Страница 1 из 1
Perya
После того как случились морозы (-3-4-5) - с кнопки центрального замка-сигналки открываются все двери заисключением водительской двери. Залез через пассажирскую поездил, машина прогрелась кнопку замка достал рукой,думал что все ОК. Нет . опять сегодня машина постояла на морозе - опять кнопку не отдает cry cry cry cry
Залил силиконовую смазку в личинку замка...опять кнопка не вылезла? пришлось залезать через пассажирскую дверь... машина прогрелась кнопку достал вручную...

Что делать.коллеги? Как лечить? lol1 lol1 lol1 lol1
Gloom
заедание моторчика в водительской двери.
Возможно из за льда..
Own
может тупо крепление ослабло и съехало, которое пруток моторчега соединяет со штырем, управляющим блокировкой замка
Perya
Gloom писал(а):

заедание моторчика в водительской двери.
Возможно из за льда..



Чем лечить?
Perya
Own писал(а):

может тупо крепление ослабло и съехало, которое пруток моторчега соединяет со штырем, управляющим блокировкой замка



чем лечить? Razz
Perya
Gloom писал(а):

заедание моторчика в водительской двери.
Возможно из за льда..



Обшивку с двери снимать? Греть феном?Что то заливать?
Own
снимать обшивку, прикручивать нормально. ставить обшивку.

но сначала надо точный диагноз поставить Smile
Gloom
Perya писал(а):

Чем лечить?


заменой...
120р стоит.
но вначале
Own писал(а):

надо точный диагноз поставить

Perya
Gloom писал(а):

Perya писал(а):

Чем лечить?


заменой...
120р стоит.
но вначале
Own писал(а):

надо точный диагноз поставить




Вот я и пЫтаюсь поставить точный диагноз с помощью форума - сдирать или нет обшивку
Gloom
сдирать полюбой
Perya
Gloom писал(а):

сдирать полюбой



Намного?надолго работы?сдеру обшивку -будет видет диагноз и что лечить тоже будет видно?
Gloom
снять обшивку, дел на 5 минут.
все механизмы и тяги будут на виду.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-16-snyatie-obivki-dveri.html
ЗлойКакСабака
если проскальзывает крепление тяги - то рулит установка пятипроводного привода и переделка крепления тяги по-заводскому. Привод лучше брать отечественный, если импортный - то убедиться, что точки крепления и длина штока в выдвинутом и задвинутом состоянии соответствуют.

а вообще, недавно разбирал замок водительской двери и увидел, что на внутренней его части ржавая вода между движущимися частями. Как она туда попадает - не в курсе, но ржавчина говорит о том, что она там находится давно. Замазал пока литолом, посмотрю что будет дальше
Perya
ЗлойКакСабака писал(а):

если проскальзывает крепление тяги - то рулит установка пятипроводного привода и переделка крепления тяги по-заводскому. Привод лучше брать отечественный, если импортный - то убедиться, что точки крепления и длина штока в выдвинутом и задвинутом состоянии соответствуют.

а вообще, недавно разбирал замок водительской двери и увидел, что на внутренней его части ржавая вода между движущимися частями. Как она туда попадает - не в курсе, но ржавчина говорит о том, что она там находится давно. Замазал пока литолом, посмотрю что будет дальше



А в связи с чем разбирал?
denches
почти налогичная ситуация как у автора,но хоть с ключа открывает, сделать то не вопрос помемять привод посмотреть тяги всё это мелочи. А мешат холод, гаража нет, дверь проклеена вибропластом не айс его отдирать а клееть обратно вообше молчу Razz
V1T
У меня тоже периодически задние двери ЦЗ не закрывает....Пипки опускаются только на половину и дверь можно открыть...Если побрызгать силиконовой смазкой прям в отверстие кнопки и ее понажимать, то помогает на месяц где то...Потом если проворонишь, то задние двери снова не закрываются...Что там такое может заедать??? Задние двери еще не разбирал...
ЗлойКакСабака
Perya писал(а):


А в связи с чем разбирал?


пятипроводной привод вместо микрика и двухпроводного установливал, потому как зимой, когда подмерзнет, бывало такое, что с брелка дверь не открывалась, а с ключа ок - тяга проскальзывала в месте винтового соединения.
Гоша_73
[quote="Perya"]После того как случились морозы (-3-4-5) - с кнопки центрального замка-сигналки открываются все двери заисключением водительской двери. Залез через пассажирскую поездил, машина прогрелась кнопку замка достал рукой,думал что все ОК. Нет . опять сегодня машина постояла на морозе - опять кнопку не отдает cry cry cry cry
Залил силиконовую смазку в личинку замка...опять кнопка не вылезла? пришлось залезать через пассажирскую дверь... машина прогрелась кнопку достал вручную...

Что делать.коллеги? Как лечить? lol1 lol1 lol1 lol1[/quot

У меня шток актуатора проточило(из-за неровной, несоосной установки) и он заклинил. Может вода попасть и замерзнуть, но там мягкая гофра. Короче полюбому снимать обшивку, а лучше и сменить актуатор.
Ravilx780
У меня тоже почти такая же байда, после мойки автомобиля центральный замок не закрывает вод.дверь что делать не знаю! Закрывать приходиться ключом. Скорее бы вылечить эту байду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы