alex_babaskin писал(а):Подбирая оборудование для покраски заступорился на краскопульте, подскажите, кто что юзал, в чем разница и какой следует купить. Продается масса самых разных, а компетентного растолкования что такое высокого давления, что такое низкое разобраться не могу.
И вопрос еще стразу один: кто знает что такое электростатическая покраска и почему, если известно давно ничде не применяется на СТО???
покрасить своими силами в гараже?
я бы это не делалalex_babaskin писал(а):а кто юзал миол, название не помню, в районе 2500 рублей стоит?
Да акстись ты, ищи не дороже 1500руб. Ищи FIT.Vlad B писал(а):maksson писал(а):бар или атмосфер.
Это одно и то же практически.
Я то знаю)))Я если че компрессорами и з/ч к ним торгую)))Некоторые просто разницы не знают)И литры с кубометрами путают)))alex_babaskin писал(а):8 атмосфер верх и запуск на 6, 400л/мин
Ну с таким характеристиками, можно слона с яйцами, надуть
FIT рулит!!! Купи для начала его, 500-700 рублей... В комплекте сопла от 1,2 до 1,8 мм, позволяет очень качественно красить любые детали, относительно новичку... Качество покраски зависит только от тебя!!!
Еще, конечно на любителя, но бери с верхним бачком, реально сэкономиш на краске, и меньше проблем с подтеками и непрокрасами... Красил и металиком номано
Пистолетами высокого давления неприходилось красить, по идее оне боллее мелкие частици краски дают... Но и производительность больше, новичку неугнатся... А результат в итоге одинаков alex_babaskin писал(а):кто знает что такое электростатическая покраска и почему
То в порошковой покраске применяется, на пром предприятиях, порошковых красок море, любых, плиэфирных....
Для отеч.авто лучше МЛ ,горячей сушки, нет ничего....ИМХОyvmaks писал(а):А никто не может подсказать, дать ссылки по самой технологии окраски различными типами краски, подготовки поверхности к окраске, материалы (краски, грунтовки и т.д.) Буду очень благодарен, думаю не я один.
Всё просто, смотри по Дискавери какую-нить программу где машины реставрируют, там много интересного по шпатлеванию и покраске. Я оттуда узнал, что в конце хода пулька по окрашиваемому месту, надо обязательно отпускать курок перед ходом в обратное направление.