Страница 3 из 3
x-soft
Trinka писал(а):

машину ведь дергать начнет


почему ?
RazzoR
Trinka
ничего с ней не будет до 1200 об\мин, примерно.
Тяга должна быть всегда. Старайся не давать падать оборотам ниже 2500 об\мин.
кеды глухаря
Trinka писал(а):

знак "Ш" обязательно? не хотелось бы машинку наклейками портить...


да, по нескольким причинам:
1. несколько обезопасить себя сзади
2. чтобы не давать повод гаям из-за всякой мелочи мозги прессовать.
3. если, не дай Бог, в тебя въедут сзади - грамотный адвокат разрулит всё не в твою пользу из-за отсутствия знака "Ш". прецеденты были.
думаю, этого за глаза достаточно, чтобы потратить 10 рублей и наклеить знак. весной его без проблем отклеишь.

если стекло не тонировано в хлам, можно не клеить, а поставить изнутри. всегда так и делаю.

Trinka писал(а):

глупый вопрос: тормозить двигателем - при снижении скорости и подтормаживании переходить на мЕньшую передачу?


да, только при смене передачи сцепление отпускай плавно (как бы немного задерживая непосредственно в момент сцепления дисков), иначе можешь сорвать в юз передние колёса.

Trinka писал(а):

заблокированные колеса - это что? торможение в пол?


это когда колёса не вращаются. не обязательно в пол. всё зависит от сцепления с дорогой. на заблокированных колёсах управляемость машины стремится к нулю, поэтому этого надо стараться избегать.

Trinka писал(а):

при выжатом сцеплении - машина неуправляема?


управляема (в некоторых случаях даже лучше, чем под тягой, но это нас не касается). просто если ты выжала сцепление, то заблокировать колёса при торможении намного легче, т.к. тяга на них не подается. поэтому тормозить надо не выжимая сцепления, тогда тебя двигатель страхует от блокировки передних колёс.

Trinka писал(а):


при заносе - выравнивать машину в сторону заноса и подгазовывать? на какой передаче?


передача зависит от скорости, на которой едешь.

быстро но плавно поверни руль в сторону заноса, угол поворота зависит от угла заноса - чем сильнее занос, тем больше руля. газ не бросай - это главное, а то завинтит ещё сильнее, если этого не хватает и машина закручивается дальше, прибавь газу.

вообще-то занос на переднем приводе надо ещё спровоцировать, сам по себе, как на классике или ниве, он у нас не случается, чаще всего его провоцирует ошибка резкого сброса газа на повороте. в этом случае просто добавь машине газу.

чаще всего на переднем приводе случается снос передних колёс, если перебрал со скоростью в повороте. это когда ты поворачиваешь, а машина не хочет, и упрямо распрямляет траекторию. в этом случае убери газ (присбрось, но опять же не резко, иначе на мгновение передние колёса потеряют остатки сцепления, и перед машины пойдёт ещё прямее, масса машины переместится на перед, передние колёса зацепятся и словишь уже занос).

поначалу всё делай плавно, потом старайся делать быстро и плавно.
главное, резкое ничего не делать, резкое управление это есть неумелое управление, которое ведёт к снижению сцепления колёс с дорогой, даже профессиональные спортсмены делают всё быстро, но плавно, и чем профессиональнее спортсмен, тем он быстрее всё выполняет, не теряя плавности движений.

проведи простой эксперимент: возьми ластик и листок бумаги, положи бумагу на стол, на неё ластик. дёрни резко за лист бумаги - бумага из-под ластика сдвинется. а теперь просто потяни плавно за бумагу, наращивая скорость - ластик останется на бумаге. теперь постарайся тянуть быстрее, не теряя плавности. делай так несколько раз, постепенно наращивая скорость движения, и в конце-концов ты найдешь для себя грань, за которой ластик уже не держится на бумаге, а срывается. этот простой эксперимент помогает наглядно и навсегда понять физику движения, ибо тоже самое происходит с твоим колесом на дороге, когда ты подаешь вектор силы на него.

удачи на дорогах, и будь хорошим водителем!
Гоша_73
Для Trinka

Резину Вы выбрали очень хорошую, поздравляю. Наверное MICHELIN X-ICE NORTH.
Знак "Ш" обязателен, гайцы их проверяют - штраф 100 руб. И Вы тем самым говорите, тем кто едит сзади, что тормозной путь у вас на льду короче. Хотя сейчас наверное все на зимней резине ездиют.

Вы все правильно поняли, при торможении двигателем переходить на меньшую передачу. Но нужно чуствовать машину но звуку двигла, если обороты падают до 1000-2000 (примерно) переходите на передачу ниже, если понадобится затем также еще на одну. Но бывают случаи что перехода не потребуется, и вы начинаете разгоняться внатяг плавненько. Главное чтобы передача, какая-либо, всегда была включена, не было разрыва двигла с коробкой на длительное время. Передачи включаем быстро.

"заблокированные колеса - это что? торможение в пол?" - да все верно, это торможение с заблокированными колесами. Самое опасное из торможений. При юзе с блокировкой, нужно пересилить себя и отпуспить педаль на мгновение(замечу, не нажать со страху со всей дури, а отпустить). В это мгновение корректировать машину и тормозить вновь не допуская блокировки. При чем машину нужно чуствовать, впринципе заметно когда наступает пик усилия на педали, при чем это усилие меняется в худшую сторону от температуры колодок и тормозного диска(это происходит при частом торможении на больших скоростях). Не слушайте тех кто Вам посоветует тормозить прерывисто(имитация АБС) - у Вас это просто не получится(это удел спорта и профи).

"при выжатом сцеплении - машина неуправляема?" - смотря на каком покрытии. Лучше, как выше сказано, тягу не разрывать, передачи заранее, с горок с включенной передачей(даже летом). Короче - выжатое сцепление только для включений и переключений передач!!!

"при заносе - выравнивать машину в сторону заноса и подгазовывать? на какой передаче?" - ну я не спец, но при заносе руль в сторону заноса и больше газу, и не вздумайте переключать передачи в этот момент!!!! Конечно будит шок, но голову не теряйте, возьмите себя в руки и корректируйте машину. Законы физики ни кто не отменит, поэтому прогнозируйте заранее возможный исход событий.
Чтобы научиться поведению в заносе найдите площадку с гололедом или укатанным снегом и на ней учитесь. Можно на площадке( и только на ней!!!, с помощью помошника поставить летнюю резину) поставить подобие препятствий и вперед - учитесь. Поймете все о правильной посадке, при заносе она очень важна, о торможении(о моменте блокировке колес), об управлении тягой в заносе.
Гоша_73
Trinka писал(а):

Гоша_73
в какую погоду лучше поездить на общественном транспорте? когда мокрый снег хлопьями и возможный лед под кашей из снега и грязи?

Кстати, спасибо за содержательный и подробный ответ! Smile



Для Trinka

Я имел в виду что лучше воздержаться от поездок, первое время, чтобы водители почуяли что пришла зима, переобулись и сменили стиль езды. В моем регионе после выпадения снега недельки 2-е и можно ехать. Машин мятых полно именно в этот период. Ну я всегда на машине, но очень ее жалко, не дай бог зацепят.

Если чем помог, по пожалуйста.
Гоша_73
ЗЫ Есть у меня смутное ощущение, что ты Trinka не такой уж чайник... Wink[/quote]

+1. Я офигел от знаний Trinka.

Да и еще, отличие 09 от 12-шки в бамперах. Берегите их зимой.
Гоша_73
Trinka писал(а):

Alex07-11i

Ну если ПДД требует.....придется приклеить, а то иногда приходится оттормаживаться резко...

Насчет чайник-не чайник..... я в общей сложности проехала около 12000 сама, но нос не поднимаю кверху, а учусь и не считаю зазорным задавать вопросы, если в чем-то сама не уверена...тем более уже насмотрелась на всякие последствия бесбашенности на дорогах.....



Побольше бы таких, может и аварий с 200-тыми было поменьше. У нас с федеральной трассы в больничку постоянно приходят 200.
Гоша_73
Trinka писал(а):

Alex07-11i

Ну если ПДД требует.....придется приклеить, а то иногда приходится оттормаживаться резко...

Насчет чайник-не чайник..... я в общей сложности проехала около 12000 сама, но нос не поднимаю кверху, а учусь и не считаю зазорным задавать вопросы, если в чем-то сама не уверена...тем более уже насмотрелась на всякие последствия бесбашенности на дорогах.....



Побольше бы таких, может и аварий с 200-тыми было поменьше. У нас с федеральной трассы в больничку постоянно приходят 200.
Гоша_73
[quote="adav"]
Trinka писал(а):

знак "Ш" обязательно? не хотелось бы машинку наклейками портить...


да, по нескольким причинам:
1. несколько обезопасить себя сзади
2. чтобы не давать повод гаям из-за всякой мелочи мозги прессовать.
3. если, не дай Бог, в тебя въедут сзади - грамотный адвокат разрулит всё не в твою пользу из-за отсутствия знака "Ш". прецеденты были.
думаю, этого за глаза достаточно, чтобы потратить 10 рублей и наклеить знак. весной его без проблем отклеишь.

если стекло не тонировано в хлам, можно не клеить, а поставить изнутри. всегда так и делаю.

Trinka писал(а):

глупый вопрос: тормозить двигателем - при снижении скорости и подтормаживании переходить на мЕньшую передачу?


да, только при смене передачи сцепление отпускай плавно (как бы немного задерживая непосредственно в момент сцепления дисков), иначе можешь сорвать в юз передние колёса.

Trinka писал(а):

заблокированные колеса - это что? торможение в пол?


это когда колёса не вращаются. не обязательно в пол. всё зависит от сцепления с дорогой. на заблокированных колёсах управляемость машины стремится к нулю, поэтому этого надо стараться избегать.

Trinka писал(а):

при выжатом сцеплении - машина неуправляема?


управляема (в некоторых случаях даже лучше, чем под тягой, но это нас не касается). просто если ты выжала сцепление, то заблокировать колёса при торможении намного легче, т.к. тяга на них не подается. поэтому тормозить надо не выжимая сцепления, тогда тебя двигатель страхует от блокировки передних колёс.

Trinka писал(а):


при заносе - выравнивать машину в сторону заноса и подгазовывать? на какой передаче?


передача зависит от скорости, на которой едешь.

быстро но плавно поверни руль в сторону заноса, угол поворота зависит от угла заноса - чем сильнее занос, тем больше руля. газ не бросай - это главное, а то завинтит ещё сильнее, если этого не хватает и машина закручивается дальше, прибавь газу.

вообще-то занос на переднем приводе надо ещё спровоцировать, сам по себе, как на классике или ниве, он у нас не случается, чаще всего его провоцирует ошибка резкого сброса газа на повороте. в этом случае просто добавь машине газу.

чаще всего на переднем приводе случается снос передних колёс, если перебрал со скоростью в повороте. это когда ты поворачиваешь, а машина не хочет, и упрямо распрямляет траекторию. в этом случае убери газ (присбрось, но опять же не резко, иначе на мгновение передние колёса потеряют остатки сцепления, и перед машины пойдёт ещё прямее, масса машины переместится на перед, передние колёса зацепятся и словишь уже занос).

поначалу всё делай плавно, потом старайся делать быстро и плавно.
главное, резкое ничего не делать, резкое управление это есть неумелое управление, которое ведёт к снижению сцепления колёс с дорогой, даже профессиональные спортсмены делают всё быстро, но плавно, и чем профессиональнее спортсмен, тем он быстрее всё выполняет, не теряя плавности движений.



+1. А я не смог все это выразить, как-то на само по себе получается.
Отличный ответ!
Trinka
Гоша_73 писал(а):

ЗЫ Есть у меня смутное ощущение, что ты Trinka не такой уж чайник... Wink



+1. Я офигел от знаний Trinka.

Да и еще, отличие 09 от 12-шки в бамперах. Берегите их зимой.[/quote]

Это комплимент? Wink

насчет слабости бамперов двенашки я уже поняла, летом "пометила" бампер сзади Smile)
румын
мужики, а нету ли в северном округе (москвы) площадки побольше (дурь сбрасывать)?
TerminatoR_007
Под эти дела подходят площадки Ашанов, Мега ,Икея, они на ночь не закрываются и машин там нет, тока надо быть осторожно со столбами) но места хватит)
x-soft
TerminatoR_007 писал(а):

Под эти дела подходят площадки Ашанов, Мега ,Икея, они на ночь не закрываются и машин там нет, тока надо быть осторожно со столбами) но места хватит)


Хорошая идея .. а там часто бывают такие сбрасовальщики дури ?
Gloom
x-soft
постоянно mrgn
sevaru
Гоша_73 писал(а):

Знак "Ш" обязателен, гайцы их проверяют - штраф 100 руб.


Назови плиз статью КоАП, по которой привлекают к административной ответственности за отсутствие знака "Ш" на заднем стекле у вас в городе (или регионе). На 200% уверен - НЕТ такой статьи. Как и за отсутствие талона техосмотра под лобовым стеклом. В ПДД сказано, что должны быть установлены, а вот ответственности за их отсутствие в КоАП не прописано.
ЗЫ. Для справки. Тоже самое было раньше с использованием мобилы при движении автомобиля. Щас в новой редакции КоАП за это уже предусмотрена ответственность в виде штрафа.
Гоша_73
sevaru писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Знак "Ш" обязателен, гайцы их проверяют - штраф 100 руб.


Назови плиз статью КоАП, по которой привлекают к административной ответственности за отсутствие знака "Ш" на заднем стекле у вас в городе (или регионе). На 200% уверен - НЕТ такой статьи. Как и за отсутствие талона техосмотра под лобовым стеклом. В ПДД сказано, что должны быть установлены, а вот ответственности за их отсутствие в КоАП не прописано.
ЗЫ. Для справки. Тоже самое было раньше с использованием мобилы при движении автомобиля. Щас в новой редакции КоАП за это уже предусмотрена ответственность в виде штрафа.



Да вы правы. Такой статьи НЕТ. Гайцы основываются на статью " Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии
неисправностей
или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена", но в ней об знаке "Ш" ничего нет. Перечитал и понял что платил зря!!!
Вывод - почаще обращаться к "Кодекс РФ об административных правонарушениях".
sevaru
Гоша_73 писал(а):

Гайцы основываются на статью " Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличи неисправностей
или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена".


От уроды!!! Других слов просто больше не найду. Но можно это обжаловать и по итоговому решению написать заявы начальнеГу ГАИ и в прокуратуру, чтобы отодрать спесивого гаера. Знаете какое удовольствие доставляет. gpn
Гоша_73 писал(а):

Вывод - почаще обращаться к "Кодекс РФ об административных правонарушениях".


Вот это верно!!! Good rlzz И не только к КоАП. Еще есть много информационных и других документов. Больше с ними никак.
ЗЫ. Особенно мне нравится с ними общаца не дома, а в отпуске. Дома меня уже давно даже не останавливают и не интересно, всё таки город маленький. Wink А в отпуске грю ему - пиши протокол и отправляй по месту жительства, сразу вся спесь и желание отпадают.
Вообще, парни, рекомендую так и поступать. Не выписывать на месте постановление-квитанцию, а выписывать протокол. Они это очень не любят. А если не явишся на рассмотрение дела, даже если рассмотрят без тебя, им надо будет вручить постановление под роспись, чтобы начал течь срок оплаты штрафа.
Гоша_73
sevaru писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Гайцы основываются на статью " Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличи неисправностей
или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена".


От уроды!!! Других слов просто больше не найду. Но можно это обжаловать и по итоговому решению написать заявы начальнеГу ГАИ и в прокуратуру, чтобы отодрать спесивого гаера. Знаете какое удовольствие доставляет. gpn
Гоша_73 писал(а):

Вывод - почаще обращаться к "Кодекс РФ об административных правонарушениях".


Вот это верно!!! Good rlzz И не только к КоАП. Еще есть много информационных и других документов. Больше с ними никак.
ЗЫ. Особенно мне нравится с ними общаца не дома, а в отпуске. Дома меня уже давно даже не останавливают и не интересно, всё таки город маленький. Wink А в отпуске грю ему - пиши протокол и отправляй по месту жительства, сразу вся спесь и желание отпадают.
Вообще, парни, рекомендую так и поступать. Не выписывать на месте постановление-квитанцию, а выписывать протокол. Они это очень не любят. А если не явишся на рассмотрение дела, даже если рассмотрят без тебя, им надо будет вручить постановление под роспись, чтобы начал течь срок оплаты штрафа.



Все не совсем так, как вы написали!
Вас останавливают за нарушение и выписывают вам не квитанцию а ПРОТОКОЛ или ПОСТАНОВЛЕНИЕ-КВИТАНЦИЮ(все зависит от статьи по которой вас остановили). Вы дожидаетесь когда его допишут до конца и забираете копию(а то были случаи приписки нулей, было 100 стало 1000, а копию вы не взяли - вы попали на денюшки!). Копию протокола храним как зеницу-ока до вынесение постановления суда, или оплаты. Затем ПОСТАНОВЛЕНИЕ-КВИТАНЦИЮ попадает к приставам(срок подачи 1 год). А ПРОТОКОЛ или в ГАИ или в суд(опять все зависит от статьи) где на основании статьи написанной в протоколе выносится решение.
Протокол направляется в суд по месту происшествия или по месту жительства. У суда срок рассмотрения этого постановления 2 месяца. За это время Вас извещают по почте(с уведомлением) о дате проведения суда, если вы не явитесь рассмотрят без Вас. Или вариант, что Вас судебные приставы приведут на суд под рученьки. Еще вариант, что Вас на суд приставы повезут по месту происшествия. Вас опять извещают почтой с уведомлением о судебном решении.
Затем, из суда, рассмотренное Ваше дело попадает к судебным приставам и они с Вас взыскивают штраф+7%(на 3 день берется 7% от суммы штрафа, на 7% план у приставов, поэтому их с Вас возьмут). А у приставов срока давности нет! Если вы не явитесь к приставам могут списать со счета в банке Вашу сумму, вы и знать не будите, могут вычесть с зарплаты(до 50% от вашей зарплаты может пойти на погашение вашего долга), у них есть еще разные методы. А могут по спискам остановить на посту ГиБДД и там пристав взыщет с Вас эту сумму(или выпишет вам "Неисполнение требований" по ст 17.14 КОАП со сроком, если не оплатите опять, то штраф 2500-10000 рубликов по этой статье сверху штрафа).


Да и "вручить постановление под роспись" могут вашим родственникам, или на Вас выписать привод и Вы подпишите в подразделении судебных приставов. Нет смысла и скрывать свой адрес при оформлении документов, на Вас приставы (если вы не проживаете по прописке) могу выписать постановление о розыске за которое с Вас потом и взыщут определенную сумму(согласно дней розыска)..
"чтобы начал течь срок оплаты штрафа" - срок оплаты, это только срок предъявления ГАИ - приставам(1 год), у приставов срока нет, есть только планы и отчеты, которые вы можете испортить.
В каждом регионе взаимодействие ГАИ суда и приставов свое, поэтому исход неуплаченного штрафа может быть разный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы