Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нейтралка+выжатое сцепление
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нейтралка+выжатое сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:07
Ответить с цитатой

Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?

_________________
А ваще этот вапрос надо задать ученым!!!
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:11
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
Каковы последствия для коробки возможны ?
Коробка в этот момент отдыхает.
Убиваецца выжимной и корзина supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:15
Ответить с цитатой

Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь pst
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:18
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь pst

Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:21
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Kirill111 писал(а):
Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь pst

Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.
Для этого правая нога на тормозе лежит ROFL
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:21
Ответить с цитатой

плохая привычка..
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:39
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.

как и в чем это выражается? Сам так в пробках езжу Pardon
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:40
Ответить с цитатой

А тросик прихходит в негодность во время треения и напряжения или во время покоя но под напряжением ?
Просто я думаю так:
Правильные действия - при посещении перекрустка с красным сфетофором выжимает сцепление, выключаем скорость, выжимаем сцепление, включаем скорость едим дальше....
итого - два выжима
При неправильном действии - один выжим, но тросик находится большее время под напряжением

_________________
А ваще этот вапрос надо задать ученым!!!
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:49
Ответить с цитатой

Правильно - не держать машину на скорости и выжатом сцеплении. Миллион причин может быть, по которым можно бросить ногу. А то, что вторая на тормозе - не всегда помочь может, тем более у нас реализован режим движения внатяг, ну я не знаю как он правильно называется, но попробуйте двигаясь медленно на 1 скорости прижать тормоз - аффто увеличит тягу и при отпускании тормоза - скорость...
А так - делайте как хотите, просто есть основные правила, которые рассказывают, как правильно сидеть за рулем, переключаться, останавливаться, стоять и т.д.

_________________

Последний раз редактировалось: =Moroz= (05 Ноября 2008 13:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:49
Ответить с цитатой

stas_pol
Учите сопромат...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:53
Ответить с цитатой

дааа.. помню когда учился .. Камазист на меня орал за такую привычку .. типа на своей машине так делай, а эту убивать недам Smile

ЗЫ так и делаю Sad
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:54
Ответить с цитатой

=Moroz=
так и делаю, где можно: на первой передаче крадусь отпустив все педали, лишь притормаживая, когда надо остановиться: выжим сцепы-тормоз-опять трогаемся. Толко пока стою (20-30 сек) то держу сцепу. если дольше, то отпускаю и стою на нейтральной, наслаждаюсь пробкой))))
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:05
Ответить с цитатой

Кунгуров Егор
А я всегда включаю нейтраль. Оттормаживаюсь примерно до 10 км/ч и после этого небольшой выжим сцепы (иногда вообще без него) и включаю нейтраль. Когда надо тронуться - сцепа/первая и в путь...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:11
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?

при этом скорость включена???
или на нейтрали???

_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:42
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
stas_pol писал(а):
Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?

при этом скорость включена???
или на нейтрали???

на нейтрали

_________________
А ваще этот вапрос надо задать ученым!!!
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:44
Ответить с цитатой

"сбрасываю скорость" - имеется ввиду выключаю ее, перехожу на неййтральную
двигатель работает, педаль сцепления выжата, нейтральная скорость - какие последствия ?

_________________
А ваще этот вапрос надо задать ученым!!!
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:53
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
педаль сцепления выжата, нейтральная скорость - какие последствия ?

тянется тросик, крутится выжимной и прожимаются лепестки корзины

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 14:00
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
и прожимаются лепестки корзины

Прожимаецца - щёрт с ним, мягче будет.
Идёт выработка лепестков

В конце концов, выжимной провалицца..., если раньше сам не развалится supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orient2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 14:38
Ответить с цитатой

Еще минус, сцепление передает осевое усилие на коленвал, и таким образом повышается усилие на упорный подшипник коленвала.
По этой причине не советуют выжимать сцепление во время пуска, исключение составляет зимний пуск, для облегчения работы стартера.
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 14:53
Ответить с цитатой

А в чем вообще проблема стоять на нейтралки? Лень лишний раз ручкой поворочать? Покупайте авто с АКПП или меняйте чаще сцепу.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 18:48
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?

Учите мат. часть)) "Сцепление служит для коротковременного разъединения двигателя и коробки" Никаких вариантов тут нет, правильно стоять на светофоре с включенной нейтральной передачей и включенным сцеплением (т.е. отпущеной педалью). Не стоит создавать трудности там, где все очевидно.

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 19:18
Ответить с цитатой

На самом деле просто нога устает. Катастрофического износа нет. Выжимной не развалится совершенно точно.

С другой стороны на автомате я всегда стою в положении D и только если пробка совсем глухая - перевожу на нейтраль...

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 19:52
Ответить с цитатой

Это также, как обсуждение - когда едешь с горки на трассе некоторые отпускают газ/выжимают сцепление, а некоторые ставят на нейтралку и катят так ...
Кого не спрашивал - половина на половину ...
И у каждого свои аргументы ...
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 19:53
Ответить с цитатой

другая нога на всяк случай на тормозе конечно ...
_________________
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 20:12
Ответить с цитатой

sseagal писал(а):
Кого не спрашивал - половина на половину ...

По идее правильнее было бы двиглом тормозить)

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы