Страница 1 из 1
Andreyizh
стало быть глохнет при поворотах когда в баке меньше 10 литров, тоесть когда только начинает моргать лампа резерв. При смене сетки было выявленно что нет ни корытца ни стакана на топливном насосе который должен быть...возможно и в 2000 году еще на ставили их. как бороться с этим багом? все фильтры и сетки поменял-не помогло.как быть? что делать?
Acer1
купить и поставить то чего не хватает, если не найдешь по отдельности купить новый насос.
так лучше не ездить, на сухую насос долго не протянет.
Gloom
Acer1 писал(а):

так лучше не ездить, на сухую насос долго не протянет.


10 литров это еще не на сухую.. Smile
на прошлой 12шке проездил 5 лет с практически всегда горящей лампочкой hehe
Acer1
Gloom писал(а):

10 литров это еще не на сухую.. Smile
на прошлой 12шке проездил 5 лет с практически всегда горящей лампочкой


получше прочитай исходные данные
у автора не комплект насоса, вот он воздух и черпает, из за чего машина глохнет.
а при нормальном насосе, когда только начала гореть лампа, насос еще поуши в бензине сидит, вернее его заборник бензина.
Gloom
Acer1
да эт понятно...
просто люди потом отдельно прочитают и начинается паранойя Smile
makaron2112
у меня тоже при 5 литрах в баке при резких поворотах, но не глохнет, а тяга пропадает. 7 лет так езжу, насос родной ещё =) А корытце приделать это мысль! Good
Mahoni
Andreyizh писал(а):

стало быть глохнет при поворотах когда в баке меньше 10 литров, тоесть когда только начинает моргать лампа резерв. При смене сетки было выявленно что нет ни корытца ни стакана на топливном насосе который должен быть...возможно и в 2000 году еще на ставили их. как бороться с этим багом? все фильтры и сетки поменял-не помогло.как быть? что делать?

Если не поможет установка стакана на насос, то скорее всего он умирает и когда это случится спрогнозировать сложно, может в городе, а может на трассе.
Ездить, по моему опыту, лучше с баком не менее 1/3, т.к. насос погружного типа и охлаждается бензином. Либо мне не везёт на насосы, либо брака полно, но у меня стоит уже 3-й. cry
Acer1
Mahoni писал(а):

и охлаждается бензином


главное не в охлаждение, а в смазывании.
находил где то в инете краштест насосов, на сколько помню было 5 разных производителя, бензин смешали с водой в пропорции 1:1, 4 насоса продержалось от 1 до 2 часов, и насколько помню бошевский проработал 4.5ч.
Mahoni
Acer1 писал(а):

Mahoni писал(а):

и охлаждается бензином


главное не в охлаждение, а в смазывании.
находил где то в инете краштест насосов, на сколько помню было 5 разных производителя, бензин смешали с водой в пропорции 1:1, 4 насоса продержалось от 1 до 2 часов, и насколько помню бошевский проработал 4.5ч.

Смазывается он до тех пор, пока есть бензин, а температурный режим бензонасоса ухудшается, когда он не погружен в бензин. Бошевский у меня тоже был, его постигла такая же печальная участь.
Eremas
А как отличить Бош произведенный в Германии, от произведенного в Турции?(Покупал турецкий работал громче чем двигатель, отличить его от родного не смог, маркировка и материалы идентичны, хотя родной работает очень тихо, сомневаюсь что он турецкий)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы