!Lnur писал(а):(поменять провода местами в фишке разъёма), а сигнал идущий на индикатор (светодиод) ремня отключить от него (перерезать дорожку) и проводом пустить на индикатор уровня омывайки (тоже можно перекоммутировать местами друг с другом).
!Lnur писал(а):Короче: вместо цепи индикации непристёгнутого ремня лучше использовать цепь индикации износа колодок.
О! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ !
только надо додумать одну фишку:
проверить что будет, если сигнал с датчика будет прирываться (ну к примеру вода бултыхаться на неровностях) - как поведет себя БСК... будет каждый раз пиликать или 1 раз сработает и все.. сдается мне что будет каждый раз пиликать..
есть идеи как исправить этот баг ?
зы. !Lnur - и почему лучше колодки , а не ремень ? ринцип то у них одинаковый... и алгоритм работы тоже..VitalyR писал(а):О! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ !
только надо додумать одну фишку:
проверить что будет, если сигнал с датчика будет прирываться (ну к примеру вода бултыхаться на неровностях) - как поведет себя БСК... будет каждый раз пиликать или 1 раз сработает и все.. сдается мне что будет каждый раз пиликать..
есть идеи как исправить этот баг ?
зы. !Lnur - и почему лучше колодки , а не ремень ? ринцип то у них одинаковый... и алгоритм работы тоже..
Там (по ссылке на чиптюнер) есть пдфник в котором статья из ж.Радио, из которой следует что "ремень" будет пиликать при каждой потере уровня и травить мозг, а "колодки" будут срабатывать только один раз и гореть, но молчать до выключения зажигания.VitalyR писал(а):т.е. другими словами, будет тока 1 неудобство: после долива воды (если к примеру она кончилась в пути) - заглушить двигун и завести, чтобы лампа потухла и опять начал работать мониторинг
а от этого, имхо, уже никуда не денешься Kachan писал(а):а от этого, имхо, уже никуда не денешься
ну почему же.. брать не "колодки" а "ремень", он мониторится постоянно.. + прилепить какую-нито фигню, шоп не пиликал на неровностях .. что-нито аля задержки ...
!Lnur писал(а):может проще глушить при остановке для заливки?
ну прикинь, а меня это бесит
вот сейчас как у нас на стоке: приходишь утром к машине, вокруг дубак, замерз, садишься, ключ настарт, заводиш, а тут те хрясь! "недостаточно омывайки".... тока завел - сразу глушить? жалко аккум да и прогреться побыстрейбы..
в итоге заливаешь омывайку при работающем двигуне , потом садишься и едешь забив на эту лампочку горящую.. мол "вода то есть я знаю, а глушить лень,некогда и жалко "