Страница 1 из 1
organism
После ремонта рулевого (замена тяг, маятников, редуктора) руль стал, как мне кажется, слишком легко поворачиваться. Реагирует на любую кочку при малой скорости. Это так и должно быть? Или надо чтобы он в центральном положении был все-таки немного туговат, тогда как этого добиться? Пробовал подкручивать регулировочный винт редуктора, не помогает. Или может я не сильно подкручиваю, а сильнее страшно, вдруг перетянутым быстро износится.
ne_gonshik
ОМГ.... мнеб ваши проблемы.....
Олежек
organism писал(а):

После ремонта рулевого (замена тяг, маятников, редуктора) руль стал, как мне кажется, слишком легко поворачиваться. Реагирует на любую кочку при малой скорости. Это так и должно быть? Или надо чтобы он в центральном положении был все-таки немного туговат, тогда как этого добиться? Пробовал подкручивать регулировочный винт редуктора, не помогает. Или может я не сильно подкручиваю, а сильнее страшно, вдруг перетянутым быстро износится.



у меня было такое же ощущение когда я поставил новый подшипниковый маятник от трансмастер, первое время, потом привык, и немножко выбрал зазор в редукторе... стало чуток тяжелее но все же руль легкий...

Последний раз редактировалось: Олежек (31 Октября 2008 10:36), всего редактировалось 1 раз
Аццкей Ездун
Ну дак в редуктор видимо наконец-то смазки положили... hehe Такое ощущение на новом редукторе и есть... Попробуй еще нормальную зимнюю резину поставить, будет еще легче поворачиваться...
Proektant
Как вариант, после ремонта развал неправильно выставили....
Олежек
Аццкей Ездун писал(а):

Ну дак в редуктор видимо наконец-то смазки положили... Такое ощущение на новом редукторе и есть... Попробуй еще нормальную зимнюю резину поставить, будет еще легче поворачиваться...



фу блин.... описАлся не редуктора а маятника redfac поправил

и заводской был в принципе в порядке, только затянут многовато, я его переберу врежу тавотницу и положу про запас, на счет зимней ты прав. на зиму ставлю TOYO garid на 9ых дисках руль как пушика Smile
alex.moc-5
Олежек
Все прально, подшипниковый маятник значительно чуствительнее. Я када со своей на отцову садился трудновато привыкал. У него подшипник, у меня обычный. Первые минут 15 все шарахался как бешеный из стороны в сторону hehe
NikVE
У меня тоже ощущения были на подшипниковом маятнике, что как буд-то ГУР поставили.
urban32
А как реагирует на кочки?
И на зазор есть указания по регулировке. И износа не будет если перетянешь.
Aнджей
Вопрос в тему:
Нуждается ли в обслуживании маятниковый рычаг на подшипниках. Сабжу уже года 4, не пора ли шприцануть? Или не трогать?
urban32
Ну там, по идее, наверное, должна быть смазка заложена на весь срок службы. Да и нагрузки на подшипник в плане трения небольшие, т.е. их мало, только при повороте руля. Если все нормально, то можно и забить - от добра добра не ищут, а если тугой стал (или просто нечем заняться), то можно и смазать. Имхо.
organism
а я и не знаю что мне поставили. как отличить маятниковый рычаг с подшипником? интересно
так все таки, это хорошо когда руль легко болтается или лично каждому свое?
Олежек
organism писал(а):

так все таки, это хорошо когда руль легко болтается или лично каждому свое?



ИМХО ни чего плохого, усилия прилагаемые к редуктору меньше и твои тоже....

ну еже ли совсем легко, всего должно быть в меру...
nailgun
Да тут всем не угодить, кому то туго,кому легко, тут каждому индивидуально, так что привыйкайте
urban32
Цитата:

это хорошо когда руль легко болтается


Он не должен болтаться. Он должен легко крутиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы