я уже писал тебе
Помпа должна крутиться с натягом , как на новой , которую ты уже купил , люфт 1мм - норма , в принципе при твоем пробеге можешь
смело менять , намного больше помпы на классике редко ходят.
Шкиф прикручен тремя болтами и упор делать лучше не отверткой ,
а вторым накидным ключем на 13 , как болт стронул , полностью его неоткручивай , чтоб было во что ключ упирать , если совсем плохо , можно удлинитель-трубу на него надеть. Там может быть еще одна беда , а именно крышка незахочет сниматься со шпилек , я как
то в течении часа немог ее снять .
Шкиф генератора наоборот должен крутиться свободно , если он гудит ты сразу услышишь , вращая его рукой ,последняя стадия перед заклиниванием - это когда гудит с треском, был у меня гдето пошипник с такого гены , выглядит страшно и лучше до этого недоводить . Самого гену снимать то легко , а вот с болтами защиты поддона , если ее неснимал до этого , придется помучиться, чтоб их необломать. Тут ктото писал как гену сверху вытаскивать , но у меня неполучилось.
Если дело дойдет до разбора гены и замены подшипников , пиши , расскажу как это сделать без потерь.