Страница 1 из 1
rruslan
Сегодня завел, под капотом шипит ВУТ. При нажатии на педаль тормоза слышно хрюканье тоже от ВУТ - прям свинозмей какой-то.
Попал на замену ВУТ или как?
Причем проверял как написано в мурзилке "нажать на педаль тормоза 5-6 раз и при заводке двигателя педаль ушла" - значит ВУТ исправен.
У меня все также - т.е исправен, но что за шипение и хрюканье ума не приложу.
Спасибо!
J_rockiN
Клапан скорее всего.
rruslan
J_rockiN
Вот, а клапан я и не проверил! Спасибо за подсказку, завтра обязательно проверю.
G-Unit
rruslan
Смотри клапан, фланг крепление его.
Тормозные усилия, ход педали не изменились?
rruslan
G-Unit
Тормозные усилия, ход педали не изменились!
G-Unit
rruslan писал(а):

Тормозные усилия, ход педали не изменились!


тогда можно пока ездить но особо не увлекать.
Ездил так около полугода и ничего!
rruslan
G-Unit писал(а):

тогда можно пока ездить но особо не увлекать.

Ездил так около полугода и ничего!


А потом - замена ВУТ?
Dranik
G-Unit
мона тебе задам свой вопрос??? я когда себе поменял ВУт поставил ДААЗ заводской то сразу заметил что появилось на холодную шипение именно в районе ВУТа , я думал может глюк . и педалька стала жостче . А оказывается что и правду из за плохого клапана усилие больше прилогаеш на педаль??? вот оно у меня и больше и стало сразу после замены ВУТА а я думал что так и должно. Может тоже стоит заморочится проверить клапан это ??? и как его мона проверить при снятом c вута ,??? и чо будет если так ездить дальше??? просто у меня нога уже как у шварца накачалась за 5 тыков именно стока я отъездил на новом ВУТЕ.может просто от старого ВУТА поставить клапан они же одинаковы???Заранее благодарен может подскажеш , а то чото у кого не спрошу никто не вкурсе и в мурзирлке нихрена ненаписано.
Dranik
G-Unit
забыл дописать , у меня тока изменилисось усилие на педаль, всё остальное в норме!!! а ещё я менял в месте с ВУТОМ и ГТЦ поставил ВИС , но я не думаю что именно изза ГТЦ может изменится усилие на педаль или я ошибаюсь???
dvm99i
Dranik писал(а):

тока изменилисось усилие на педаль, всё остальное в норме


Что значит в норме...?? ВУТ- это же усилитель тормоза, а ты говоришь, то усилие возросло... Значит ВУТ и не работает...
Dranik писал(а):

появилось на холодную шипение именно в районе ВУТа


А заводится авто нормально, или бывают осечки ?
Dranik
dvm99i
поверь мне я знаю что такое рабочий ВУТ ,педаль накачалась -завожу уходит вперёд,ВУТ рабочий 100%
dvm99i писал(а):

А заводится авто нормально, или бывают осечки ?

заводится отлично, расколбаса нету , ты лутше обьясни про клапан нахрена он стоит и чо изза него может нетак работать???
dvm99i
Dranik

1 – корпус вакуумного усилителя;
2 – чашка корпуса усилителя;
3 – шток;
4 – регулировочный болт;
5 – уплотнитель штока;
6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
7 – возвратная пружина диафрагмы;
8 – шпилька усилителя;
9 – фланец крепления наконечника;
10 – клапан;
11 – наконечник шланга;
12 – диафрагма;
13 – крышка корпуса усилителя;
14 – уплотнительный чехол;
15 – поршень;
16 – защитный чехол корпуса клапана;
17 – воздушный фильтр;
18 – толкатель;
19 – возвратная пружина толкателя;
20 – пружина клапана;
21 – клапан;
22 – втулка корпуса клапана;
23 – буфер штока;
24 – корпус клапана;
А – вакуумная камера;
В – атмосферная камера;
С, D – каналы

Резиновая диафрагма 12 вместе с корпусом 24 клапана делят полость
вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В.
Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан
наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется
гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана размещен шток 3
привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15
корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя
и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещается толкатель 18, поршень 15, а вслед
за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А
и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло
отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с
атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем
и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности
давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком
3, который действует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через
образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.
J_rockiN
Все круто, только про клапан 10 ни слова.
Dranik
J_rockiN
+1 ни хрена не понял про клапан 10.
ДюКЧ
у меня рвалась резиновая манжета 9 (– фланец крепления наконечника) клапана, тож хрюкало, заметил, когда уже купил новый и снимал старый ВУТ. Razz

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (07 Ноября 2008 09:54), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
Dranik писал(а):

ни хрена не понял про клапан 10.


честно говорю: не знаю... мож, для поддержания вакуума в ВУТ при резком окрытии заслонки... гадать не буду...
Я думал ты про другой клапан спрашиваешь вот и выложил...
А про этот: если сомниваешься, вытащи его да проверь... 2 сек.
Назад ставить будешь, маслом смажь (резина маслостойкая)
Но обычно уплотнение снашивается в салнике 5 под штоком. Я менял, не снимая ВУТ.
Dranik
Cпасибо разобрался. Снял я эток клапан поставил от другово Вута, а у своего который снял маненько клапан в нутри подклинивал , да зоодно и сам шланг который идёт до ресивера махнул на новый ,а то с салона не глянул, а он где в низ уходит там рядом трубки проходят топлива вот он о них и тёрся , протёрся прилично. Cейчас поставил новый шланг и где тёрся раньше на шланг одел защиту. Изменения не заметил ,а заметил другое когда холодную завёл полутше прислушался шипеть начинает походу Адсорбер он же включается на продувку самого сорбента да и бензов в районе адсорбера вонять начинает не долго, Имхо скорей всего шипение исходит от адсорбера.точно не могу сказать .
dvm99i
Dranik
Пережми шланг к ВУТ или заглуши, тогда точно определишься..
Dranik
dvm99i
dvm99i писал(а):

Пережми шланг к ВУТ или заглуши, тогда точно определишься..


чо должен определить? , шипение откеда???
dvm99i
Dranik писал(а):

чо должен определить?


Что это не ВУТ
Dranik
dvm99i
ок глянем.
bmp-1
Подниму темку!!! С месяц назад начался трабл: холостой ход начал гулять. И при нажатии на педаль тормоза стала ужасно троить. Ну где то подсасывает воздух, подумал я. Трубки к ВУТу пошевелил, проблема исчезла. Сейчас такая беда: когда нажимаю на педаль, торможение получается не плавное. Сначала идетшипение, потом приходится нажпть по-сильнее, хх начинают плавать. Потом резко замедление и при выжатой педали ниче не троит. Куда копать, подскажите, пожалуйта Smile
Bibendum
Тож задам вопрос. В последнее время заметил шипение в районе ВУТа. Тормоза нормальные, педаль при заводке уходит. Обороты не плавают. Или это адсорбер так шипит? Или мне бросить маяться дурью и не мешать машине ездить??? Smile
Perevertops
а у меня при нажатии на педаль тормоза есть такой как бы пшик. это тож вакуумник гонит? пора менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы