Страница 1 из 1
Wanderlust
Достаточно внезапно стал появляться звонкий металлический дребез из-под машины. Ямы пока нет - попробовал сбоку послушать. На каких-то оборотах (ок. 2к) наступает как бы резонанс и прям как жестяной звук. Звук, кажется, именно в резонанс, а не набор оборотов; причем где-то до 2к об/мин, выше вроде не проявляется. Со стороны водительской двери, нажимая газ рукой и заглядывая под машину - показалось что звук как раз "напротив" - катализатор.
Постучал по нему палкой (по кожуху) - звук вроде получается как раз "жестяной". А резонатор-глушитель - звук должет быть какой характеристики?
Еще - экран катализатора прикреплен одним хомутом (вроде два было?). Думаю - может каким асбестом проложить между жестянкой и катализатором, или не нужно? И притянуть, может вообще, четырьмя хомутами...
Dranik
Wanderlust
Wanderlust писал(а):

Еще - экран катализатора прикреплен одним хомутом (вроде два было?).


ну ваще то если я не ошибаюсь то экран каталика крепится на 4 шпильках м6 , у меня он долго мозг мне парил пока не притьянул его как следует. х.з не знаю про какие ты хомуты крепления экрана каталика гворишь.
Boomer
Wanderlust
На эстакаду Smile там бренчать может что угодно.
p1982
Wanderlust писал(а):

Достаточно внезапно стал появляться звонкий металлический дребез из-под машины.

Была у меня такая фигня(14 я, 07 г .в),тоже думал кат или глушак,а оказалось,что гайка на лямбда-зонте не затянута была,подтянул и все звуки исчезли!
9sanya9
Wanderlust на 2 тыс. оборотах обычно дребезжит карданчик рычага кулисы, придержи его рукой если всё пройдет, тогда меняй его на калиновский
Serge!
Wanderlust писал(а):


...
Еще - экран катализатора прикреплен одним хомутом (вроде два было?). Думаю - может каким асбестом проложить между жестянкой и катализатором, или не нужно? И притянуть, может вообще, четырьмя хомутами...


очень похоже. У меня он и звучал. Решил просто: прикрутил большой хомут МЕЖДУ экраном и катом спереди (гремело именно там).
Neitrino
Еще могла прогореть прокладка перед катом она там графиттовая, особенно если на дниже сел или подушка глушителя порвана. В принцип можно и без ямы все сделать но нужно домкрат, противо откатачные хрени и что подставить, я кат менял заехав только передними в гараж, а хомут к нему прикручивал вообще просто поддомкратив с одной стороны
Димoн
У меня тоже чёт резонирует порой на 2тык. и тоже в районе ката походу...
Wanderlust
В общем, поехал по сервисам. Холодно, мокро - заплатил за осмотр на яме - прошли по тракту - тум-тум-тум-дрень-тум... Вылезает, показывает порванный хомут, которым экран катализатора подтягивался. По ходу дела от температуры и агрессивных сред "перегорел". Я заранее "на глаз" взял хомуты - оказались велики (не хватает нарезки затянуть).
В результате - сваркой прихватили в 3-х точках этот экран к катализатору; выехал - все о.к.
Спрашивал - раньше кому сваркой делали? - сказали, что делали, и делается раз и больше не "вылезает". Вот, только, потом сомнения что-то - на сварку... вообще, я как понимаю, этот экран "сзади" и "спереди" на заводской сварке сидит на катализатора? Теплится мысль, при случае всеравно хомутами прихватить - кстати, какой длины, никто не сталкивался, что-бы лишний раз под машину не лазить?
Jursa
Wanderlust
Был у меня такой же трабл, вылез после поездок по лесным дорогам и направлениям Smile. Думал все доеду до механика приварю... Вообщем не доехал, отвалился экран Wink, зато тихо стало.
Толку от этого экрана особо нет, резве некое подобие механической защиты катализатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы