Страница 1 из 1
PointRU
Где то неделю назад машина отказалась поворачивать. Руль старался вернуться в центральное положение, примерно как при пробитом колесе происходит увод руля в сторону неисправного колеса. Сначала так и подумал, что прокол. Вышел осмотрел вроде все нормально, поехал дальше. Состояние стабилизировалось. Через несколько сотен метров не смог попасть в правый поворот. wwow . Встал на перекрестке, крутанул руль влево, пошло. Произвел внешний осмотр. Ничего не обнаружил. Острожно поехал дальше. Через несколько километров тот же эффект, на правом повороте большого радиуса. Вернул руль прямо, потом опять вправо-опять заработало. Облазил все что можно. Так и не понял в чем дело. На следующий день неисправность проявилась только под вечер, руль вообще почти не желал поворочивать. На аврийке аккуратно пополз до стоянки. На одном перекрестке раздался удар. Внешний осмотр. нет резултата. Еще сто метров ползком. Еще удар. Рычаг в нейтраль не ставится. остался на второй. На на ней же и дополз до дома. При некотрых поворотах раздавался срежет. Утром вышел посмотреть машину. Трансмиссионка под машиной wwow Снятие коробки показало: Трещина на корпусе в районе кулисы; маленький Сателлит диффера разломился попалам, задиры на корпусе диффрера, погнутый шток выбора скростей Sad.
В итоге запчасти на 5300 примерно + 2000 работа.
От чего сателлит разломился так никто объяснить и не смог.(((
idd
я только не понял, с рулем такой эффект из-за дифференциала получился что-ли? Закусывало привод или наоборот прокручивался?
gcrepmvbx
Скорей всего привод просто выдавливало из дифф., иза этого и проблема с рулевым.
dvm99i
idd писал(а):

такой эффект из-за дифференциала получился что-ли?


-а то как... Зачем он тогда нужен... Без него машина бы прямо только ездила. А он позволяет колёсам с разной скоростью вращаться.

Страшное дело Sad Мне ещё кажется, что был большой зазор между сателитами и шестернями полуосей (по какой причине, это другой вопрос), зуб на зуб не попадал, сателит подклинивало, и машина ехала прямо. А в очередной момет сил инерции разницы оборотов колёс хватило его расколоть. Дальше- непредсказуемая цепная реакция.
Bird64
как офф (мож кому пригодится)
PointRU писал(а):

Где то неделю назад машина отказалась поворачивать. Руль старался вернуться в центральное положение, примерно как при пробитом колесе происходит увод руля в сторону неисправного колеса. Сначала так и подумал, что прокол. Вышел осмотрел вроде все нормально, поехал дальше. Состояние стабилизировалось. Через несколько сотен метров не смог попасть в правый поворот.


кстати, такие же симптомы у мну были при поломке сепаратора (раскололся пополам) во внешней гранате, ко всему этому добавлялась не хилая вибрация при движении накатом. в итоге при крутом повороте все это высыпалось и естественно - стоим, хорошо в 2 машины - ехали "галстук" спасет мир Wink - и почти около дома: 20 км не доехал из 800 Smile
PointRU
Мастер который коробку перебирал сказал что обычно перетирает вал в дифференциале он ломается, вываливается, ударяет по штоку выбора передач и ломает корпус.

gcrepmvbx
Не привод не выдавливало, я осматривал это место до аварии.все было на своих местах...

dvm99i
скорее всего так и было
h2so4-bryansk
какой еще вал в дифференциале?
все побежал изучать.
Vik
h2so4-bryansk писал(а):

какой еще вал в дифференциале?

Ось сателлитов. Сначала сателлиты её протачивают вот так:

Потом она совсем ломается.
Bird64
h2so4-bryansk писал(а):

какой еще вал в дифференциале?
все побежал изучать.


чтоб ножки не устали Wink : ссылка http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/name/18/148/29084.shtml#pic , деталь "2108-2303060 Ось сателлитов" он же "палец" он же
PointRU писал(а):

вал в дифференциале

biggr
h2so4-bryansk
правильно надо называть детали
PointRU
Да ладно нашли из-за чего докопаться. Поняли же в принципе ))))
dvm99i
Тут недавно с одним товарищем общЧался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196090&highlight=
Вот бы посмотрел он на фото, какие нагрузки в диффе бывают, и к чему они приводят...
Честно говоря, всё предполагал чисто теоретически, а вот фоткаVik - хорошее подтверждение...
Aндрей
PointRU, а как ты ездил? Как трогался? Что-то мне подсказывает, что часто буксовал или трогался резко с сильно вывернутым рулём. Только так можно получить экстремальные нагрузки на оси сателлитов, и результат у тебя на фото.
Еще один момент - перед тем, что у тебя приключилось, коробка перебиралась? В частности - именно оси и шестерни менялись? Может банально "сырые" оси? Уж очень ровненько и красиво канавки пропилены...
И странно ещё то, что как-то быстро это у тебя произошло. А симптомы умирающего дифференциала отсутствовали? Не было в поворотах визга, скрипа, скрежета, хруста или скрипа от коробки? Или просто не обращал внимания?
Aндрей
И ещё момент. Насколько помню, конструктивно ось сателлитов очень прочно должна быть закреплена в корпусе дифференциала, стопориться должна. И даже при полном перепиливании ничего не должно выпадать или клинить.
Так что скорее всего - некачественная ось или неквалифицированный ремонт.

А если пофантазировать и дальше искать причины - можно подумать о масле в коробке - что туда лил хозяин? Он не сказал.
Aндрей
PointRU, не пойми меня неправильно, пишу только чтобы разобраться, чего НЕЛЬЗЯ делать мне и мне подобным "Самароводам", чтобы не постигла твоя участь.
Нужно понять ПРИЧИНЫ до появления последствий.
Vik
Aндрей писал(а):

И ещё момент. Насколько помню, конструктивно ось сателлитов очень прочно должна быть закреплена в корпусе дифференциала, стопориться должна. И даже при полном перепиливании ничего не должно выпадать или клинить.
Так что скорее всего - некачественная ось или неквалифицированный ремонт.

Ну ёмаё. Прежде чем предполагать как может быть а как нет погляди как оно устроено хоть. Ось сателлитов с каждого края имеет стопорное кольцо. Даже на моей фотке видно одно из них. Если ось сломается пополам то оба конца имеют возможность выпасть из коробки диффа наружу. Кольцо держит только в направлении внутрь.
Aндрей
"Ё", конечно, твоё, Vik. И я прекрасно знаю как устроен и работает дифференциал.
На фотке ось цела, хоть и жуткая выработка в местах посадки шестерён. То есть выпасть она не могла - или я неправ?
Под "полным перепиливанием" я имел ввиду 100%-й износ оси - это измеряется если правильно помню - десятыми долями миллиметра, а на фотке - несколько тысяч процентов износа - "полное перепиливание". Шестерни должны греметь и мотаться как пестик в колоколе...
И ещё раз напоминаю, что
Aндрей писал(а):

пишу только чтобы разобраться, чего НЕЛЬЗЯ делать мне и мне подобным "Самароводам", чтобы не постигла твоя участь.
Нужно понять ПРИЧИНЫ до появления последствий.

Vik
На фотке состояние оси сателлитов до того как она сломается. Когда она сломается фотать будет нечего ;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы