Страница 2 из 2
SS-45
D_r_i_v_e писал(а):

Астра!??? Да ну ее на... с ее клиренсом! Вчера с другом переобувались, я его астру Г за арку приподнимал, чтобы он домкрат засунул!!!


Не знаю, как у астры Г а у астры H клиренс поболее чем у десятки будет i9 16,5 наспротив десяточных 13 supercool
sash!
SS-45 писал(а):

Не знаю, как у астры Г а у астры H клиренс поболее чем у десятки будет i9 16,5 наспротив десяточных 13 supercool


Razz у тебя десятка груженая картошкой стоит или памидорами??? Или ты ее только на картинках видал?
SS-45
sash! писал(а):

SS-45 писал(а):

Не знаю, как у астры Г а у астры H клиренс поболее чем у десятки будет i9 16,5 наспротив десяточных 13 supercool


Razz у тебя десятка груженая картошкой стоит или памидорами??? Или ты ее только на картинках видал?



Нет, это паспортные данные, у десятки 165мм до поддона, до глушителя 140, до нейтрализатора 130... Клиренс-это есть расстояния от пола на котором она стоит, до нижней точки автомобиля... У астры Н по паспорту клиренс 160или 165мм, точно не помню Razz вот так друг
sash!
SS-45 писал(а):


Нет, это паспортные данные, у десятки 165мм до поддона, до глушителя 140, до нейтрализатора 130... Клиренс-это есть расстояния от пола на котором она стоит, до нижней точки автомобиля... У астры Н по паспорту клиренс 160или 165мм, точно не помню Razz вот так друг


Это где такие паспортные данные про десятку? Шутник. Что такое клиренс мне известно. И пол тут ни при чем Wink Там где на десятке я вообще не замечал неровностей, на матриксе у которого клиренс 160 мм приходится ехать намного "вежливее". Вот как-то так... По клиренсу наши машины в реалии примерно как ихние паркетнеги, если конечно не брать в расчет машины с провисшими глушаками, севшими пружинами и т.д. rlzz
SS-45
Нет, ну конечно матрёха рулит! Спору нет rlzz Но это написано в руководстве по эксплуатации:
Kirill111
кеды глухаря
глушак и кат оторвать не так страшно, как поддон. в боевых условиях, штоп выехать из засады, ими можно и пожертвовать, такшто просвет 165 и ниипёт hehe
SS-45
adav писал(а):

глушак и кат оторвать не так страшно, как поддон. в боевых условиях, штоп выехать из засады, ими можно и пожертвовать, такшто просвет 165 и ниипёт hehe


Если стоит зашита двигателя, то и того меньше i9
Runik
Sirocco писал(а):

Настроился покупать Приору


Быстрей покупай Приорку и не парь мозх людям
TranSport
SS-45 писал(а):

Нет, ну конечно матрёха рулит! Спору нет Но это написано в руководстве по эксплуатации:


маладец! gpn теорией их об практику

а крыть то нечем dns4
Trokov
Ну не скажу за Астру Н, но Астра Г не смогла пролезть там, где пролез я. Точнее немного не так. Из того места, откуда я выбрался при помощи только лопаты, её вытягивали буханкой. Может потому так вышло, что я был с одним пассажиром, а на Астре было 4 человека и не было лопаты, вот они-то её и затолкали еще глубже. hehe
Kirill111
Trokov писал(а):

Ну не скажу за Астру Н, но Астра Г не смогла пролезть там, где пролез я. Точнее немного не так. Из того места, откуда я выбрался при помощи только лопаты, её вытягивали буханкой. Может потому так вышло, что я был с одним пассажиром, а на Астре было 4 человека и не было лопаты, вот они-то её и затолкали еще глубже. hehe

Вывод? Астра гумно? pst
Виктор-Вишня
Trokov писал(а):

Ну не скажу за Астру Н, но Астра Г не смогла пролезть там, где пролез я.


Мож просто астру жалко, а на тазик пофиг?
Trokov
да хз. Астра тоже ничего машина, но.... вот, например, захотел он ПТФы, а кнопки-то и нет, надо блок светомузыки менять, я так понимаю, как на Приоре и Калине. И уже сто раз подумаешь, это ведь не 60-70 руб отдать...

А что двухлитровый прямо с подрамником идёт? А как он (подрамник) к кузову крепится? Там же на кузове надо делать посадочные места. И что тогда с передней подвеской? По ходу дела ведь на переднем приводе подрамник для двига обычно служит и подрамником для нижних рычагов, стаба... Ужель всё это вкрячивают на матрёшку?
sash!
Kirill111 писал(а):

SS-45
Умыл! gpn


Теоретики, блин, еще раз внимательно читайте свои толмуты: там написано НЕ МЕНЕЕ! gpn
Это значит что при полной нагрузке будет КАК МИНИМУМ 130 мм, а то и больше. Вопрос насколько болше не раскрыт. Вы всегда ездите гружеными по самые бакенбарды? Выхлопная система висит на резинках и ничто ей не мешает приподняться на пару десятков мм, в отличие от поддона. Еще раз повторяю где на десятке я даже не замечал неровностей, Матрикс защитой картера цепляет Pardon , хотя там клиренс теоретически 160 мм
Так шо, звиняйте...
Кот Матроскин
а если нету нейтрализатора под днищем - то и есть реально 165 до картера Smile
sash!
Кот Матроскин писал(а):

а если нету нейтрализатора под днищем - то и есть реально 165 до картера Smile


не просто реально, а как минимум )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы