Страница 2 из 2
Vlad B
Сжаты воздух, короткая насадка, и фперед. lol1
Сараевед
Shebuka писал(а):

а как добраться до радиатора печки? сняв жабо с дворниками дальше что калупать?


Фих знает! Я снимал панель под ней болты держущие всю печку... Но вот когда собирал, мне показалось что радиатор можно было и из под капота, просто вытащить... Я делал по мурзилке так сказать, со снятием панели, + поубивал слоноподобных сверчков в панели dns4
Мысль такая, отстегнуть переднюю крышку печки из под капота, она там на защелках, и кажется на 4х шурупах. Крышку я таким образом снимал, а вот вытаскивать радиатор непробовал...
GVG
Shebuka
На САУО сколько скоростей печки 0 А 1 2 или 0 А 1 2 3?

Glan в свое время неплохо в картинках показывал как поставить фильтр в машину с рециркуляцией. И судя по году выпуска отопитель снять будет еще то шаманство.
тимыч 2111
Прошу прошения у автора, приблизительно такая же проблема.
После замены радиатора отопителя стал плохо дуть теплый воздух, холодный дует как и прежде. Был радиатор "Лузар" сейчас поставил ДААЗ. Воздух идет горячий, но сам поток слабый.
O Michl
тимыч 2111 писал(а):

Прошу прошения у автора, приблизительно такая же проблема.
После замены радиатора отопителя стал плохо дуть теплый воздух, холодный дует как и прежде. Был радиатор "Лузар" сейчас поставил ДААЗ. Воздух идет горячий, но сам поток слабый.



Чего все привязались к радиатору ?
Говорил же выше один умный человег : смотри заслонги .
Когда радиатор педчки вытащил , заглядывал в воздуховод ?
Там стоит заслонка , управляемая шаговым двигателем . Чем больше
ф сторону красного сектора ты ручку на косноли поворачиваешь , тем
на больший угол поворачивается ротор двигателя и тем сильней
открываецца заслонка и большее количество горячего воздуха идёт в
воздуховоды . Тосол - то в печку никогда не перекрываецца .

Плюс смотри заслонки , распределяющие потоки воздуха в передней панели . Ими ты управляешь посредством бигунка на консоли .
Гоша_73
O Michl писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Прошу прошения у автора, приблизительно такая же проблема.
После замены радиатора отопителя стал плохо дуть теплый воздух, холодный дует как и прежде. Был радиатор "Лузар" сейчас поставил ДААЗ. Воздух идет горячий, но сам поток слабый.



Чего все привязались к радиатору ?
Говорил же выше один умный человег : смотри заслонги .
Когда радиатор педчки вытащил , заглядывал в воздуховод ?
Там стоит заслонка , управляемая шаговым двигателем . Чем больше
ф сторону красного сектора ты ручку на косноли поворачиваешь , тем
на больший угол поворачивается ротор двигателя и тем сильней
открываецца заслонка и большее количество горячего воздуха идёт в
воздуховоды . Тосол - то в печку никогда не перекрываецца .

Плюс смотри заслонки , распределяющие потоки воздуха в передней панели . Ими ты управляешь посредством бигунка на консоли .



+1 за заслонку.
У друга такая же фигня была, снимай решетку обдува центральную(снимается пластиковый ползунок с ручки управления заслонкой, поддевается отверткой решетка, она на 4-х защелках) и рукой в глуби панели, через образовавшийся отверстие, поковыряй заслонку. Эта заслонка управляется моторризировано с задатчика температуры, может подклинило ее.
тимыч 2111
O Michl
Смотрел, смотрел я на заслонку, у меня еще и со стороны двигателя есть вторая половинка. Просто есть мысль что у нового радиатора плотнее полоски теплообъменника сидят, из-за чего и проходимость воздуха хуже. Хотя греет очень хорошо, по сравнению со старым.
Gloom
Гоша_73
да пиля..
че вы вперлись в эту заслонку..
заслонка просто перекрывает канал холодного воздуха и тут же открывает через радиатор..

курите вобщем мурзилку.
Gloom
тимыч 2111 писал(а):

Просто есть мысль что у нового радиатора плотнее полоски теплообъменника сидят


возможно
GVG
Gloom
В старой печке заслонка немного другая, (в логику ее работы я не вникал ибо мне это не надо) вернее их две. Соеденены они между собой не очень, мож одна от другой отломалась.

http://www.autosoft.ru/online/acat/data/vaz/2110-11-12/e110.gif
P.S. поменял на ссылку, а то очень большая картинка, хоть и легкая.

Последний раз редактировалось: GVG (07 Ноября 2008 16:38), всего редактировалось 1 раз
тимыч 2111
GVG
Такая мысля тоже есть, когда радиатор менял, то обратил внимание на вторую заслонку и ее привод, ладно если погода не подведет, залезу на выходных, посмотрю.
BUDWAIZER
Вчера заметел проблемку. Раньше при включенной печке на 22 градуса шел горячий воздух. Теперь горячий воздух я чувствую только когда 26 гадусов и выше выставляю. Клацаю на 22 либо на 24 дует еле еле теплый. фильтр салона поменял. машине 2 года.

Что может быть??
GVG
BUDWAIZER
Если в салоне температура близкая к 22 градусам, то горячий воздух дуть не будет. Если дельта между желаемой и текущей температурой салона будет велика, то автоматика сильнее откроет заслонку и будет сначала дуть горячий воздух, потом по мере уменьшения дельты температура воздуха на выходе из отопителя будет падать.

По вашим данным не понятно какова температура в салоне, какова з а бортом. + уровень тосола в бачке? из пароотводящих шлангов льется? обороты какие? если поднять обороты до 2500-3000, что происходит?
BUDWAIZER
за бортом +3 примерно, в салоне около +22-25 , уровень в бачке проверю(не смотрел), обороты где то 2000-3000 по городу передвигался не изменялось нечего.
GVG
BUDWAIZER писал(а):

в салоне около +22-25


BUDWAIZER писал(а):

Раньше при включенной печке на 22 градуса шел горячий воздух. Теперь горячий воздух я чувствую только когда 26 гадусов


Зачем ему горячий воздух гнать, и так температура какая нужна, вот САУО ее и поддерживает чуть теплым воздухом. IMHО все нормально.
тимыч 2111
Сегодня лазил в отопитель, все работает нормально, под радиатором отопителя все чисто, Все-таки проходимость воздуха через радиатор ДААЗ, хуже чем через лузар, но греет очень хорошо, забью наверное на эту проблемку. И сразу хочу спросить, у кого стоит радиатор отопителя ДААЗ, как у вас дует печка? в смысле сильная разница холодный воздух и горячий воздух? У меня раза в два слабее горячий дует.
Shebuka
Вчера полез разбирать... что для себя выяснил:
1. если стоит распорка то сложность работы увеличивается в полтора раза...
2. чтобы снять радиатор печки, надо снять саму печку, а для этого надо снимать панель приборов...
панель я не снимал, дошёл тока до снятия электро двигателя, но даже так выяснил проблему:
3. течёёт радиатор печки (он ничем не забитый, но паддон мокрый и хлам есть)...
4. заслонка которая на рисунке 2110-8101100 (http://www.autosoft.ru/online/acat/data/vaz/2110-11-12/e110.gif) сломалась после первой лопасти (маленькой)... вот почему воздуха так мало шло, она просто не окрывалась. Сломавшуюся часть я поднял до половины и зафиксировал скотчем, как опять тепло станет и не нужен будет тёплый воздух полезу менять.
pavel74
1 Снять распорку дел на 10 минут
2 Панель приборов можно не снимать. Для снятия радиатора отопителя нужно в салоне отвернуть 4 гайки крепления ВУ. Под капотом сдвинуть ВУ максимально влево, тогда можно будет вынуть радиатор отопителя.
3 Радиатор менять т.к. тосол(антифриз) на морозе очень текуч и побежит сильнее чем когда теплый.
alehin
знаешь, похоже на неисправность электромотор управления отопителем. у меня такая х... штука два раза на десятке была. конструкторы блин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы