Плохо заводится ВАЗ 21063.. ПОМОГИТЕ!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:39
Вообще рекомендуют на зиму даже 1000-1200 ставить, но я и летом и зимой настраиваю так, чтобы стрелка на холостых была под отметкой 1000. Что где-то 900-950 соответствует. И при включении фар обороты сильно не просаживаются - для движка всё же не гуд, когда 500.
Про печку, точнее вентилятор печки опыт такой: я себе дефлекторы на капот поставил и в движении вентилятор особо не требуется - и так поток воздуха нормальный. Если запотеваю (когда на месте стою), ну включу на минуту и снова выключаю. Так что рекомендую - недорого и польза ощутимая. Good

#27:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:47
Леонид из Н-ска

Ага, а когда домой едешь зимой в пробке?! hehe
Печкой и светом нафиг пользоваться ... Pardon

О повышении оборотов подумываю, только осталось дело за малым, залезть под капот, Что очень проблемотично.. smk

А так называемые дефлекторы стоят, но в связи с качеством нашего автопрома, плюс щели от куда дует, то езжу с печкой.. Вот так

#28:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:13
Ну вольному воля... я лишь опытом поделился. У меня дует весьма хорошо (может у тебя тряпка какая там затесалась). Про пробку читай выше - включу на минуту и всего делов.
Про свет - если тебе без разницы видят тебя зимой (короткий световой день, снег и т.д.) на дороге или нет, то с такой философией недалеко до банального, но как всегда неприятного столкновения. Никогда не замечали, как плохо видно грязноватую машину без фар даже в слегка пасмурную погоду. А если она ещё тёмного цвета, то вообще.
Так зачем провоцировать других на экстренные меры? А если тебе сильно бенза жалко или влом ближний включить, то хоть габариты включи - всё виднее тебя на дороге будет.

#29:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:22
Леонид из Н-ска

Так вот при включении габаритов, обороты и падают и свет уже сильно роли не играет..

А возращаюсь к печке, она работает здорово, по прошлой зиме делал, когда за бортом - 30 стояло.. Но машина быстро выстужается если печку не включить..
Я вот думал пустить вентилятор через реостат регулировки подсветки бортовой сети. И в пробке можно поставить на малые обороты, прим как в иномарке..

#30:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:44
Ну тогда обороты повыше поставь винтом количества. По идее не должны габариты сильно обороты снижать, на 100 думаю, не больше. Может утечка в цепи? Аккумулятор не разряжается за длительную стоянку?
Вентилятор через реостат подсветки конечно можно, но у меня и так всегда на максимале подсветка стоит - иначе видно плохо. Да и ток на вентилятор побольше будет. Надо тогда через реле или предохранитель запитать.

#31:  Автор: BA3bIX СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:38
все еще мучаешся?
#32:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 05:35
В сервисе был, мне просто настроили карб, но правда что то сделал с заслонкой 2 камеры, подтянул пружинку.. Стала нормально заводиться.. Единственное обороты плавают не много и фиг знает то чего..
#33:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 09:15
К стате, по поводу не равномерной работы двигателя..
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой из-за неисправленного Коммутатора БКЗ?!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU