Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с ВУТ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с ВУТ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 18:13
Ответить с цитатой

Сегодня завел, под капотом шипит ВУТ. При нажатии на педаль тормоза слышно хрюканье тоже от ВУТ - прям свинозмей какой-то.
Попал на замену ВУТ или как?
Причем проверял как написано в мурзилке "нажать на педаль тормоза 5-6 раз и при заводке двигателя педаль ушла" - значит ВУТ исправен.
У меня все также - т.е исправен, но что за шипение и хрюканье ума не приложу.
Спасибо!
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 18:14
Ответить с цитатой

Клапан скорее всего.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 18:44
Ответить с цитатой

J_rockiN
Вот, а клапан я и не проверил! Спасибо за подсказку, завтра обязательно проверю.

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 22:58
Ответить с цитатой

rruslan
Смотри клапан, фланг крепление его.
Тормозные усилия, ход педали не изменились?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 00:44
Ответить с цитатой

G-Unit
Тормозные усилия, ход педали не изменились!

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 00:49
Ответить с цитатой

rruslan писал(а):
Тормозные усилия, ход педали не изменились!

тогда можно пока ездить но особо не увлекать.
Ездил так около полугода и ничего!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 00:59
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
тогда можно пока ездить но особо не увлекать.

Ездил так около полугода и ничего!

А потом - замена ВУТ?

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 08:28
Ответить с цитатой

G-Unit
мона тебе задам свой вопрос??? я когда себе поменял ВУт поставил ДААЗ заводской то сразу заметил что появилось на холодную шипение именно в районе ВУТа , я думал может глюк . и педалька стала жостче . А оказывается что и правду из за плохого клапана усилие больше прилогаеш на педаль??? вот оно у меня и больше и стало сразу после замены ВУТА а я думал что так и должно. Может тоже стоит заморочится проверить клапан это ??? и как его мона проверить при снятом c вута ,??? и чо будет если так ездить дальше??? просто у меня нога уже как у шварца накачалась за 5 тыков именно стока я отъездил на новом ВУТЕ.может просто от старого ВУТА поставить клапан они же одинаковы???Заранее благодарен может подскажеш , а то чото у кого не спрошу никто не вкурсе и в мурзирлке нихрена ненаписано.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 08:31
Ответить с цитатой

G-Unit
забыл дописать , у меня тока изменилисось усилие на педаль, всё остальное в норме!!! а ещё я менял в месте с ВУТОМ и ГТЦ поставил ВИС , но я не думаю что именно изза ГТЦ может изменится усилие на педаль или я ошибаюсь???

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 12:34
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
тока изменилисось усилие на педаль, всё остальное в норме

Что значит в норме...?? ВУТ- это же усилитель тормоза, а ты говоришь, то усилие возросло... Значит ВУТ и не работает...
Dranik писал(а):
появилось на холодную шипение именно в районе ВУТа

А заводится авто нормально, или бывают осечки ?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 13:24
Ответить с цитатой

dvm99i
поверь мне я знаю что такое рабочий ВУТ ,педаль накачалась -завожу уходит вперёд,ВУТ рабочий 100%
dvm99i писал(а):
А заводится авто нормально, или бывают осечки ?
заводится отлично, расколбаса нету , ты лутше обьясни про клапан нахрена он стоит и чо изза него может нетак работать???
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 14:28
Ответить с цитатой

Dranik

1 – корпус вакуумного усилителя;
2 – чашка корпуса усилителя;
3 – шток;
4 – регулировочный болт;
5 – уплотнитель штока;
6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
7 – возвратная пружина диафрагмы;
8 – шпилька усилителя;
9 – фланец крепления наконечника;
10 – клапан;
11 – наконечник шланга;
12 – диафрагма;
13 – крышка корпуса усилителя;
14 – уплотнительный чехол;
15 – поршень;
16 – защитный чехол корпуса клапана;
17 – воздушный фильтр;
18 – толкатель;
19 – возвратная пружина толкателя;
20 – пружина клапана;
21 – клапан;
22 – втулка корпуса клапана;
23 – буфер штока;
24 – корпус клапана;
А – вакуумная камера;
В – атмосферная камера;
С, D – каналы

Резиновая диафрагма 12 вместе с корпусом 24 клапана делят полость
вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В.
Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан
наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется
гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана размещен шток 3
привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15
корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя
и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещается толкатель 18, поршень 15, а вслед
за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А
и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло
отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с
атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем
и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности
давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком
3, который действует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через
образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 15:57
Ответить с цитатой

Все круто, только про клапан 10 ни слова.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 18:13
Ответить с цитатой

J_rockiN
+1 ни хрена не понял про клапан 10.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 23:20
Ответить с цитатой

у меня рвалась резиновая манжета 9 (– фланец крепления наконечника) клапана, тож хрюкало, заметил, когда уже купил новый и снимал старый ВУТ. Razz

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (07 Ноября 2008 09:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 09:29
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ни хрена не понял про клапан 10.

честно говорю: не знаю... мож, для поддержания вакуума в ВУТ при резком окрытии заслонки... гадать не буду...
Я думал ты про другой клапан спрашиваешь вот и выложил...
А про этот: если сомниваешься, вытащи его да проверь... 2 сек.
Назад ставить будешь, маслом смажь (резина маслостойкая)
Но обычно уплотнение снашивается в салнике 5 под штоком. Я менял, не снимая ВУТ.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 09:54
Ответить с цитатой

Cпасибо разобрался. Снял я эток клапан поставил от другово Вута, а у своего который снял маненько клапан в нутри подклинивал , да зоодно и сам шланг который идёт до ресивера махнул на новый ,а то с салона не глянул, а он где в низ уходит там рядом трубки проходят топлива вот он о них и тёрся , протёрся прилично. Cейчас поставил новый шланг и где тёрся раньше на шланг одел защиту. Изменения не заметил ,а заметил другое когда холодную завёл полутше прислушался шипеть начинает походу Адсорбер он же включается на продувку самого сорбента да и бензов в районе адсорбера вонять начинает не долго, Имхо скорей всего шипение исходит от адсорбера.точно не могу сказать .
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 10:09
Ответить с цитатой

Dranik
Пережми шланг к ВУТ или заглуши, тогда точно определишься..

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 10:22
Ответить с цитатой

dvm99i
dvm99i писал(а):
Пережми шланг к ВУТ или заглуши, тогда точно определишься..

чо должен определить? , шипение откеда???

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 12:38
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
чо должен определить?

Что это не ВУТ

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 13:32
Ответить с цитатой

dvm99i
ок глянем.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmp-1



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижневартовск
Авто: прЕора 2008
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 20:17
Ответить с цитатой

Подниму темку!!! С месяц назад начался трабл: холостой ход начал гулять. И при нажатии на педаль тормоза стала ужасно троить. Ну где то подсасывает воздух, подумал я. Трубки к ВУТу пошевелил, проблема исчезла. Сейчас такая беда: когда нажимаю на педаль, торможение получается не плавное. Сначала идетшипение, потом приходится нажпть по-сильнее, хх начинают плавать. Потом резко замедление и при выжатой педали ниче не троит. Куда копать, подскажите, пожалуйта Smile
_________________
Не болтай ерундой!
Вернуться к началу
bmp-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 21:28
Ответить с цитатой

Тож задам вопрос. В последнее время заметил шипение в районе ВУТа. Тормоза нормальные, педаль при заводке уходит. Обороты не плавают. Или это адсорбер так шипит? Или мне бросить маяться дурью и не мешать машине ездить??? Smile
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 21:44
Ответить с цитатой

а у меня при нажатии на педаль тормоза есть такой как бы пшик. это тож вакуумник гонит? пора менять?
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы