ОЖ может помпу выдавливать, вроде как наоборот думал, что она всасывается Confused
Да, в таком случае всётаки не стоит всё оставлять так, вот блин ещё гемора на пару месяцев с этим сорванным болтом Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы