Страница 1 из 1
Дин Рид
Доброй ночи!

пора готовиться к зиме!

интересует у кого какой уровень напряжения в бортсети? у меня собственно есть 13.6 или 13.7 [выше не бывает и небыло никада] на холостом ходу без нагрузки. с нагрузкой [айфун, фары, прикуриватель, печь, обогрев стекла, ... ] падает до 13.0! причем замечено что от оборотов двигла напруга не зависит. мафынка 2005 года 2110, гена Катэк, штатный . не ремонтированный! считаю что данный уровень напруги минимальный для зарядки акк батарей и даже не достаточный. у кого какое мнение ?

p.s. у отца на Приоре напруга 14.4 - при нагрузке падает до 14 - отличный результат!!! rlzz
Gloom
ну и боян же...

поиск то пользовали?
Дин Рид
поиск в топку
Gloom
удачи...
почему мы вам должны искать темы и все заново разжевывать?
у меня 14.4
почему, найдете в поиске.
BELLABRAVO
А у меня после заводки, без нагрузки даже 14,9 в бывает.
Аж страшно!
Дин Рид
не будь элодеем, молодой человек, покажжи ссылку
чтоль .....
B.black

Последний раз редактировалось: B.black (05 Ноября 2008 00:35), всего редактировалось 3 раз(а)
B.black
BELLABRAVO писал(а):

А у меня после заводки, без нагрузки даже 14,9 в бывает.


не чего страшного нет. у меня тоже по БК 14,7-14,8 на холодную.
BELLABRAVO
не погорит ничего?
BELLABRAVO
Вот как-раз по последней ссылке:
"НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт."
Gloom
BELLABRAVO писал(а):

"НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт."


если кальциевый АКБ, то такое напряжение на холодную ему не повредит Smile
но долго тоже неайс
BELLABRAVO
Аккумулятор, я думаю, стоит обычный, т.е. с завода
ortodox
Gloom писал(а):

почему мы вам должны искать темы и все заново разжевывать?


Действительно , автор на форуме давненько , а посему заслужил :

MikeS
Gloom, ты хоть бы в своей ссылке
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
указал копирайт на сайт Варты Wink
см. пункт 4.6 и далее
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18.

У меня только вопрос к этим фошистам: можно ли их блю_динамик_серебряный_не_старого_кальциевого_поколения аккумулятор считать "обычным"? Wink Т.е. относиться к нему как не к кальциевому, но в тоже время невыкипающему? Wink
Gloom
MikeS
да ладна.. это не важно Smile)))
я не претендую на авторство до первой фото supercool
хотя переделывать табличку задолбался Smile
MikeS
Gloom, да ты не обижайся - я подъ....ть не хотел. Wink
Просто у меня тоже Варта стоит, и когда я лазию на их сайт, то создается ощущение, что какой-то PR манагер вовремя не договорился с дезигнером сайта. Типа куча серий АКБ, одна лучше другой, все необслуживаемые. Слово "серебро" проскакивает, но в тоже время они говорят, что это не старые кальциевые технологии - можно использовать обычные зарядные устройства. Как-то все это меня смущает... Особенно - допустимый диапазон изменений напряжений генератора в 0,5В (13,9-14.4В). Для каких температур?... ХЕЗ... Pardon
Вот явно не хватает таблицы с зависимостью допустимого зарядного напряжения их АКБ от температуры окружающей среды (читай - подкапотного пространства). Pardon
dmitriy_840
MikeS писал(а):

...... Как-то все это меня смущает... Особенно - допустимый диапазон изменений напряжений генератора в 0,5В (13,9-14.4В). Для каких температур?... ХЕЗ... Pardon
Вот явно не хватает таблицы с зависимостью допустимого зарядного напряжения их АКБ от температуры окружающей среды (читай - подкапотного пространства). Pardon


Я думаю для любых температур. 13.9 когда тепло, 14.4 когда холодно.
ortodox
MikeS писал(а):

Как-то все это меня смущает... Особенно - допустимый диапазон изменений напряжений генератора в 0,5В (13,9-14.4В). Для каких температур?... ХЕЗ...


Напряжение в 14,4 В не опасно для АКБ при любой температуре

Цитата:

Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%,


Читаем здесь
http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#cont
Gloom
ortodox писал(а):

Напряжение в 14,4 В не опасно для АКБ при любой температуре


несколько часовая поездка по трассе в летнюю жару, может вскипятить АКБ легко
Дин Рид
Ой спасибо всем, просветили темноту.....

прошу прощения за баян Pardon
ortodox
Gloom писал(а):

несколько часовая поездка по трассе в летнюю жару, может вскипятить АКБ легко


Легкое кипение может быть , если АКБ не Са . В таких случаях надо смотреть за уровнем электролита после дальних поездок.
asd99rus
блин на всех иномарках 14,4 постоянно и не падает
и акумы ходят лет по 5 необслуживаемые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы