Страница 1 из 2
J_rockiN
Привет.
Оказывается, ТЖ работает уже 4 года. Уровень по шву бачка, ход педали чуть больше середины, износ колодок не превышает 50%.
Вопрос: стоит ли заморачиваться с заменой жидкости?
фермер
Если зимой тормоза нормально работают - не надо менять. Попадется хреновая ТЖ по морозам намучишься. Ну а если еще больше повезет то и поразъест все на фик. Летом 2 дня сношался с тормозами на газ 3307 , так кожа с рук слезла.
БонПари
Моей как третий год пошел, поменял для профилактики.
Вроде рекомендуют раз в 2 года. Она водичку в себя любит собирать. Что зимой чревато.
J_rockiN
БонПари писал(а):

Она водичку в себя любит собирать.


Вот тоже интересно, откуда? Привод то герметичный... Через крышку бачка?
БонПари
J_rockiN
Да хз. Подозреваю, что она сама по себе в воду превращается. Завтра могу у друга спросить. Он химик. Наверняка подскажет supercool
Чего, кстати, мурзилка говорит?
yurec
БонПари писал(а):

Она водичку в себя любит собирать. Что зимой чревато.


Это чревато не только зимой, но летом. Может закипеть при активной езде в жару, а зимой наоборот замерзнуть, но тут шансов меньше мороз нужет -40 и воды в ней должно быть до хрена, но она полностью все равно не замернет, продавить можно будет. А вот, когда в жару закипить то это уже хуже.
фермер
Если вода будет ,в морозы сразу поймешь - проедешь 7-10 км, а педаль не нажмешь, колом стоит.
ТЕВ
по этому поводу в журнале ЗР за ноябрь есть статья
J_rockiN
ТЕВ писал(а):

по этому поводу в журнале ЗР за ноябрь есть статья


Читал...
БонПари писал(а):

Чего, кстати, мурзилка говорит?


3 года или 45 тыс, потом 90 тыс. А у меня 104 уже пробежала...
Думаю, все таки стоит заморочиться.
Dro1D
Машине 5 лет, пробег 40 тыщ. Не менял. Вроде нормально всё тормозит и зимой и летом. Хотя на вид темная-темная.
ТЕВ
лучше потратить сто рублей на тормозуху и поменять ее, чем нажить себе геморой с закисшими цилиндрами и неоткрученными трубками при их замене.

З.Ы. Я себе летом поменял тормозуху.
SoftFelix
Интересно, а какого она цвета? Поменяй обязательно! ТЖ, напитавшая влагу, заставляет корродировать всю тормозную систему. Трубки изнутри, рабочие поверхности цилиндров.
avarte
я свою четырехлетку заменил.
Она аж черная была, залил свеженькую прозрачную, делов на 30 мин если вдвоем и не спеша, зато теперь спокоен
Serge!
менять тормозуху! (теперь уже вместе с закисшими цилиндрами). Шутко, но только последняя фраза. Хотя как знать...
dvm99i
Народ, как одному прокачать, нет у меня напарника? cry
Как-то в одной теме кто-то обмолвился, а секрет не раскыл....
Serge!
dvm99i писал(а):

Народ, как одному прокачать, нет у меня напарника? cry
Как-то в одной теме кто-то обмолвился, а секрет не раскыл....


покупаешь крышечку на тормозной бачок такую хитрую со штуцером и шлангом поцентру. Накачиваешь запаску и надеваешь на нее шланг (крепеж как на насосе). Спокойно откручиваешь штуцеры т.цилидров поочереди и стравливаешь воздух/старую тормозуху. Запаску если надо подкачиваешь. Все.
dvm99i
Serge!
Как я понял, это чтобы всё выгнать из системы до дондышка ... Тоже неплохо, спасибо.... Ещё б такую крышку у нас найти....
А как прокачать одному ?
Serge!
dvm99i писал(а):

Serge!
Как я понял, это чтобы всё выгнать из системы до дондышка ... Тоже неплохо, спасибо.... Ещё б такую крышку у нас найти....
А как прокачать одному ?


До какого донышка? Чтобы воздух выгнать или тормозуху сменить опустошать бачок не нужно. И напарник в этом случае ни к чему. Можно и дедовским методом: качаем педалькой, фиксируем ее доской и бегом к штуцеру, но это на любителя. Если выполняешь комплексное силовое упражнение на отлично - может и получится качественно. А так - ищи крышку эту. Проще еще ничего не придумали вроде...
avarte
dvm99i писал(а):

А как прокачать одному ?


Serge! писал(а):

покупаешь крышечку на тормозной бачок такую хитрую со штуцером и шлангом поцентру


шприцем извлекаешь жидкость из бочка, заливаешь новую под самое горлышко
потом
Serge! писал(а):

Накачиваешь запаску и надеваешь на нее шланг (крепеж как на насосе). Спокойно откручиваешь штуцеры т.цилидров поочереди и стравливаешь воздух/старую тормозуху


стравливать до изменения цвета со штуцеров до прозрачного, причем необходимо контролировать чтобы в бочке всегда была жидкость.
dvm99i
Serge! писал(а):

Чтобы воздух выгнать или тормозуху сменить опустошать бачок не нужно.


Гут !!! - Дошло до меня.... cnk
avarte
просто в стандартной крышке сделать отверстие и запрессовать туда штуцер от безкамерного диска.
Serge!
avarte писал(а):

dvm99i писал(а):

А как прокачать одному ?


Serge! писал(а):

покупаешь крышечку на тормозной бачок такую хитрую со штуцером и шлангом поцентру


шприцем извлекаешь жидкость из бочка, заливаешь новую под самое горлышко...


речь шла о прокачке. Для этого никаких манипуляций со шприцом не нуно.
avarte
Serge!
согласен, но можно прокачку совместить с заменой. Ведь тормазухе 4 года ИМХО ПАРА
Serge!
avarte писал(а):

Serge!
согласен, но можно прокачку совместить с заменой. Ведь тормазухе 4 года ИМХО ПАРА


Ты не экстрасенс случаем? Как ты узнал возраст тормозухи у dvm99i? supercool
avarte
УПС, попутал
один фиг если прокачивать лучше заменить, дел-то столько-же.
hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы