дырка в патрубке дроссельного узла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:03
murzik333 писал(а):

регулируешь холостые обороты регулировочным болтиком,


Шо це это за болтик регулировки ХХ? Не тот в который упирается дросельная заслонка, т.е. который ограничительный? Авто какого года выпуска?

З.Ы. Заполнил бы уже профиль свой, и указал там авто, г.в. и т.д. Wink

#27:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:07
SAuto
ога, он самый

#28:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:28
murzik333 писал(а):

поменял узел и такая дрянь получается: регулируешь холостые обороты регулировочным болтиком, потом едешь, едешь, и через некоторое время обороты 2000, останавливаешься опять откручиваешь болтик, через пару км он опять закручивается самостоятельно. я его короч выкрутил совсем. ничо страшного? или лучше его настроить и герметиком замазать?


Это ты зря, этот болтик регулируеться на заводе и помоему заделан пломбой намертво, а именно регулируються перетечки воздуха на ХХ через саму заслонку.
При неправильной регулеровке будут проблеммы с ХХ.

#29:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:32
murzik333
Собственно x-soft тебе все сказал. Попробуй выставит этот болтик так чтоб ХХ был нормальный и зафиксируй его.

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:05
murzik333


Сверло 1мм в руки и вперед регулировать зазор этим болтом обратно, и на герметиком его. А вот ДПДЗ выкинь и новый купи.

#31:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:18
murzik333 писал(а):

фото не будет, до тех пор пока не возьмусь делать))


А хде обещаные фоты? А?

#32:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:21
Vlad B
да я болтик этот уронил и не нашел) пока без него езжу. А почему ДПДЗ выкинуть?
V!C
фоты будут, старый узел не стал специально выбрасывать, там на этих патрубках дырки по три в каждом)))

#33:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:22
Vlad B писал(а):

murzik333


Сверло 1мм в руки и вперед регулировать зазор этим болтом обратно, и на герметиком его.


и зачем сверло не пойму, просвети

#34:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:24
Ну со старого болтик сними))))
#35:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:28
maksson
на старом он там прикипел пипец, я попытался и он сломалсо)

#36:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:09
x-soft писал(а):

Это ты зря, этот болтик регулируеться на заводе и помоему заделан пломбой намертво, а именно регулируються перетечки воздуха на ХХ через саму заслонку.
При неправильной регулеровке будут проблеммы с ХХ.


На старом ДУ намертво был заделан. краской или герметиком, я его и не смог выкрутить поэтому, когда новый посеял.
ну а если без болтика? на слух вроде нормально работает авто, я так думаю он нужен, чтоб увеличить обороты ХХ.

#37:  Автор: Alerha56Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 21:42
А по моему ,если дальше кататься собираешся на этом авто , поставь новый -оно того стоит.
#38:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 22:56
нечего было мудрить. человек тебе умный совет давал:
!Lnur писал(а):

Если прохудился сам патрубок то возьми мощный паяльник и запаяй трещину, патрубок медный (или латунный) - запаяется хорошо.


#39:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:20
B.black
когда снял старый ДУ, там все патрубки в мелких дырочках
ИМХО паяльник бы не помог.
Alerha56
а новый ДУ я уже поставил

#40:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:24
а че тут все с болтиком каким-то заморачиваются-если ездит нормально, не глохнет, хх нормальный, обороты не плавают, не ржет бельзин ведрами, так и забить нафиг на этот болтик!
#41:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:59
Виктор-Вишня
ну я тож того ж мнения))
думаю что болтик этот нужен чтоб прибавить обороты хх, шоб не глохла, а у меня без него гдето около 1000, работает ровно и фырит с новым ДУ лучше)

#42:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:10
Vlad B писал(а):

Патрубок "раскачать", вынуть и на его место поставить новую трубку на эпоксидный клей. Либо проще всего, одеть шланг до самого изгиба.
Или вообще отрезать до самой дырки и одеть на остаток шанг, перед этим развальцевав его немного "утконосами"(пассатижи такие).


+1 gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU