Izverg писал(а):рисунок содран с Гисловеда.
Кто-то здесь уже писал умную мысль: со времен БЛ-85 от рисунка уже почти ничего не зависит. В смысле из рисунка выдавили почти все в плане эвакуации каши и воды. Все новинки: шипы + состав резины.Lessen писал(а): нашел утром машину с четырьмя порезанными колесьями
хммм надо сделать так, чтоб утром нашли порезанного того, кто это сделал!!x-soft писал(а):надо сделать так, чтоб утром нашли порезанного того, кто это сделал!!
ст.ст. 105, 109,111, 112, 115... УК РФ, оно Вам надо? Сорьки за оффLexeyka писал(а):ст. 105, 109,111, 112, 115
Что то много ты мне шьёшь начальник
Вообще я за то, чтоб истреблять таких ублюдков,но делать это надо незаметно [/quote]Колян90 писал(а):. Сам я склоняюсь к бриджу-новая модель и все такое... Но почитав тесты понял что она не фонтан... теперь даже не знаю че делать! Может кто катался на бридже, выскажите впечатления. Шипы не предлагать!
Где и чего читал? Поделись ссылками.
Размер R13 уже давно никто не тестит.
Скока не искал, везде отзывы типа - купил, доволен.
Лишь изредка - типа плавает, приходится подруливать.
А фигле они хотели от резины скандинавского типа, при температурах в районе нуля?
Понравилось хорошее сопротивление аквапланированию и низкий шум.
Опять же в сравнении с БЦ-4, на которой откатал 2 зимы (если такую погоду как у нас можно назвать зимами).
Выручала несколько раз, когда уже думал, что поцелуй в корму резко оттормозившейся машины неизбежен.
Естественно при 100% гололёде борзеть не надо (шлифует), а по укатаному снегу - тапка в пол и машина тупо едет (без букса).Колян90 писал(а):У нас бридж на базаре стоит где-то 2100. Nokian RSi от 2300 до 2600. Dunlop Graspic DS2-2000 рэ.
Во-во цены поползли, в ноябре всё перечисленное стоило на 500р дешевле. Причём продаваны торгуют фактически прошлогодней резиной и смысла оставлять на следующий год нету. К зиме будет другой завоз и цены.
Я когда покупал резину, то RSi была на 50 руб дороже. Зажал бабки, а может и к лучшему. Так что если есть возможность - бери счас по 2100, чем в зиму по ХЗ.Колян90
Земляк привет!
Почти уже докатал эту зиму как раз на Bridgestone WS60 175/65 R14 (Калина с АБС). На десятке у меня стоит ошипованный Matador Sibir-2 MP51 175/70 R13.
Выбирал липучку осознанно т.к. очень хотелось тишины, особенно на трассе. Сразу скажу, с тишиной у этих колёс оказалось все в порядке. Шумит не больше чем летняя Eagle Ventura на десятке.
Т.к. выбирал липучку, был готов поменять свой зимний стиль вождения. До этого, на шипах, особо себя не ограничивал, зимой ездил почти как летом. C этим бриджиком скоростной режим пришлось снизить. Нет, конечно я не пенсионерю 40 км/ч в правом ряду, но ездить теперь приходится более степенно и аккуратно. На шиповке значительно лучше удается старт и резкое торможение. Когда только начал на ней ездить, с непривычки, пару раз очканул... на абсолютно безобидных скоростях, без последствий, но останавливался автомобиль попозже чем на шипах.
Не знаю как там меряли зарулевцы, что у них шиповка в лютые морозы сливала нешиповке по тормозному пути... может у них там лед не той системы. Эта зима была достаточно морозной и я бы не сказал, что в морозы мой бридж смог бы по тормозному пути уделать шипованную резину.
Короче если ищешь тишины и готов скорректировать свой зимний стиль вождения, то Bridgestone WS60 - самое оно
Цитата:Но почитав тесты понял что она не фонтан... теперь даже не знаю че делать!
По каким тестам? Насколько я помню, этот бриджик в тестах был на вторых местах после Мишлена.Lessen писал(а):Было: Гиславед Норд ФРост.
Стало: Бриджстоун Айс Круизер 5000
будь добр, скажи: гиславед НФ какой был? третий или пятый?
про какой размер шин пишешь?