Страница 1 из 2
Anton84spb
Машина 21099i 2000г.в. С приходом дождей стала плохо заводится, именно после дождя, если постоит более суток. Когда завожу, стартер крутит, а двигло еле-еле схватывает, если нажать на педаль газа - колбасит, но начинает кое как работать, при этом слышно в салоне как очень сильно всасывает воздух в воздушном фильтре, прямо как пылесос ) Также сразу появляется запах бензина у моторного отсека и характерный звук дизельного мотора) После некоторого прогрева более менее обороты стабилизируются и крутит без педали газа, но двигло очень колбасит. Далее минут через 10 если выкрутить обороты - то на высоких норм работает, а как снижаются обороты - колбасит. При езде машину дёргает, как будто что то прорывает и едет некоторое время норм, потом снова тяга падает... Если прокатиться в течение минут 30, то всё становится норм, и даже если машину оставить на несколько часов в дождь - то норм заводится и едет.
Симптомы)
1. Двигло колбасит, дизельный звук ...
2. Запах бензина ... вне машины.
3. Реально шумно забирает воздух воздухозаборник воздушного фильтра, как пылесос ), при езде дёргает ...
4. После прогрева становится лучше, после небольшой поездки всё становится нормально. Свечи новые, гена и аккум в норме.
Может кто то решал данную проблему, подскажите чтобы не менять всё подряд ))) Подозрения на ДМРВ, бензонасос, коммутатор.
rg-45
ВВ провода и все остальные относящиеся к зажиганию полезности и ещё
R4Z0R
электрику копай, полюбому где то подмокает...
-=Worm=-
Anton84spb
одно из 2х либо на диагностику либо БК, посмотришь что за ошибки, сменишь мёртвые датчики и всё будет норм.
Nеrv
у мну тоже...тока заводится нормально, не троит, не глохнет, НО НЕ ТЯНЕТ Sad
Дмитрий053
Nerv_ писал(а):

у мну тоже...тока заводится нормально, не троит, не глохнет, НО НЕ ТЯНЕТ Sad



возможно сцепа умирает...
SOF
Nerv_ писал(а):

НО НЕ ТЯНЕТ



+1

в сырую погоду хуже едет..
( но у меня нулевик стоит еще )
Anton84spb
А может быть связана данная проблема с катализатором, РХХ, ДУ или форсунками Confused Или всё таки логичнее датчики? Спасибо за ответы )
Anton84spb
Да и как тогда влияет прогрев на ВВ провода ? Тогда по идее при прогреве ситуация бы не изменилась. Я плохо пока в этом разбираюсь, подскажите, неужели ни у кого этого не было Shocked
Anton84spb
Да, кста когда ехал на прогретой машине, всё отлично, заехал в лужу - стала опять дёргаться сразу при езде, но быстро прошло, мот катушку заливает ?
rg-45
Anton84spbводичка попадая на изоляцию мочит пыль и грязь образовывая электролит,затем эта шняга попадает внутрь изоляции,напряжение большое и начинает пробивать нетолько на свече,но и повсей поверхности.нагорячую высыхает и эффект нетак заметен.найди местечко потемней и посмотри на грозу в миниатюре,бегающую по ВВ проводам.
Anton84spb
Flyman
А я предположу воздушный фильтр. Пылевая корка намокет и проходимость фильтра ухудшается до нельзя... ИМХО
cheeeg
У меня такая же фигня случилось Sad .
Только у меня карбюратор с электроподсосом.
Заехал в автосервис посоветоваться, мне сказали поменять свечи.
ДюКЧ
Flyman писал(а):

А я предположу воздушный фильтр. Пылевая корка намокет и проходимость фильтра ухудшается до нельзя... ИМХО


не факт! трабла проявляется периодически, а не постоянно по плохой погоде. 100пудов шьет по мокрому! мож катушку перенести наверх?
ROMARIO
Какие свечи стоят???
Anton84spb
Я свечи менял недавно, NGK 13, на старых таже шляпа была Laughing
Anton84spb
Уже писал выше, что именно влага, а то что при попадании машинки в лужу сразу дёргаться начинает, вывод 1 - значит что то промокает Very Happy , из вариантов со свечами и катушкой - врядли, скорее всего Датчик Кислорода, он находится в самой мокрой точке - при стоянке через отводы на него вода попадает(это которые в капоте) ,а при езде и тем более ... Может разъём ...
Anton84spb
Я определил в темноте Smile Это ВВ провода и катушка - видно как искрят :ooo:
Кин
Можно и мне попутно вопросик задать?

Трабла в том, что когда заводишь холодную тачку, то пока где то в районе 1600об. - всё нормально. как тока обороты падают до 1200 начинает подтраивать. всё нормализуется когда Т двигателя достигает 20 градусов.

О чём все это говорит?
MaximKos
У меня ВАЗ 21099i 2003 года! Месяц назад началось тоже самое!
Отличие при наезде на лужу тянет как всегда!

После мучительного пуска надо где то 15 минут для того, что бы машина нормально ехала!

Если поехать раньше то надо держать обороты около 2000 иначе не тянет! При ХХ нажимая на газ троит на оборотах ниже 2000.

Свечи менял, а так же воздушный фильтр (время просто подошло) не помогает!

Есть мнение, что это лямда зонд! Пока не проверял!

БК говорит, что нет сигнала от датчика калодок и всё! Так что он тут не помогает! Хочу на днях на Мотор Тесторе посмотреть, как машина ебя ведёт при холодном пуске.
Chud
MaximKos писал(а):


Есть мнение, что это лямда зонд!


Сомнительно,ездил без него две недели,кроме горящего чека,никаких особых изменений в поведении машины не было. Smile
Anton84spb
MaximKos писал(а):

У меня ВАЗ 21099i 2003 года! Месяц назад началось тоже самое!
Отличие при наезде на лужу тянет как всегда!

После мучительного пуска надо где то 15 минут для того, что бы машина нормально ехала!

Если поехать раньше то надо держать обороты около 2000 иначе не тянет! При ХХ нажимая на газ троит на оборотах ниже 2000.

Свечи менял, а так же воздушный фильтр (время просто подошло) не помогает!

Есть мнение, что это лямда зонд! Пока не проверял!

БК говорит, что нет сигнала от датчика калодок и всё! Так что он тут не помогает! Хочу на днях на Мотор Тесторе посмотреть, как машина ебя ведёт при холодном пуске.


Очень похоже как было у меня, я тоже грешил на ДК, но умные люди :cool: подсказали что он в пуске не участвует. Я ночью в темноте проверил ВВ провода - и понял что дело в них(они сильно искрили). Побрызгал на катушку и провода вэдэшкой - и всё пока гут, но надо менять катушку и ВВ провода. Я узнал что катушка стоит порядка 1200р. и подумал, мот обработать её изоляционным лаком, ведь она когда прогрета, то не коротит. А провода полюбому на замену ...
AffilaBo
За всеми проводами и контактами нужно следить очень внимательно. Оно имеет привычку засаливаться, а в этом случае напряжение по поверхности уходит.
Anton84spb
То есть коротят провода с катушкой потому что контакт где то плохой?
Или всё таки потому что изоляция пробита? ... Это я к вопросу о том, стоит ли мне менять катушку, если не в дождь она норм работает, проще мот изоляционным лаком ёё ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы