Страница 1 из 2
stas_pol
Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?
Кир-кук
stas_pol писал(а):

Каковы последствия для коробки возможны ?

Коробка в этот момент отдыхает.
Убиваецца выжимной и корзина supercool
Kirill111
Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь pst
=Moroz=
Kirill111 писал(а):

Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь pst


Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.
Kirill111
=Moroz= писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь pst


Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.

Для этого правая нога на тормозе лежит ROFL
Кот Матроскин
плохая привычка..
Кунгуров Егор
=Moroz= писал(а):

Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.


как и в чем это выражается? Сам так в пробках езжу Pardon
stas_pol
А тросик прихходит в негодность во время треения и напряжения или во время покоя но под напряжением ?
Просто я думаю так:
Правильные действия - при посещении перекрустка с красным сфетофором выжимает сцепление, выключаем скорость, выжимаем сцепление, включаем скорость едим дальше....
итого - два выжима
При неправильном действии - один выжим, но тросик находится большее время под напряжением
=Moroz=
Правильно - не держать машину на скорости и выжатом сцеплении. Миллион причин может быть, по которым можно бросить ногу. А то, что вторая на тормозе - не всегда помочь может, тем более у нас реализован режим движения внатяг, ну я не знаю как он правильно называется, но попробуйте двигаясь медленно на 1 скорости прижать тормоз - аффто увеличит тягу и при отпускании тормоза - скорость...
А так - делайте как хотите, просто есть основные правила, которые рассказывают, как правильно сидеть за рулем, переключаться, останавливаться, стоять и т.д.

Последний раз редактировалось: =Moroz= (05 Ноября 2008 13:03), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
stas_pol
Учите сопромат...
x-soft
дааа.. помню когда учился .. Камазист на меня орал за такую привычку .. типа на своей машине так делай, а эту убивать недам Smile

ЗЫ так и делаю Sad
Кунгуров Егор
=Moroz=
так и делаю, где можно: на первой передаче крадусь отпустив все педали, лишь притормаживая, когда надо остановиться: выжим сцепы-тормоз-опять трогаемся. Толко пока стою (20-30 сек) то держу сцепу. если дольше, то отпускаю и стою на нейтральной, наслаждаюсь пробкой))))
=Moroz=
Кунгуров Егор
А я всегда включаю нейтраль. Оттормаживаюсь примерно до 10 км/ч и после этого небольшой выжим сцепы (иногда вообще без него) и включаю нейтраль. Когда надо тронуться - сцепа/первая и в путь...
grehov
stas_pol писал(а):

Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?


при этом скорость включена???
или на нейтрали???
stas_pol
grehov писал(а):

stas_pol писал(а):

Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?


при этом скорость включена???
или на нейтрали???


на нейтрали
stas_pol
"сбрасываю скорость" - имеется ввиду выключаю ее, перехожу на неййтральную
двигатель работает, педаль сцепления выжата, нейтральная скорость - какие последствия ?
Gloom
stas_pol писал(а):

педаль сцепления выжата, нейтральная скорость - какие последствия ?


тянется тросик, крутится выжимной и прожимаются лепестки корзины
Кир-кук
Gloom писал(а):

и прожимаются лепестки корзины


Прожимаецца - щёрт с ним, мягче будет.
Идёт выработка лепестков

В конце концов, выжимной провалицца..., если раньше сам не развалится supercool
orient2006
Еще минус, сцепление передает осевое усилие на коленвал, и таким образом повышается усилие на упорный подшипник коленвала.
По этой причине не советуют выжимать сцепление во время пуска, исключение составляет зимний пуск, для облегчения работы стартера.
dmitriy_840
А в чем вообще проблема стоять на нейтралки? Лень лишний раз ручкой поворочать? Покупайте авто с АКПП или меняйте чаще сцепу.
Butcher47
stas_pol писал(а):

Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?


Учите мат. часть)) "Сцепление служит для коротковременного разъединения двигателя и коробки" Никаких вариантов тут нет, правильно стоять на светофоре с включенной нейтральной передачей и включенным сцеплением (т.е. отпущеной педалью). Не стоит создавать трудности там, где все очевидно.
Eddard Stark
На самом деле просто нога устает. Катастрофического износа нет. Выжимной не развалится совершенно точно.

С другой стороны на автомате я всегда стою в положении D и только если пробка совсем глухая - перевожу на нейтраль...
sseagal
Это также, как обсуждение - когда едешь с горки на трассе некоторые отпускают газ/выжимают сцепление, а некоторые ставят на нейтралку и катят так ...
Кого не спрашивал - половина на половину ...
И у каждого свои аргументы ...
sseagal
другая нога на всяк случай на тормозе конечно ...
Butcher47
sseagal писал(а):

Кого не спрашивал - половина на половину ...


По идее правильнее было бы двиглом тормозить)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы