Страница 1 из 1
urban32
Решил еще сегодня заодно поменять ремень генератора - был бош 60000 пробега. Оказался довольно целым. И зачем я это сделал. Новый бош оказался довольно твердым ну одеть-то я его одел. Но видимо сильно натянул и стал выть видимо подшипник, только чего. Я еще говорил, что у меня на оборотах меньше 900 что-то поскрипывает давно уже в районе гены и помпы.

Думаю, ну помпа у меня есть, дай быстренько поменяю. Не тут-то было. Тосол я слил, крепление гены открутил, а вот ремень снять не смог ROFL Да и гайки крепления шкива помпы то же что-то не откручиваются - отвертка гнется. От греха подальше (что б завтра не идти пешком, да и устал уже и темно) пришлось все собрать и залить тосол. Ремень натянул слабее, но все же подвывает на 1500-2000 оборотах.

На помпе люфт около 1 мм, не более.

Да вот думаю, если еще и гену снимать - это же такой геморрой )
petivanovp
Может быть воет ремень т.к. если поставил новый ремень то он ещё не притёрся.
VladiZlav
а проверить что шумит - элементарно, скинь ремень и вручную хорошо крутани шкив гены - если подшипник ушатаный то ты это услышишь
Alexey291
я уже писал тебе
Помпа должна крутиться с натягом , как на новой , которую ты уже купил , люфт 1мм - норма , в принципе при твоем пробеге можешь
смело менять , намного больше помпы на классике редко ходят.
Шкиф прикручен тремя болтами и упор делать лучше не отверткой ,
а вторым накидным ключем на 13 , как болт стронул , полностью его неоткручивай , чтоб было во что ключ упирать , если совсем плохо , можно удлинитель-трубу на него надеть. Там может быть еще одна беда , а именно крышка незахочет сниматься со шпилек , я как
то в течении часа немог ее снять .
Шкиф генератора наоборот должен крутиться свободно , если он гудит ты сразу услышишь , вращая его рукой ,последняя стадия перед заклиниванием - это когда гудит с треском, был у меня гдето пошипник с такого гены , выглядит страшно и лучше до этого недоводить . Самого гену снимать то легко , а вот с болтами защиты поддона , если ее неснимал до этого , придется помучиться, чтоб их необломать. Тут ктото писал как гену сверху вытаскивать , но у меня неполучилось.
Если дело дойдет до разбора гены и замены подшипников , пиши , расскажу как это сделать без потерь.
Rezo
urban32 писал(а):

На помпе люфт около 1 мм, не более.


Alexey291 писал(а):

люфт 1мм - норма ,

В таком случае, люфт в 2мм будет ещё большей нормой! dns4
Интересно, на чём основано такое заключение?
Меня всегда поражает, с какой лёгкостью некоторые дают неверные рекомендации.
Так вот!
В помпе допускается люфт только осевой, да и то не более 0,13мм.
Радиальный люфт ощущаться не должен, только как "временно" - до 0,1мм.
А вы тут миллиметрами играете.....
Обалдеть!... supercool
nailgun
По описания я думаю что помпы
Alexey291
Rezo писал(а):

urban32 писал(а):

На помпе люфт около 1 мм, не более.


Alexey291 писал(а):

люфт 1мм - норма ,

В таком случае, люфт в 2мм будет ещё большей нормой! dns4
Интересно, на чём основано такое заключение?
Меня всегда поражает, с какой лёгкостью некоторые дают неверные рекомендации.
Так вот!
В помпе допускается люфт только осевой, да и то не более 0,13мм.
Радиальный люфт ощущаться не должен, только как "временно" - до 0,1мм.
А вы тут миллиметрами играете.....
Обалдеть!... supercool


ну тогда уж обьясни что значит осевой , а что значит радиальный
я тупо брался рукой за шкиф и качал его , при этом люфт был всегда,
как его измерить я непредставляю , но по ощущениям около мм , хотя хрен знает.... я думаю автор темы его незамерял и тоже приблизительно написал
urban32
Цитата:

Меня всегда поражает, с какой лёгкостью некоторые дают неверные рекомендации.


Да харе, хорошие советы как правило. Вы вот вообще редко участвуете. )

мм десит достаточно субъективно и зависит одет ли шкиф. Но крутиться легчайше. Гена тоже легко, но без всяких звуков. ВИдимо, действительно помпа. Я уже настроился менять, а там посмотрим.

Да гену я разбирал, что там уж сложного. Меня бесит этот самый "подгузник", или как его, и защита картера которая по размеру не совпадает с отверстиями и все сыпется на морду при этом и еще весь крепеж прокорродировал... в общем я уже его снимал раз 5

А через верх так никто и не вытащил? 63

Новая помпа десит крутится туго и без вообще люфтов...

Гудит кстати у меня так
urban32
Ну дело такое... В общем снял я помпу, дествительно не очень так уж прям снялась. Но вспоминая Alexey291 сразу упирался монтировкой и достаточно легко снял. Но когда я прикручивал шкиф к новой помпе (ТАЗ) у нее отломилось "ушко" у одного из трех отверстия для винтов. Вообще, я особо и не утягивал даже еще. Засада блин. Пришлось тащиться в магазин. Но принять на возврат они согласились, правда сказали ,что нужно этот кусочек что отломился принести, зачем он им. Взял Hi-Drive (германия млин). Как всегда в темноте все собрал. Уже и боишься тянуть. Залил тосол и смарю течет сволочь там где новая прокладка. Но слава богу утянулось все. и Вроде работает. И вроде гудеть стало меньше... Но все же немного есть.

Видимо это все же подшипник гены и поскрипывает и немножко подвывает. Он и рукой когда крутишь немного скрипит. А вот подвывает (это уже давно было вроде) я вот опасаюсь не обрыв ли в обмотке статора. Может он частично не работать?

Я тут короче пытался позаписывать на мобильник. Фигово, но слышно. Свист такой высокочастотный похож на сверчка ) а второе не знаю услышите ли такой тон около 2-3 кГц )

Ну в общем так для развлекухи.
http://clip2net.com/clip/m7636/1226177071-svist-185kb.mp3
http://clip2net.com/clip/m7636/1226177032-podvivanie-97kb.mp3


А еще оказывает у меня потек бензонасос. ПРишлось поменять.

Я кончно предчувствовал, что что скоро все начнет ломаться, и хотел продавать, но потом передумал. Представляю каково было бы новому владельцу если б месяц назад машину продал бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы