Страница 1 из 2
Perviz912
Здравствуйте, помогите советом, может кто сталкивался. на улице жара +30-35 авто 2112 1.5 16в, когда подъезжаешь к светофору или перекрестку и т.д после сброса газа двигло глохнет, если перед томожением газануть то двиг почти не глохнет (редко глохнет). раньше было попрохладнее и работал только 1 вентилятор тогда косяки проявлялись меньше то есть вытягивала ХХ не глохла (сорри забыл сказать авто с кодером и траблы когда кондер включен прошивка стоковая но под кондер расчитана, когда включаешь конд. обороты поымаются) а сейчас жарко и работают 2 вентилятора и видать нагрузка больше и не вытягивает ХХ и глохнет. З.Ы иногда очень рдко без включеного кондера тоже так бывает. Помогите советом
BenZin
РХХ заменить
изменить в прошивке ХХ на +100 об\мин в обоих режимах
Perviz912
РХХ я менял неоднократно и с машин и с магазина не помогло, а в прошивке как менять ХХ?
patalaha
Как можно что-то сказать, если никакой информации нет (то что глохнет на ХХ - это проблема). Надо начинать со свечей (в саже, мокрые, нормальные), а уж потом думать дальше (в зависимости от вида свечей уже можно очертить круг проблем). Сколько пробежала ? Как двигатель работает - не подтраивает, не дергается, тянет нормально ? Тосол не уходит, тормозная жидкость ? Можно, из-за простоты, сбросить разъём с ДМРВ и посмотреть как будет заводиться на горячую. А как машина тянет ? Ну и так далее. Пока так. Удачи.

Последний раз редактировалось: patalaha (25 Июня 2009 14:13), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Известная проблема.
Чистка ДУ поможет - забит канал вентиляции ХХ. РХХ непричем. Прошивка возможно глючная. Можно это вылечить перепрошивкой, но правильнее все же почистить дроссель.
patalaha
Serg_x
Может быть (какой пробег неизвестно, может маленький), но если ДУ забит, то есть ли масло в воздуховоде ?
patalaha
Perviz912 писал(а):

РХХ я менял неоднократно и с машин и с магазина не помогло, а в прошивке как менять ХХ?


А прошивку менять - конечно можно, если хочется какой-то тьюнинг сделать. А так должна работать и не глохнуть.
А ДУ - может быть, если пробег уже солидный. Тогда может и масло в воздуховоде. Вообшем, "открой личико, Гюльчатай".

Последний раз редактировалось: patalaha (25 Июня 2009 14:19), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
patalaha
Возможно и масло есть чутка. Его гонит в основном по большому контуру вентиляции.
Чистить ДУ полчаса - лишней эта операция никогда не будет. Даже если не поможет. Главное - прочисти штуцер продувки ХХ. Он самый верхний на дросселе.
patalaha
Serg_x
Абсолютно согласен. Заодно и воздуховод посмотрит.
Tom669
ДМРВ замени и будет тебе счастье. Ни каких прошивок менять не надо и обороты в них менять тоже. Советчики блин!
Serg_x
Tom669
Это частный случай, и довольно редкий.
Я менял - мне не помогло. Чистка дросселя помогла. Ненадолго. ДМРВ оказался рабочим. Razz
Tom669
Serg_x ДУ само собой должна быть прочищена не зависимо глохнет или нет.
Serg_x
Tom669
Просто я хотел сказать что при всех работающих датчиках, в частности, ДМРВ, может глохнуть по причине грязного ДУ. Симптомы те-же. Сам сейчас езжу с падающими оборотами при сбросе газа. За полгода ДУ опять засрался, буду переделывать вентиляцию картера за ДУ, как на GMовской заслонке иначе эта чистка будет вечна.
Еще говорят причиной может быть прошика. В теме про Приору только седня об этом читал - там Паулюс в дискуссии участвует - проблема та-же самая.
Perviz912
ДУ как у кота яица дмрв менял, снимал у другана с 099 у него такой же бош в конце 037, свечи вроде нормальные кирпичного цвета, сухие, давление в рампе мерил и с кондером и без 2.6 с надетым шлангом РД и 3, 3.2 со снятым. Пробег авто составляет 110000км, без кондера косяков нет
Победитель Четверга
А я считаю напруги ей бедной не хватает.
patalaha- здорово, ещё раз спасибо!

Читани тему мою, мож чем поможет

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257&highlight=

У тебя бк стоит? на напряжение никогда внимания не обращал?
Perviz912
напругу мерил по БК 13.4-13.6, а на клемах 13.9 это если вентилятор печки на полную мощь и кондер, при включении доп вентилятора конера напруга проседает еще на0.2 В
Perviz912
если ей напруги не хватает то по идее такие же симтомы долшны были проявлятся и зимой когда печк на полную+ обогрев стекла и зеркал и дальни с ближним, мне кажетс это побольше чем кондер
Perviz912
вопрос не по теме, а где можно прошивку достать в нете? просто у нас никто н занимается прошивками тазиков, а программатор у знакомого есть говорит саму прошивку найди я тебе залью ее
Победитель Четверга
Вот ж чую, электрика. Доп вент кондея- это минус много много ватт от общей мощи, которую выдаёт генератор. К сожалению мои познания в электрике на этом заканиваются и ничё путного в плане чё хватать куда бежать сказать не могу.
Perviz912
генераторы у нас только 80А продают, на рынке продавце привезти 120Ампнрный отказываются говорят не можем и все тут, видимо искать его в тольятти не хотят, и все же яя думаю дело не в напруге неужели один вентилятор берет больше чем подогрев сидух, стекла и 4 100вт лампочки?
Победитель Четверга
Ок, а что если включить всё хозяйство, кроме кондея? Не заглохнет- косяк исключительно в нём, заглохнет- в напруге.
Вообще у тебя нагрузочка на гену ёмаё, в ФАКе есть статейка, посчитаны потребители по мощности. С штатным геной на 80 А и штатными потребителями, без наворотов, уже в притык выходит.
Как косяк вылез то? Ездил ездил и началось или поставил чего/влез куда и поехало?
POLAR WOLF
Не знаю ЧТО И СКАЗАТЬ
БЫЛА ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
Все перечисленное чистка ДУ ЗАМЕНА ДУ
РХХ ДМРВ ДПКВ СВЕЧИ ПРОВОДА к УСПЕХУ не
привели. На даче хотел посмотреть как работает
РХХ снял колодку с онного сам регулятор остался на
месте достал иэ багажника запасной надел на него колодку
попросил жену повернуть ключ в замке зажигания
РХХ откликнулся. Короче доигрался что шток вывалился
особо не огорчился. Одел наконечник на место. И произошло
чудо. Суть басни такова КОНТАКТЫ но где вопрос остался
не известным. ЭЛЕКТРОНИКА НАУКА О КОНТАКТАХ.
Победитель Четверга
POLAR WOLF писал(а):

ЭЛЕКТРОНИКА НАУКА О КОНТАКТАХ.


Хорошо сказано!
Perviz912
косяк был всегда а гена стоит БОШ 50-90А только вот я немогу понять 50А он или 90А? кося проявляется при работе кондера и то когда очень жарко и работает 2 вентилятора, как вариант склоняюсь к тому что когда очень жарко то кондер работает с большей нагрузкой и давление в нем больше и соответсвенно и двиглу крутить его труднее, но бесит то что если перед сбросом газ чуть газануть или при движении накатом перед включением муфты сцепы тоже газануть то двигло даже и не пытается заглохнуть, а если катится накатом и выжать сцепу то 100% заглохнет, и еше тут вспомнил если на ХХ чуток газануть то до восстановления ХХ двигло несколько раз просаживается до 400-300 оборотов с кондером может даже и заглохнуть, а безкондера в основном за 2-3 колебня ХХ востанавливается
Победитель Четверга
Или 50 или 90, по любому

Ну да, конечно трудней и с этими трудностями он без посторонней помощи не справляется

Только почему?

БК то есть- что с показаниями системы? в норме?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы