Страница 1 из 2
Stastok
Вот что имеем. Понимаю, что много воздуха - мало бенза.
Кто скажет куда рыть? После сброса - ошибка появляется снова,
по динамике не заметил , по расходу тоже изменений нет.

Последний раз редактировалось: Stastok (22 Ноября 2008 19:10), всего редактировалось 1 раз
Stastok
Да, забыл сказать: в ФАК не посылать, и не умничать, был в расширенном поиске. Тема поднималась похожая год назад:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94151&view=previous&sid=a6afba61e24836be697d6c36bad8b48f[/url][url] и всё.
rvm
у меня вылечилось заменой ДК...
Stastok
rvm
Спасибо. Завтра гляну на него.
Больше версий никаких, ни у кого?
rvm
Stastok
я не говорю , что замена ДК единственный способ излечения... у меня началось с того, что бортовой ругался на ДК (0131 и 0134), потом показания ДК тихо мирно замерли на 0,01В и после этого полезла 0171... по хорошему, посмотреть на показания ДК... multitronics покания кажет... я б сначала подсос воздуха поискал...
astraxanez
ИЗЗА галимово бензина тож бывает.
rvm
astraxanez
собственно из-за
astraxanez писал(а):

галимово бензина

ДК и говорит привед...
поэтому у меня и
rvm писал(а):

вылечилось заменой ДК

rvm
astraxanez
собственно из-за
astraxanez писал(а):

галимово бензина

ДК и говорит привед...
поэтому у меня и
rvm писал(а):

вылечилось заменой ДК


пы. сы. astraxanez а эт какая такая
Цитата:

Авто: ваз211103

Yura1978
бывает виноват ДМРВ, а ДК после замены ДМРВ начинает показывать правильно..
Stastok
Бенз голимый наверное отсеку сразу. Заправляюсь всегда на одной заправке, даже с одного и того же пистолета. Где то с месяц назад ради праздного любопытства заглядывал в бак ( вытаскивал бензонасос) бак девстсвенно чист и сеточка на БН без единой соринки.

Я пожалуй объясню как выскочила эта ошибка, мож кого наведёт на правильную мыслю.

Ехал по трассе, не дотянул километров 10 до заправки, заглох. Когда кончился бенз, тётка из моего мультитроникса сказала: так мол, и так слишком бедная смесь. Я думаю пи#ди, пи#ди - я то умный, понимаю - бедная смесь енто много воздуха и мало бензина. а чёж она не будет бедной если бенза нет. Заправлюсь - всё вылечится само собой.
Позвонил другану, тот привёз 2 литра, плюхнул его в бак. Завёл - ошибка снова. Сбросил её. Опять. Доехал до заправки залил 20 литров. Сбросил. Появляется опять при запуска двигла.
Короче проехал я после того ещё 150 км по трассе, ни по расходу ни по динамике изменений не заметил. Но повторюсь - при каждом пуске , матюк.

З.Ы.: А не было бы БК и не парился бы. smk

Последний раз редактировалось: Stastok (06 Ноября 2008 21:34), всего редактировалось 1 раз
rvm
так при запуске тока тетка от мультиков ругается, а на панели светится просьба катапультировать энджин?
Stastok
rvm
тады сбрось ошибку и забудь как страшный сон...
Stastok
Stastok писал(а):




Позвонил другану, тот привёз 2 литра, плюхнул его в бак. Завёл - ошибка снова. Сбросил её. Опять. Доехал до заправки залил 20 литров. Сбросил. Появляется опять при запуска двигла.
Короче проехал я после того ещё 150 км по трассе, ни по расходу ни по динамике изменений не заметил. Но повторюсь - при каждом пуске , матюк.

З.Ы.: А не было бы БК и не парился бы. smk

rvm
ну тады хз... cry БК по ДК какое напряжение кажет...
Stastok
О, а это не смотрел. Завтра отпишусь. Wink
Stastok
Отсоединял разъем от датчика и запускал двиг - та же ошибка, думал мож другое чёнь ть матюкнет, типа нету питания на ДК или исчо что то - ан нет.
Загорелся и ЧЕК, вчера не было.
Прямая дорога к замене ДК. Накладно нехороший человек!
rvm
я когда
Stastok писал(а):

Отсоединял разъем от датчика и запускал двиг


то выскакивали три ошибки касаемо ДК - 0131, 0134, и еще какая то про него...
БК то че кажет по напряжению ДК...)))
Stastok
Напряжение на ДК 0.08
rvm
и не меняется... т.е. значение 0,08 стоит постоянно?
Stastok
А, забыл сказать, только что мотался по делам - а ЧЕК то не горит. wwow
Tom669
Stastok прежде чем бежать ДК покупать проверь давление топлива. вероятно, что прокатившись с пустым баком стал умирать БН.
Stastok
rvm писал(а):

и не меняется... т.е. значение 0,08 стоит постоянно?


Эт, я посмотрел на холостых, в движении не смотрел.
А мультиметром мерял на отсоединенной кололдке жгута между выводами А и С - напруга была 0,43 короче в пределах нормы. Как по мурзилке.
Stastok
Tom669
Сто раз уже встречал на форуме данную формулировку.
Интересно, каким образом можно выяснить - болен БН, или уже в состоянии клинической смерти?
Vlad B
Stastok писал(а):

Сто раз уже встречал на форуме данную формулировку.
Интересно, каким образом можно выяснить - болен БН, или уже в состоянии клинической смерти?



Манометром! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы