Страница 1 из 4
Sergavan
Последнее время машина начала терять в динамике.Т.к. бензин в нашем регионе не блещет чистатой,решил воспользоваться промывкой инжектора(которую в бак выливаешь и изезживаешь весь бак).В результате вырос расход топлива,убил свечи и машина тупить стала еще сильней.
Заменил свечи и отьездив 200км решил на них взглянуть и вот что увидел:


Такой однобокий нагар на изоляторе во 3м и 4м цилиндре,во втором изолятор полностью черный,а в 1м изолятор свечки белый.
В чем проблема? может форсунки надо прочистить?


за ранее благодарен за помощь Smile
Sergavan
Вот что увидел на сетке топливного насоса после того как изьездил бак с промывкой:


P.S. пробег 105 000 км
Gloom
мдя...
ну сколько уже говорилось...
не пользуйтесь этими ара промывками в бак.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
вполне вероятно, что форсы передают привет.
сеточку то в баке поменял?
Darkon
Sergavan писал(а):

Т.к. бензин в нашем регионе не блещет чистатой


да нормальный в севске бензин на Роснефти на Арх. шоссе и лукойл левее заводоуправления. Был весной, не каких нареканий к бензину.
-=Wizard3=-
Такая же требуха со свечками, правда расход в норме и машина вроде нормально едет (имею в виду динамику), но нагар однобокий и во всех цилиндрах... раньше такого не было.
Sergavan
Gloom,не только сеточку поменял,но и снял бак и промыл!!! На днях займусь форсунками!
Sergavan
Darkon писал(а):

Sergavan писал(а):

Т.к. бензин в нашем регионе не блещет чистатой


да нормальный в севске бензин на Роснефти на Арх. шоссе и лукойл левее заводоуправления. Был весной, не каких нареканий к бензину.


Если бы был чистый,я бы не испагался того что увидел в баке!!! Теперь на Роснефти заправляюсь,а до этого случая заправлялся на Северной империи постоянно.

Дак в чем же причина однобокого нагара? Есть еще мнения?
Sergavan
Gloom писал(а):

мдя...
ну сколько уже говорилось...
не пользуйтесь этими ара промывками в бак.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
вполне вероятно, что форсы передают привет.
сеточку то в баке поменял?



А статейку по ссылке уже читал...там ни слова про однобокий нагар,но судя по цвету нагара ближе к фото №2(пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива)! или я не прав?
Darkon
Sergavan писал(а):

заправлялся на Северной империи постоянно.


я про эту заправку не чего не говорил :grin:, на тех что писал выше заправлялся не каких аномалии и отличий от Питерского лукойла не заметил. Месяц назад залезал в бак там девственно чисто (пробег 64тык).

Sergavan писал(а):

про однобокий нагар


Я тут в отпуск ездил, так вот у меня тоже после дальней поездки были белые проблески (типа твоих, но не такие большие) на соломенном изоляоре свечи, может это от работы двигла в одном режиме?
У тебя на всех свечах так? Может просто свеча искру дает кривую?

Еще мысль, у тебя 8кл? может это просто камера сгорания такой конфигурации, свеча то поди черной стороной к клапаном была.
Gloom
Darkon писал(а):

свеча то поди черной стороной к клапаном была.


+1 Smile
-=Wizard3=-
А при чем тут какой стороной к клапанам? у меня раньше весь изолятор белый был, а сейчас как на картинке Sad дРыгатель 8 клапанный. смотрел касество смеси (свечка с прозрачной частью ИКС-1) воспламенение синее.
Sergavan
Darkon писал(а):


У тебя на всех свечах так?



Читай первый пост...в том то и дело что не на всех.

Darkon писал(а):


Может просто свеча искру дает кривую?



Свечи новые Denso , и на старых NGK таже картина была!
P.S. Свечи проверены на стенде до установки на машину!

Darkon писал(а):



Еще мысль, у тебя 8кл? может это просто камера сгорания такой конфигурации, свеча то поди черной стороной к клапаном была.



Шутки шутишь?!
Ilyha
У меня тоже вопрос. Простите что в этой теме. У меня свечи когда меняю всегда в красном налете (центральный электрод-который должен быть белый) Раньше всегда был просто черный а сейчас уже второй раз полностью красный(налет) Почему? Что не так?
Darkon
Sergavan писал(а):

Читай первый пост...в том то и дело что не на всех.


значит свеча дурит попробуй ее почистить и переставь в другой цилиндр (где все нормально).

Sergavan писал(а):

Шутки шутишь?!


нет, просто вспомнил сейчас про предписание автоваза насчет бензина с со смолами, так вот там тоже сжигали бензин и оставался налет черный, раз у тебя 8кл то свечи стоят под углом к клапанам, и сгорание идет с этой стороны больше. Соответсвенно варианта 3 (ИМХО):
1. чета со свечой
2. проблемы с подачей электричеством на этой свече в определенных режимах или может с проводами высоковольтными чего-то.
3. в бензине большое наличие смол.


PS не лишним будет обнулить еще и контроллер (сброс через БК), а то может он у тебя так к присадкам адоптировался.
Sergavan
Darkon
Попробую переставить свечи!
А как обнулить контроллер через БК? Знаю тока как ошибки обнулять.
F1
Зазор не регулировал случайно ? Похоже на богатую смесь и кривые электроды.
PS Незнаю юзал моющие присадки регулярно на В09 карб. особенно влаговытесняющие помогало не плохо. так же в БМВ лил после того как помыл бак заменил бензанасос и форсунки. Когда продовал машину выкручивали свечи смотрели нагар был идеальный. Щас вот думаю в приору начать лить или нет пока новая думаю надо раз в месяц добавлять. Кстати по европейским нормам моющие присадки уже должны быть в бензине, потому как какой бы он небыл качественный всеравно инжектор и топливная система будет засератся.
!Lnur
Sergavan, по виду свечи очень похоже на перелив (чёрное и белое), и если свечки разные то значит форсунки льют заметно по разному.
Надеюсь что с ВВ проводами все в порядке?
А про ориентацию свечи в камере сгорания - не смейся Smile - это действительно работает, я например всегда стараюсь ориентировать свечи хотя-бы зазором в сторону клапанов. И при снятии головки блока на движке долго работавшем на одном комплекте свечей явно видна "тень" от бокового электрода на поверхности камеры сгорания.

Ilyha, красный налёт - это присадки в бензин. 95-льёшь? Я бы сменил заправку. 8-)
Darkon
Sergavan писал(а):

А как обнулить контроллер через БК? Знаю тока как ошибки обнулять.


у меня на Штате 112х3 было надо нажать 2 кнопки на экране где показывается версия прошивки. Как у тебя на Гамме смотри в руководстве.
Darkon
F1 писал(а):

Кстати по европейским нормам моющие присадки уже должны быть в бензине,


у нас на лукойле как раз 95й Экто с моющими присадками.
ЗлойКакСабака
Sergavan
наблюдал такой же нагар, свечи были с более горячим калильным числом, чем положено, летом в жару тоже тяга ухудшилась и намеки на калильное зажигение появились. Только черная сторона была более серой
ЗлойКакСабака
-=Wizard3=- писал(а):

А при чем тут какой стороной к клапанам? у меня раньше весь изолятор белый был, а сейчас как на картинке Sad дРыгатель 8 клапанный. смотрел касество смеси (свечка с прозрачной частью ИКС-1) воспламенение синее.


с помощью икса очень трудно понять, какая смесь на самом деле, т.к. переход от синего пламени к оранжевому происходит аж при 4% СО
Sergavan
Darkon
про обнуление контроллера в Руководстве на Гамму ничего не вычитал. А прошивка высвечивается когда отключаю и подключаю аккумулятор(при первом включении)
!Lnur
на счет перелива согласен,тоже такие подозрение и к томуже расход большой. Про ориентацию свечи в цилиндре ,приму к сведению!
А как бороться с переливом??? И как в гаражных условиях проверить ВВ провода???
F1
зазор не регулировал,на всех свечах 1,0мм. Что имеешь ввиду-"кривые электроды"?
свечи новые-denso!(не подделка) до этих НЖК стояли и таже картина с разным нагаром.
!Lnur
Sergavan писал(а):

!Lnur
на счет перелива согласен,тоже такие подозрение и к томуже расход большой. Про ориентацию свечи в цилиндре ,приму к сведению!
А как бороться с переливом??? И как в гаражных условиях проверить ВВ провода???


Перелив может быть вызван засорением форсунок. После бензобаковых промывок - это к бабке не ходи: бензин с растворёнными промывкой смолами после глушения двигателя остаётся в форсунках, они греются, бензин испаряется, смолы остаются. Я бы промыл форсунки.
Еще перелив может быть из-за умирающего ДМРВ, но это было бы заметно на всех свечках.

ВВ провода проще заменить чем проверить в гаражных условиях.
Sergavan
Ну в принципе все понятно!
Завтра еду мыть форсунки,описанным гдето здесь способом с приминением балончика Очистителя карбюратора,трубкой и простенькой эл.схемкой.
Был бы очень признателен если бы ктонибудь еще подсказал какого диаметра трубку применять?
после промывки могу выложить ,что то типа отчета с фотками,если надо!
ЗлойКакСабака
Sergavan
я брал отрезок трубки, которая идет на ВУТ. С одной стороны туда плотно садится форсунка и зажимается хомутом, с другой стороны - конусная резиновая пробка от пробирки, тоже зажатая хомутом. В этой пробке было просверлено отверстие, куда вставлялась трубочка от баллончика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы