Страница 1 из 1
alex112
На автомобиле двигатель 1,6л 8-ми клапанник. На прогретой машине обороты холостого хода 840-880. Но если открутить крышку, через которую заливается масло, то обороты падают до 500-550, двигатель как бы пытается заглохнуть, но не глохнет. Закручиваю плотно крышку маслозаливной горловины - и двигатель обратно нормально работает (обороты хх - 840-880).
Это нормально или нет? Почему так происходит? Претензий к работе двигателя ни на каких режимах не имею, перерасхода топлива нет.
Заранее благодарен за ответы.
pvs_sem
а на фига откручивать крышку на заведенном двиге?
alex112
Когда в очередной раз менял масло, то неплотно ее закрутил. Завел машину и офигел! Обороты слишком низкие. Плотно закрутил - и все путем. А задал вопрос, потому что у знакомых на Шниве и Ланосе такое не наблюдается - обороты почти не падают.
Lithium
alex112 писал(а):

На автомобиле двигатель 1,6л 8-ми клапанник. На прогретой машине обороты холостого хода 840-880. Но если открутить крышку, через которую заливается масло, то обороты падают до 500-550, двигатель как бы пытается заглохнуть, но не глохнет. Закручиваю плотно крышку маслозаливной горловины - и двигатель обратно нормально работает (обороты хх - 840-880).
Это нормально или нет? Почему так происходит? Претензий к работе двигателя ни на каких режимах не имею, перерасхода топлива нет.
Заранее благодарен за ответы.



подсос воздуха 100 % через маслозаливную горловину... бывали случаи. А когда закрываешь крышку как бы затыкаешь дырку через которую проходит неучтенный воздух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы