Страница 1 из 2
Kvadr
Приветствую всех! Непонятная совершенно мне проблема. Когда трогаешься на первой, иногда (читай-часто) появляется вибрация. Кажется, от трансмиссии, на педаль отдает. Вибрирует параллельно с работой сцепления, т.е. когда уже отпустил педаль, все кончилось. Что это может быть?
Kvadr
А еще мощность упала, на максималку не выходит, тянет хреново,. Вчера катался на чужой 12-хе. Разница ощутимая. Иногда загорается чек, потом гаснет, приезжаю на сервис с полной уверенностью, что ошибка осталась в памяти, а там нет ничего. Диагностика показывает, что датчики работают нормально (как говорит диагност). Короче такое ощущение, что моя двенаха превратилась в трактор, ездить стало неприятно, одно уныние. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!
Vlad B
Проверить давление топлива.
sNeG
может пружины на диске ведомом ослабли, сцепление давно менялось?
Kvadr
sNeG писал(а):

sNeG



сцепление не менялось вообще. пробег 73000. Сцепление, думаешь? Если менять, то целиком корзину или обойтись можно диском?
Butcher47
Купить БК, поймать ошибку. От туда и плясать.

Последний раз редактировалось: Butcher47 (30 Октября 2008 16:00), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
Как вариант - повело сцепу.
Kvadr
Vlad B писал(а):

Проверить давление топлива.


тоже вариант, заеду седня посмотрю. спасибо!
Kvadr
Butcher47
БК-сразу по получению ЗП. уже жалею, что откладывал данную покупку.

при диагностике кстати ДК показывал неправильную работу при холостых. Как сказал диагност, он должен подавать сигнал каждые 2 секунды, а на холостых он молчит. на оборотах работает нормально. Из-за ДК могут быть подобные проблемы (недостаток мощности, наверное, вибрация к этому не относится). Но почему тогда не горит постоянно чек?
=Moroz=
Не понял, можно поподробнее, что это значит?
eduard
Kvadr писал(а):

sNeG писал(а):

sNeG



сцепление не менялось вообще. пробег 73000. Сцепление, думаешь? Если менять, то целиком корзину или обойтись можно диском?



Лучше сразу взять нормальный комплкт (корзина диск выжимной) иначе как правило начнется та же дерготня после замены диска потом повутся резинки на опорах двигателя и ручке КПП, потом начнут выбивать предачи и загудит выжимной и т.д.
Kvadr
eduard
Каков срок службы сцепления?
eduard
Kvadr писал(а):

eduard
Каков срок службы сцепления?



Вопрос не ко мне я езжу ужасно поэтому родной диск стер до заклепок за 50 тысяч, некоторые форумчане проезжали до замены 100 - 110 тысяч, а отдельные личности спаливали диск за 15 - 25 тысяч. поэтому 50 70 тыс это нормальный срок мое имхо.
=Moroz=
Kvadr писал(а):

Не понял, можно поподробнее, что это значит?


Это значит повело. Т.е. либо ведомый уже умирает, кривой стал, или лепестки (не все) просели, или нажимной диск искривился например от перегрева. Колбасить при трогании будет будь здоров. И мощу потеряет машинко, т.к. буксовать будет сцепа.
=Moroz=
Kvadr писал(а):

eduard
Каков срок службы сцепления?


у тебя как понял >70тык? Вот как раз самое время ему помереть. Меняй всё всборе (корзина, диск, выжимной). Не затягивай с этим, а то и на маховик попасть можно (он является ведущим диском).
=Moroz=
Kvadr писал(а):

Приветствую всех! Непонятная совершенно мне проблема. Когда трогаешься на первой, иногда (читай-часто) появляется вибрация. Кажется, от трансмиссии, на педаль отдает. Вибрирует параллельно с работой сцепления, т.е. когда уже отпустил педаль, все кончилось. Что это может быть?


Блин пропустил твоё "иногда", если не всегда, то моё предположение не верно. Но всё равно >70тык - сцепе жить не долго осталось.
Zippo2
Менял ВСЕ на 80 тк, пришлось вот так, даже на маховике выработка была порядка 3 мм, так что не жди чуда, езжай на нормальный сервис, хорошо если рядом магаз приличный, я раскатал губу дамал сцепу только поменять, а оно вон как вышло зато сйчас езжу и не парюсь, по крайней мере в сцепе уверен.
Kvadr
Zippo2
ВСЕ-это что? корзина, диск, выжимной?
Diman-ka
=Moroz= писал(а):

Kvadr писал(а):

eduard
Каков срок службы сцепления?


у тебя как понял >70тык? Вот как раз самое время ему помереть. Меняй всё всборе (корзина, диск, выжимной). Не затягивай с этим, а то и на маховик попасть можно (он является ведущим диском).



и еще вилку и тросик сразу поменяй, а то как у меня будет: поменял сцепу в сборе, через полгода тросик порвался, еще через полгода вилка сломалась. Тросик то сам, менял, не сложно, а вот вилку - тоже что и сцепу поменять. На сервисе про это знают, если не спросить про вилку, не скажут, им лишний раз коробку снять не лень, а ты бабосы плати.
dmitriy_840
Меняй комплектом и забудь. А то потом снова туда есть, а это от 1500р. Вот и посчитай экономию.
dmitriy_840
Вилку купи на всякий случай, но без надобности не меняй. Они сейчас говеные по качеству или ищи крепкую.
Kvadr
Всем большое спасибо за помощь и советы. Решил менять сцепу, только не могу понять, комплект - это что? корзина+диск? и цена вопроса интересует на LUK.
maksson
Корзина+диск+выжимной.Цена гдет 2000-2500
Ladovod
Комплект-это диск,корзина,выжимной подшипник и (иногда) первичный вал для центровки диска.Комплект LUK-примерно 2,2 килорубля.
Dr Feelgood
ИМХО, вилку лучше не трогать, если живая, а то сто раз обсуждалось, что нонешние вилки слабенькие, или проваривать их надо, так что если родная в порядке, лучше оставить
Butcher47
Zippo2 писал(а):

даже на маховике выработка была порядка 3 мм


Остается только радоваться, что не на тайотах ездим. На Авенсис 2000 года один маховик стоит 23000 =) Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы