Страница 2 из 3
SLAVA 932
yan-khabarov писал(а):

Да, гидро усилитесь руля, есть хорошая вещь.



На "Калине" Электроусилитель - ЭМУР :=).

Биг804 писал(а):

Лишний узел который нужно обслуживать.....



В отличие от ГУРа ЭМУР не требует обслуживания - поставил и забыл.
Dimm_ka
Биг804 писал(а):

Может не в машине дело? Может в тренажерный зал походить? Razz


Не знаю что проще заставить походить или купить машину с УРом Confused)

Цитата:

Я вот никогда не ездил на машине с усилителем руля и он мне в принципе не нужен. Лишний узел который нужно обслуживать..... cry


А про кондиционер и подушки что скажете ?
[Grinders]
Mawyta писал(а):

Всем спасибо!
ОГРОМНОЕ!
Очень помогли!
Завтра иду выписывать счет на Калину чернику)))))
Вчера посидела сначала в 14 потом в Калине, однозначно Калина smk


А вот это правильный выбор
chern.ru
Калина значительно лучше по комфорту. Самара лучше держит дорогу на высоких скоростях. Надежность у обеих примерно одинаковая. ЭУР не ломается. Я за Калину.

Вот до кучи сравнение:
http://osrsoft.com/notebook/report.php?id=2115vsKalina
vnk57
+1 за Калину
Serge!
chern.ru писал(а):

Калина значительно лучше по комфорту. Самара лучше держит дорогу на высоких скоростях. Надежность у обеих примерно одинаковая. ЭУР не ломается. Я за Калину.

Вот до кучи сравнение:
http://osrsoft.com/notebook/report.php?id=2115vsKalina


Не согласен с несколькими пунктами отчета:

Цитата:

В тяге на небольших оборотах с пятнашкой разницы вообще не чувствую.


1.6 заметно более тяговит и ровно настолько же шумнее. Но это не касается выбора новых авто, ибо на обоих нынче 1.6.

Цитата:

Скоростное руление на Калине в разы удобнее чем на пятнашке, на скорости около 40 км/ч объезжать ямы легко и просто. На пятнашке на этом участке дороги я постоянно их зацепляю. Правда возможно это из-за более удобной посадки в калине.


Да не может такого быть имхо хотя бы потому, что рейка длиннее. К тому же сам же пишешь:
Цитата:

Слабая обратная связь на руле




Цитата:

защита картера на Калине уже стоит, на пятнашке надо ставить. Во всяком случае на нашей она стояла, или это подарок от дилера о котором он забыл сказать?


Скорее всего ты путаешь штатный пыльник/брызговик с защитой.

В остальном со всем согласен.
chern.ru
Serge! писал(а):

1.6 заметно более тяговит и ровно настолько же шумнее. Но это не касается выбора новых авто, ибо на обоих нынче 1.6.


Это конечно все субъективно, но я езжу поочередно на обеих машинах и разницы в тяге на низах не чувствую. Возможно разница чувствуется когда "тапку в пол" - самара тут тупит, но я такой привычки не имею. На счет шума согласен.
Serge! писал(а):

Да не может такого быть имхо хотя бы потому, что рейка длиннее. К тому же сам же пишешь:
Цитата:
Слабая обратная связь на руле


ЭУР и удобная посадка (руль о штаны не трется) позволяют очень быстро крутить руль на небольших скоростях. А отсутствующая обратная связь здесь не мешает. Из-за нее несколько труднее удерживать машину в прямолинейном движении.
Serge! писал(а):

Скорее всего ты путаешь штатный пыльник/брызговик с защитой.


Возможно. Но двигатель снизу закрыт железякой, а у самары все навиду.
Serge!
chern.ru писал(а):

Serge! писал(а):

1.6 заметно более тяговит и ровно настолько же шумнее. Но это не касается выбора новых авто, ибо на обоих нынче 1.6.


Это конечно все субъективно, но я езжу поочередно на обеих машинах и разницы в тяге на низах не чувствую. Возможно разница чувствуется когда "тапку в пол" - самара тут тупит, но я такой привычки не имею. На счет шума согласен.


1.5 сток? Стоковый именно на низах и не едет ваще. Если прошивку не меняли, то странно, что разницы нет.
Цитата:


Serge! писал(а):

Да не может такого быть имхо хотя бы потому, что рейка длиннее. К тому же сам же пишешь:
Цитата:
Слабая обратная связь на руле


ЭУР и удобная посадка (руль о штаны не трется) позволяют очень быстро крутить руль на небольших скоростях. А отсутствующая обратная связь здесь не мешает. Из-за нее несколько труднее удерживать машину в прямолинейном движении.


Тут спорить не буду. Руль много легче и лишь чуть длиннее. На малых скоростях может первое и перевешивает. Хотя...а разве на 40 кмч самаровский руль тяжелый? хз. По жизни все же острота имхо нужнее легкости. Кроме парковок есно. Но калина - городское авто, посему длинный легкий руль простить ей можно.
Цитата:


Serge! писал(а):

Скорее всего ты путаешь штатный пыльник/брызговик с защитой.


Возможно. Но двигатель снизу закрыт железякой, а у самары все навиду.


Если речь о железке крашенной в цвет кузова сверху, то это и есть брызговик: тонкая жестянка с прорезями под картерами двигла и коробки. Сделана грамотно кста, из-за этого даже рука не поднялась ставить защиту (для этого пришлось бы удалить брызговик), ну и + защита съедает много.
ilja
Так купи калину буз ЭУР Smile И буит тебе щастье
Serge!
ilja писал(а):

Так купи калину буз ЭУР Smile И буит тебе щастье


а если есть претензии к коробке или двиглу, нужно брать машину без оных. Ну что ж, логично pst
Natasha N.
Для меня у Калины есть один большой минус - дизайн. Не нравится она мне.
Езжу на Самаре с самого получения прав. Вообщем все устраивает. За все время 2 раза притерлась к забору во дворе и оба раза пластиковым молдингом (очень полезная деталь Smile для моего вечно забитого двора Smile ).
Natasha N.
А какая у Калины проходимость? Моя Самарка очень часто выручала на проселке в дождь))) Лично для меня это еще один пункт в пользу Самары.
Serge!
Natasha N. писал(а):

Для меня у Калины есть один большой минус - дизайн. Не нравится она мне.
Езжу на Самаре с самого получения прав. Вообщем все устраивает. За все время 2 раза притерлась к забору во дворе и оба раза пластиковым молдингом (очень полезная деталь Smile для моего вечно забитого двора Smile ).


Безболезненно притираться нынче можно только на классике: все остальные авто ваза с целиком крашенными бамперами!
Natasha N.
Я не говорю про бампера. Я имею ввиду молдинги.
Serge!
Natasha N. писал(а):

Я не говорю про бампера. Я имею ввиду молдинги.


молдинги что? Ну есть они на нынешних зубилах, но крашены в цвет. Есть разница царапать крашенный молдинг или бампер без молдинга?
SLAVA 932
Natasha N. писал(а):

Вообщем все устраивает.



Просто вы руль с ЭМУРом крутить не пробовали Smile

Natasha N. писал(а):

Я имею ввиду молдинги.



На Калине в комплектации "Люкс" есть молдинги
Serge!
Natasha N. писал(а):

А какая у Калины проходимость? Моя Самарка очень часто выручала на проселке в дождь))) Лично для меня это еще один пункт в пользу Самары.


Да такая же. Разве что калина чуть выше.
З.Ы. А какая проходимость у уазика? Я не в курсе, потому еще два плюса в пользу калины pst
Natasha N.
Serge! писал(а):

Natasha N. писал(а):

Я не говорю про бампера. Я имею ввиду молдинги.


молдинги что? Ну есть они на нынешних зубилах, но крашены в цвет. Есть разница царапать крашенный молдинг или бампер без молдинга?


Что лучше поцарапать бок без молдинга т.е. метал или пластиковый молдинг? Wink
Natasha N.
[quote="SLAVA 932"]
Natasha N. писал(а):

Вообщем все устраивает.



Просто вы руль с ЭМУРом крутить не пробовали Smile

Natasha N. писал(а):

Я имею ввиду молдинги.




С ЭМУРом не пробовала, а с гидроусилителем езжу переодически. Разница конечно есть, но это не критично))
Natasha N.
Serge! писал(а):

Natasha N. писал(а):

А какая у Калины проходимость? Моя Самарка очень часто выручала на проселке в дождь))) Лично для меня это еще один пункт в пользу Самары.


Да такая же. Разве что калина чуть выше.
З.Ы. А какая проходимость у уазика? Я не в курсе, потому еще два плюса в пользу калины pst


У уазика проходимость супер Wink Давно хотим на дачу купить Smile Надоело машины на проселке портить.
SLAVA 932
Natasha N. писал(а):

Разница конечно есть, но это не критично))



Может ГУР неисправный? Smile . Если ездить по тесным дворам и в них разворачиваться (особенно когда руль быстро крутить приходится) - то очень критично.
Natasha N.
SLAVA 932 писал(а):

Natasha N. писал(а):

Разница конечно есть, но это не критично))



Может ГУР неисправный? Smile . Если ездить по тесным дворам и в них разворачиваться (особенно когда руль быстро крутить приходится) - то очень критично.


Исправный. Wink
Просто дело привычки. Smile
Когда пересаживаешься с 14 на машину с большими габаритами, кажется, что во дворе вообще парковаться невозможно. Smile Да и с хетчбэка на седан перестраиваться тяжело.
Serge!
Natasha N. писал(а):

Serge! писал(а):

Natasha N. писал(а):

А какая у Калины проходимость? Моя Самарка очень часто выручала на проселке в дождь))) Лично для меня это еще один пункт в пользу Самары.


Да такая же. Разве что калина чуть выше.
З.Ы. А какая проходимость у уазика? Я не в курсе, потому еще два плюса в пользу калины pst


У уазика проходимость супер Wink Давно хотим на дачу купить Smile Надоело машины на проселке портить.


Это была ирония. Думаю это очевидно.
Aleks-rostov
Natasha N. писал(а):

Serge! писал(а):

Natasha N. писал(а):

Я не говорю про бампера. Я имею ввиду молдинги.


молдинги что? Ну есть они на нынешних зубилах, но крашены в цвет. Есть разница царапать крашенный молдинг или бампер без молдинга?


Что лучше поцарапать бок без молдинга т.е. метал или пластиковый молдинг? ;)


Лучше ничего не царапать! :) Молдинг он хоть как-то выступает, следовательно, поцарапанная площать будет поменьше.
Serge!
Natasha N. писал(а):

Serge! писал(а):

Natasha N. писал(а):

Я не говорю про бампера. Я имею ввиду молдинги.


молдинги что? Ну есть они на нынешних зубилах, но крашены в цвет. Есть разница царапать крашенный молдинг или бампер без молдинга?


Что лучше поцарапать бок без молдинга т.е. метал или пластиковый молдинг? Wink


так речь о молдингах на дверях? Ты ими штоль трешься? Wink И на калинах есть они на дверях (в простых версиях тока место под молдинг. Можно купить отдельно и наклеить. Цена вопроса -600р.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы