Покумекаем? : переделать индикацию недост. уровня омывайки.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:04
!Lnur писал(а):

(поменять провода местами в фишке разъёма), а сигнал идущий на индикатор (светодиод) ремня отключить от него (перерезать дорожку) и проводом пустить на индикатор уровня омывайки (тоже можно перекоммутировать местами друг с другом).


!Lnur писал(а):

Короче: вместо цепи индикации непристёгнутого ремня лучше использовать цепь индикации износа колодок.


О! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ! Good

только надо додумать одну фишку:
проверить что будет, если сигнал с датчика будет прирываться (ну к примеру вода бултыхаться на неровностях) - как поведет себя БСК... будет каждый раз пиликать или 1 раз сработает и все.. сдается мне что будет каждый раз пиликать..
есть идеи как исправить этот баг ?

зы. !Lnur - и почему лучше колодки , а не ремень ? ринцип то у них одинаковый... и алгоритм работы тоже..

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:19
VitalyR писал(а):

О! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ! Good

только надо додумать одну фишку:
проверить что будет, если сигнал с датчика будет прирываться (ну к примеру вода бултыхаться на неровностях) - как поведет себя БСК... будет каждый раз пиликать или 1 раз сработает и все.. сдается мне что будет каждый раз пиликать..
есть идеи как исправить этот баг ?

зы. !Lnur - и почему лучше колодки , а не ремень ? ринцип то у них одинаковый... и алгоритм работы тоже..


Там (по ссылке на чиптюнер) есть пдфник в котором статья из ж.Радио, из которой следует что "ремень" будет пиликать при каждой потере уровня и травить мозг, а "колодки" будут срабатывать только один раз и гореть, но молчать до выключения зажигания.

#28:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:29
да. точно. просмотрел
там указано , что неисправность колодки запоминается до поворота ключа в положение "выключено".
т.е. другими словами, будет тока 1 неудобство: после долива воды (если к примеру она кончилась в пути) - заглушить двигун и завести, чтобы лампа потухла и опять начал работать мониторинг Smile

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:33
может проще глушить при остановке для заливки? ROFL
#30:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:34
VitalyR писал(а):

т.е. другими словами, будет тока 1 неудобство: после долива воды (если к примеру она кончилась в пути) - заглушить двигун и завести, чтобы лампа потухла и опять начал работать мониторинг Smile


а от этого, имхо, уже никуда не денешься Sad

#31:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:44
Kachan писал(а):

а от этого, имхо, уже никуда не денешься


ну почему же.. брать не "колодки" а "ремень", он мониторится постоянно.. + прилепить какую-нито фигню, шоп не пиликал на неровностях .. что-нито аля задержки ...

!Lnur писал(а):

может проще глушить при остановке для заливки?


ну прикинь, а меня это бесит Smile
вот сейчас как у нас на стоке: приходишь утром к машине, вокруг дубак, замерз, садишься, ключ настарт, заводиш, а тут те хрясь! "недостаточно омывайки".... тока завел - сразу глушить? жалко аккум Smile да и прогреться побыстрейбы..
в итоге заливаешь омывайку при работающем двигуне , потом садишься и едешь забив на эту лампочку горящую.. мол "вода то есть я знаю, а глушить лень,некогда и жалко " lol1

#32:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 00:39
поставить разрывную кнопку "сброса" зажигания на БСК - ресет gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU