Страница 1 из 2
Eni
Доброго времени суток! Подскажите, если принять за 100% полный ход педали сцепления, то у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи-это нормально или нет и можно ли так переключать передачи или же нужно выжать педаль "до полика" а потом переключаться? и еще вопрос, при включении 1-й передачи, если плавно отпускать педаль сцепления без нажатия на "газ" авто само начинает движение-вредно ли такое "трогание" для двигателя? Спасибо за ответы.
TDV.ROOT
Eni писал(а):

у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи


Подтянуть тросик. Если подтягивать не куда - скоро умрет сцепа, ИМХО
Eni писал(а):

если плавно отпускать педаль сцепления без нажатия на "газ" авто само начинает движение


Во многих автошколах инструктора именно так учат трогаться, в принципе ни чего страшного, но в городском потоке не приемлимо, опять ИМХО supercool
Eni
а есть ли какие то допуски или параметры для сцепления, когда именно должна включаться передача?
TDV.ROOT
bokov_21104
TDV.ROOT писал(а):

Подтянуть тросик. Если подтягивать не куда - скоро умрет сцепа, ИМХО


да ну, наоборот, запас хода еще 75%. Мое мнение сцепа так и должна брать, в самом начале.
Выжимать полностью необязательно.
Посмотрите как сцепа работает все вопросы отпадут сами.
Eni
спасибо, сам не сделаю, поеду в сервис.
Eni
авто 18000 пробега, вот не помню как было на новой
TDV.ROOT
bokov_21104 писал(а):

да ну, наоборот, запас хода еще 75%. Мое мнение сцепа так и должна брать, в самом начале.


Eni писал(а):

у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи


Eni выжатого или отпущенного?

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (01 Февраля 2009 23:49), всего редактировалось 1 раз
Eni
"Посмотрите как сцепа работает все вопросы отпадут сами" - ....?
Eni
при выжатом на 15-20% уже включается передача 1,2,3 и 4-я
bokov_21104
Eni писал(а):

при выжатом на 15-20% уже включается передача 1,2,3 и 4-я


Если сцепление не буксует (что врятли) не забивай голову все у тебя как и должно быть.
Eni
Trokov
У себя отметил подобное явление - передачи начинают включаться в первой половине хода педали сцепления. НО! Напрягает тот факт, что педаль сцепы поднялась относительно педали тормоза сантиметра на три-четыре по сравнению с тем, как было с самого начала. Проехано почти 13 тыс., стараюсь активно использовать торможение двигателем. Если покрутить трос, педалька опустится? Сорри за чайниковский вопрос, в мануал лезть лениво, на других моих машинках при регулировке привода сцепления положение педали не менялось, изменялся свободный ход вилки.
Agloed
абсолютно нормальное явление.Не парся,а если напрегает подведи сцепу.
TDV.ROOT
Eni писал(а):

авто 18000 пробега


Дык тут тогда волноваться не о чем. Все нормуль. У меня так же было.
Trokov писал(а):

У себя отметил подобное явление - передачи начинают включаться в первой половине хода педали сцепления. НО! Напрягает тот факт, что педаль сцепы поднялась относительно педали тормоза сантиметра на три-четыре по сравнению с тем, как было с самого начала.


Тоже педаль была выше педали тормоза, передачи включались в самом конце отпущенной педали сцепления. И вот на 67т.км. начало буксовать... Поездил, поездил, да сменил. А то ни на обгон, ни тронуться быстро, ни тапку притопить.
Subzero
Eni
Trokov
Если вам удобно, то катайтесь так. Меня напрягал подобный факт. Во-первых левую ногу приходилось высоко задирать, что бы выжать сцепление, а во-вторых она находилась в постоянном напряжении (в особенности по городу). В конце концов взял и отрегулировал сцепление под себя. Теперь оно у меня схватывает практически у самого пола, педаль сцепления стала ниже педали тормоза и подобным положением я больше чем доволен. Процесс регулировки рассказывать не буду, т.к. он в подробностях описан тут
http://www.zr.ru/articles/36205/
HighSpeed
народ! я вот чаво хочю спросить )))
как сцепление меняется я незнаю, но там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?

тык вот не разбирая можно определить чаво менять?


у меня какойто симптом странный !! допустим "побаловаца с кем нито захочешь", пару раз сцепу ооочень быстро выжмешь при переключении, и педаль становица какаято очень мягкая, а иногда + похрустывает. ет почему?(((
TDV.ROOT
HighSpeed писал(а):

как сцепление меняется я незнаю


Это для просветления http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html Smile
HighSpeed писал(а):

там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?


Либо диск, либо корзина, либо в сборе (диск + корзина), а еще можно маховик тоже менять. Но обычно маховик переживает 2-3 сцепления.
Boriskin
HighSpeed писал(а):

народ! я вот чаво хочю спросить )))
как сцепление меняется я незнаю, но там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?

тык вот не разбирая можно определить чаво менять?


у меня какойто симптом странный !! допустим "побаловаца с кем нито захочешь", пару раз сцепу ооочень быстро выжмешь при переключении, и педаль становица какаято очень мягкая, а иногда + похрустывает. ет почему?(((


меняй вместе, иначе скоро полезишь вновь
Дикая кошка
Хочу присоединиться к теме тока со своим вопросом.
Правильно выжимать сцепление на весу или с пятки?
Boriskin
Дикая кошка
как удобнее
если пробка - на весу - устанешь
Деревянный
Trokov
Сцепа на 10ке регулируется только по положению педали. Обычно ставят вровень с педалью тормоза... И если всё нормально то сцепа схватывает где-то в середине хода педали... Это норма. Есть всякие закатушные сцепы (типа импортное. фирма) там из-зе несоответсвия к налагаемым требованиям, сцепа может схватывать как раньще так и позже.... Кароче отрегулируй вровень и езди не парься!!!
Деревянный
Boriskin
А с пятки нажимать сцепление дюже неудобно и тяжело... это для мужчины... Однако для дам которые ездят с обувью на коблуке (ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!! ТАК ездить нельзя!!!), такой способ нажатия вполне удобен....
Trokov
Всем спасибо, просветили, успокоили. Smile На досуге попробую покрутить. Если получится что-то неординарное - отпишу.
По тому, как нажимать - всей лаптёй или носком, скажу так. Если педаль тугая, то носочком её и не продавить будет, хотя... Учился ездить на УРАЛе, так что там такого вопроса не возникало, а на легковых как-то и не обращал внимания. Скорее всего носком нажимать не правильно, т.к. после переключения ногу убирать будет лень, нога будет непроизвольно лежать на педали и поджимать её. В итоге, при определенных обстоятельствах, будем иметь буксующее сцепление. В основном этим, держанием ноги на педали сцепления, страдают новички, которые боятся тормозить на передаче и одновременно с тормозом выжимают сцепление чтобы не заглохнуть. Вот пишу и вспоминаю как нажимаю я сам: между первой, второй и третьей передачами ногу со сцепления не убираю, а вот между третьей, четвертой и пятой просто лень держать ногу на весу (на пятке).
-Evgen-
Дикая кошка писал(а):

Правильно выжимать сцепление на весу или с пятки?


Правильно чтоб пятки всегда на полу были Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы