Страница 2 из 3
bxmax
Gloom писал(а):

когда вас волчком крутит по дороге...


Тут ужо что хошь дави... Через три минуты после моей встречи с камазом классика на этом же повороте улетела в кусты отплясав вальс в три круга вокруг своей оси...
Gloom
bxmax писал(а):

Тут ужо что хошь дави...


вот именно тормоз будет самым безопасным.
RazzoR
///Поясни???? ///
если ты не понимаешь принцип торможения левой ногой, то какой резон тебе что-то объяснять?..
Gloom
это немецкая кольцевая школа так учит. При начале "вращения" - тормоз и сцепление в пол. И ждём Smile
adav
+1. Ручник вообще практически не используется. Это уж совсем край.
Есть же левая нога Smile Главное, правильный тормозной баланс и не просрать тягу.
Танкист
Зимой про тормоза и сцепление можно вообще забыть и тормозить в основном двигателем. Шипованная резина помогает только на трассе, в городе она враг номер один. Хорошая зимняя нешипованная резина - залог вашей безопасности при езде в городе.
Gloom
Танкист писал(а):

Шипованная резина помогает только на трассе, в городе она враг номер один.


извиняйте канеш, но поржал...
как раз трассы у нас в основном полностью сухие, кроме метелей ессесно.
а в городе, любая внутренняя дорога это тихий ахтунг
Танкист
Gloom писал(а):

Танкист писал(а):

Шипованная резина помогает только на трассе, в городе она враг номер один.


извиняйте канеш, но поржал...
как раз трассы у нас в основном полностью сухие, кроме метелей ессесно.
а в городе, любая внутренняя дорога это тихий ахтунг


Ню-ню hehe у меня стоит Мишелин икс айс, так она по сугробам гребет как трактор и на льду держит не хуже шипованной. А если учесть, что в городе на дорогах снега и льда почти не бывает, то лошадиное цокание шипов по асфальту просто убивает Wink А вот на трассах (у нас на Урале, на превалах) без шипов хрен в горку вберешься и не известно куда потом с горки спустишься Pardon Короче все зависит о климатических условий. В Африке зимой на летней резине ездяят gpn
Роман Торопов ©
Танкист писал(а):

у нас на Урале


не обобщай, а то в гости приглашу, к нам в городок ...
дык обратно на эвакуаторе поедешь ...
(есть такая фигня как влажность Wink если у тебя в городе влажность низкая, то это не означает, что весьде так ...)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (05 Ноября 2008 22:34), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Танкист
www.Autoreview.ru писал(а):

Замеры тормозного пути и времени разгона на гладком льду в очередной раз подтвердили преимущества шипованных шин над фрикционными. Каждый год появляются новые рисунки протектора, «липучие» резиновые смеси, и все же на льду шипы вне конкуренции: даже самые посредственные шипованные шины здесь предпочтительнее лучших нешипованных.

Fedos
Сегодня хапнул экстрима, ночью пошел снег и всё утро шёл. На работу ехать крайне не хотелось. В такие дни дороги города преображаются hehe Все ползут как черепахи, по краям битые машины, ГАЙцы с радарами отсутствуют (наверно все на разборах ДТП mosk )
З.Ы. после работы переобулся.
Gloom
Танкист
вот есчо...
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa/31.jpg
везде в ж*пе или чуть выше, кроме акустического комфорта.
зато цена костмасс
RazzoR
Танкист
у нас как раз надо на шипах ездить Smile
сегодня утром около 7 часов на дорогах такая корочка ледяная была. Прикольно. Из-за "липучечников" и прочего хлама я ехал вместо обычных 25 минут - 49!!!
Siers.
Gloom писал(а):

выскальзывание авто с траектории это не полная потеря управляемости.

а вот когда вас волчком крутит по дороге...


Даже когда машина крутится волчком.. если знать что делать... всегда можно взять машину обратно под контроль....
Тут на оборот... самое сложное.. это перебороть свой животный страх... и думать головой (что очень сложно в таких ситуациях)... И не тупо жать не педаль тормоза,, громко матерится ROFL
А пытаться всеми способами что-то сделать... хуже явно не будет...
На заблокированных колёсах.. машина проедить значительно дальше... ежели дёрнуть ручник... развернуть машину задом к той стороне куда тебя тянет.. и втопить педаль газа в пол (не забыв скорость кнецно включить hehe )

В нэте много валяется видео.. как арабы выделываются например....
Там машина крутится похлеще волчка... правда аварий на тех видео ещё больше suu

Но есть и нормальное виде.. например подготовки водителей гаража кремля... там эти зилы многотонные или что там ещё.... крутится как ока hehe И всегда едет птом.. туда куда нужно..

Дело в том что этому нужно долго и упорно учится cnk

Gloom
Кстати....
Ты мог слышать про тормоза.. вернее про
Gloom писал(а):

"Если вы уже потеряли авто, то не выделывайтесь с газом и рулежкой, тупо жмите тормоз в пол."



Эт если полный привод.... вот там реально сложно что-то сделать..
Хотя на ниве я тож много чаво вытворял... и повороты на щебне боком проходил.. да пожалуй я на ней по всем дорогам позажигал... Ехать можно на всём что угодно... главное знать как...
Gloom
Siers.
да мы ужо поняли, что ты ацкей гонсчег
Siers.
Gloom писал(а):

Siers.

да мы ужо поняли, что ты ацкей гонсчег


Еслибы cy LOL2 rolle lsgn Эт так.. баловство был...
Поганять по полям и лесам.. эт не есть мастерство... я всё мечтаю по настоящиму заняться авто спортом...
Ну или хотябы взять пару тройку уроков... у настоящих профи...
ЭХ.... мечты мечты cry ...
я cnk
hehe
кеды глухаря
Танкист писал(а):

Ню-ню hehe у меня стоит Мишелин икс айс, так она по сугробам гребет как трактор и на льду держит не хуже шипованной.
....
А вот на трассах (у нас на Урале, на превалах) без шипов хрен в горку вберешься и не известно куда потом с горки спустишься Pardon



у тебя противоречие - сначала липучка на льду держит не хуже шиповки, а потом вдруг на ней в горку не взберёшься.
не спорь, пока что любая липучка на льду работает хуже самой дешевой шиповки, по любым тестам. поэтому ИМХО - пока в России законодательно разрешены шипованные колеса - надо этим пользоваться, ибо шипы на льду это большое преимущество.
RazzoR
Siers.
хоть одну гонку проедь. А потом понти.
Гоша_73
1. Колеса шиповки(заранее отбалансированы) и знак Ш на стекло
2. Посадка удобная с пристегнутым ремнем(в локтях правильный угол, чтобы обеспечить быстрое вращение руля, спина вдавлена в спинку сиденья(забудьте посадку как на табуретке), обувь типа зимних кросовок).
3. Колодки, тосол, аккумул, фары,и в целом машина исправна.
4. Стиль езды спокойный, без реских ускорений и торможений.
5. Торможения заранее, с включенной скоростью.
6. Повороты - плавно с заранее включенной скоростью.
7. Положите в машину трос и лопату(совковую средней длинны), скребок и щетку, размораживатель замков, а себе в сумочку запасную новую батарейку для брелка сигнализации.

А вобще, я бы недельку пешком или на общественном транспорте, когда спортсмены стиль езды сменят и машины свои жестяньщикам отдадут.
Обратите внимание на свою посадку, Вы должны в экстренной ситуации суметь вращать руль с высокой скоростью. При неправильной посадке вам этого не удастся, можете потренироваться
при вывешенном передке машины.
При езде смотрите не на препятствие(собака через дорогу, камень, яма, встречная), а на пути выхода из сложившийся ситуации, менее болезненный для Вас. Не заостряйте внимание на препятствие.
В машину садясь отряхивайте ноги от налипшего снега, иначе нога может соскальзнуть с петали в ответственный момент.
Уберите из карманов все что может придавить ремнем(ручки, зажигалки, телефон). Телефон вобше лучше на панель в спец стойку.
При заходе в поворот и при движении прямо ищите колесом(колесами) место где лучшее сцепление с дорогой( проплешены асфальта, ямка колее в повороте, ...), используя их в качестве зацепа для маневра.
Держите дистанцию, включайте поворотники заранее, смотрите и прогнозируйте что творится впереди. При всех маневрах смотрите в зеркала, вобще чаще это делайте.
V1T
Гоша_73 писал(а):

В машину садясь отряхивайте ноги от налипшего снега, иначе нога может соскальзнуть с петали в ответственный момент


в том году, зимой, вечером была слякоть, а ночью -10...Утром у меня на каждой педали был ледяной шар практически идеально формы supercool lol1
Alex07-11i
Нравится мне тема ROFL Зашла девушка - спросила - как правильно зимой ездить? И понеслись понты реальных пацанов... hehe

Гоша_73
Хороший ответ. +1

Trinka
Разницы между девяткой и двенашкой не будет.
Особенность на мой взгляд одна - больше осторожности, все делать медленно и печально Smile
В непогоду без опыта и уверенности в своих силах лучше на общественном транспорте...
Гоша_73
V1T писал(а):

Гоша_73 писал(а):

В машину садясь отряхивайте ноги от налипшего снега, иначе нога может соскальзнуть с петали в ответственный момент


в том году, зимой, вечером была слякоть, а ночью -10...Утром у меня на каждой педали был ледяной шар практически идеально формы supercool lol1



У меня нога соскальзывала со сцепления, ничего хорошего. Чуть не влетел.
Trinka
Прочитала все советы.......спасибо! Smile
Резину уже поменяла, поставила новую МИШКУ (мишлен с шипами), в салоне все отбалансировали......вроде отъездила 2 дня , отличия от летней не заметила( летняя - кама всесезонка стояла)
, правда все боролась с желанием разгоняться быстро, переучиваюсь к спокойной езде, сзади пока не бибикали Smile)

знак "Ш" обязательно? не хотелось бы машинку наклейками портить...

в прошлую зиму ездила, но , как сейчас понимаю, почти "без мозгов", казалось, что все могу и умею, за лето отъездила 9000 с лишним, сейчас чувствую свою машинку и хочется научиться максимально безопасно ездить для себя и окружающих водителей, не нервируя окружающих Smile

глупый вопрос: тормозить двигателем - при снижении скорости и подтормаживании переходить на мЕньшую передачу?

заблокированные колеса - это что? торможение в пол?

при выжатом сцеплении - машина неуправляема?

при заносе - выравнивать машину в сторону заноса и подгазовывать? на какой передаче?
Trinka
Гоша_73
в какую погоду лучше поездить на общественном транспорте? когда мокрый снег хлопьями и возможный лед под кашей из снега и грязи?

Кстати, спасибо за содержательный и подробный ответ! Smile
Alex07-11i
Trinka писал(а):

...знак "Ш" обязательно? не хотелось бы машинку наклейками портить...


ПДД требуют. По жизни не актуально (практически все на шипах - зачем знак?). Но если кто-то въедет сзади, то у него на руках будет козырь - типа "знака то нет, а должен быть"... Нарушение.
Trinka писал(а):


глупый вопрос: тормозить двигателем - при снижении скорости и подтормаживании переходить на мЕньшую передачу?


Ну это в идеале Smile В реале - не выключать передачу до последнего момента, до оборотов холостого хода.
Trinka писал(а):

заблокированные колеса - это что? торможение в пол?


Зимой - совсем не обязательно. По ледку достаточно лишь чуть-чуть сильней чем надо нажать на тормоз - вот и блокировка колес.
Trinka писал(а):

при выжатом сцеплении - машина неуправляема?


Не обязательно. Но если понесло, то возможностей исправить ситуацию с выжатым сцеплением меньше.
Trinka писал(а):

при заносе - выравнивать машину в сторону заноса и подгазовывать? на какой передаче?


Да. На текущей. Не до переключений в такой ситуации. Хотя крутые перцы с этим тезисом могут не согласиться Smile

ЗЫ Есть у меня смутное ощущение, что ты Trinka не такой уж чайник... Wink
Trinka
Alex07-11i

Ну если ПДД требует.....придется приклеить, а то иногда приходится оттормаживаться резко...

Насчет чайник-не чайник..... я в общей сложности проехала около 12000 сама, но нос не поднимаю кверху, а учусь и не считаю зазорным задавать вопросы, если в чем-то сама не уверена...тем более уже насмотрелась на всякие последствия бесбашенности на дорогах.....
Trinka
Alex07-11i
еще вопрос....

ты писал..."Ну это в идеале В реале - не выключать передачу до последнего момента, до оборотов холостого хода. "


если я еду 50 км/ч, на 3 передаче, начинаю подтормаживать - машину ведь дергать начнет....... нейтралку все равно стараться не включать, чтобы заноса не было?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы