Страница 1 из 2
Evgene_salavat
Тема- bboyan
Поискал поиском, все темы старые, решил создать новую. Выручайте...
В общем проблема как всегда-нестабильный холостой ход.
Двигатель либо обороты регулирует по синусоиде выше-ниже-выше-ниже и не выходит на стабильное состояние, либо вообще глохнет. Потом заводится, работает, но проблема остается. В движении все отлично, тяга хорошая.
На автомобиле установлено ГБО, вот когда работает машина на газу, то не глохнет, но небольшой провальчик все-же чувствуется. А на бензине стало невозможно ездить. Поменял у друга взятый ДМРВ глохнет так же, разве что показывает немного побольше расход (13-14 кг/ч). Еще регулятор напряжения возможно сбоит, на ХХ комп показывает 13,4 В, при всех включенных потребителях 12,8-12,9. Подгазовывая поднимается на 0,1-0,2 В.


Коротко о машине
ВАЗ-2114, 2003 г.в. без ДК, 8 кл. Контроллер Bosch 1.5.4N прошивка M1V13T64 (с удачной коррекцией по холодному пуску)-в инете нашел, там незначительные изменения касающиеся пуска.

Дроссельный узел и форсунки мыл осенью, менял РХХ. Было все отлично до этого момента.

Показания датчиков на ХХ

ДМРВ 9-11 кг/ч (при резком отпускании газа падает кратковременно и до 7-8)
РХХ 57-58 шагов
Зажигание 17-22 град.
Это все данные с компа, если еще какие необходимо могу посмотреть.

У кого какие соображения?...
Rover_61reg
Время впрыска?
Клапана давно регулировались, компрессия, давление в рампе итд итп.
Так как машинка уже не молодая.
Свечи, провода, ду, мз.
Вариантов куча.
sel77
какие показания на холстых ДПДЗ, если отличные от нуля - меняй
Razrushitel
Такая же хрень, всё никак победить немогу уже который месяц.

В ближайшее время думаю ещё махнуть ДТОЖ и ДПДЗ на безконтактный Калужский.
Evgene_salavat
ДПДЗ показывает ноль при полностью отпущенной педали. При нажатии реагирует. Поэтому на него сильно и не грешу. Давление в рампе пока руки не доходят померить. Но обязательно померю. Клапана регулировались 20 тык назад. Давновато конечно, но думаю было бы постепенное ухудшение а не так сразу.. В общем почему-то склоняюсь больше к 'железному' варианту, а не к датчикам и контроллеру. Еще завтра проверю клапана
Игорь625
Evgene_salavat писал(а):

Контроллер Bosch 1.5.4N


Я уже это где-то слышал??? Именно с бошарами.
Самый удачный по моему это Я-7.2
Попробуй вообще не пользоваться газом, настрой на бензине и поездий. всё будет gpn
Evgene_salavat
Проверил давление топлива в норме. 2,3 с регулятором, 3,0 без. На холодную холостой ход стабильный. С прогревом норовит заглохнуть и практически всегда после того, как набрал 2-3 тыс. оборотов и резко бросил газ
rg-45
шкив КВ с резиновым демпфером?
Хелпер
Вроде бы РХХ, судя по этому http://chiptuner.ru/content/typical/, д.б. 30-50 для вас.
ТЕВ
чет угол уоз на хх большой. При какой температуре и сколько оборотов было когда считывал показания датчиков? Мерить надо без нагрузки
Evgene_salavat
Про механизм регулирования оборотов почитал, сначала регулируется РХХ, а уже потом углом зажигания. То есть эдакое "Грубо"-"точно". РХХ новый.

На резиновом ли демпфере шкив-не знаю, наверное сейчас пойду зазоры померию у клапанов узнаю и про шкив.
Evgene_salavat
Итак, замерил зазоры. На всех кроме одного в допуске 0,2 мм и 0,3 мм соответственно. На выпускном клапане №8 зазор составляет 0,25 мм. В книге написано что допуск составляет +-0,05 мм. Значит в допуске. И еще один момент. Температура двигателя по компу была +40, двиг был теплый. Значит остыв зазоры увеличатся.
Метки на шкивах совпадают-тоже проверил.
В планах померить компрессию.

То что касается демпфера увидеть не смог, разбирать все нужно. Скажу лишь что при снятом кожухе ремня ГРМ шкив на коленвале (который контролируется ДПКВ) вращается ровно, без биения. На ощупь также биения нет.
Evgene_salavat
итак, измерил компрессию. 1,2,3 цилиндры 11 кг, 4 цилиндр 9 кг. Связываю это именно с тем, что зазор как раз на 8 клапане был 0,25 вместо положенных 0,3. Кто как считает? Завтра наверное поменяю шайбу
Олег-10
Evgene_salavat писал(а):

Связываю это именно с тем, что зазор как раз на 8 клапане был 0,25 вместо положенных 0,3. Кто как считает? Завтра наверное поменяю шайбу


Завтра видно будет! ИМХО не поэтому. Или кольца или начало прогара клапана. Smile
Evgene_salavat
Итак, зазор вернул в норму. Компрессия теперь 10,5-11.

А проблема с холостым ходом осталась.
Дроссельный узел, датчики, ЭСУД, генератор... А больше и ума не приложу чего...
Evgene_salavat
В общем снял ДУ, промыл прочистил. Выяснились следующие косяки:

На РХХ выскочили из корпуса 2 заклепки из 3. В результате-перекос иглы.
Закусило прокладку между РХХ и ДУ.

В общем выкинул я нафиг этот новый РХХ и поставил старый, когда-то у меня стоявший... пока гут, посмотрю на недельке как будет, щас ездить-то особо некуда
Razrushitel
Evgene_salavat писал(а):

В общем снял ДУ, промыл прочистил. Выяснились следующие косяки:

На РХХ выскочили из корпуса 2 заклепки из 3. В результате-перекос иглы.
Закусило прокладку между РХХ и ДУ.

В общем выкинул я нафиг этот новый РХХ и поставил старый, когда-то у меня стоявший... пока гут, посмотрю на недельке как будет, щас ездить-то особо некуда


После тестирования, отпишись обязательно.
KOSH
Evgene_salavat
ДМРВ тут нипричем.Надо смотреть работу РХХ и ДПДЗ. ДПДЗ стоит недорого, а РХХ можно посмотреть как работает, при вынутом РХХ подключаем его и включаем зажигание, чток у него должен толи вылазить толи втягиваться, при выключении - возвращаться в исходную.
Evgene_salavat
Итак, отписываюсь. Холостой ход держит, провалов нет. Проблема озвученная выше решена.
Остаются следующие проблемы, менее критичные
-затрудненный пуск теплого (свыше 10-15 град.) двигателя - температура чисто субъективно
-напряжение ночью когда с фарами и попогрейкой до 13,0 падает Sad
Evgene_salavat
Сегодня еще поменял РН. Напряжение 14,1-14,2 стабильно. Старый был неисправен. Причем специалист по этим делам увидел такое проявление неисправности впервые. При достижении 14 В регулятор должен отсекаться, а мой старый давал сопротивление.
maximk
Такая же беда. Проявляется на горячую. Глючит не всегда. РХХ менял, но бестолку похоже. ДПДЗ рабочий (при отпущенной педали 0, на движение реагирует).

Когда глючит обратил внимание на увеличенное время впрыска (3-3.5) - это что, так комп старается поддерживать обороты, доливая бензина (когда не получается воздухом)...?

Контроллер bosch 1.5.4, без катализатора.
rg-45
maximk писал(а):

увеличенное время впрыска (3-3.5)


у тябя с ДФ?
FAR_21140
По идее у тебя с ДК, видимо ты его отключил.
1. Большое значение РХХ должно быть при 90 гр. не больше 45 макс. 50
2. Ищи подсос воздуха
3. Еще раз про массы не забыл протянуть ?
4. Какое время впрыска ?
5. Свечи выкручивал ?
maximk
rg-45 писал(а):


у тябя с ДФ?


Откуда? Машинка 2004 года, без катализатора. Поэтому,
FAR_21140 писал(а):

По идее у тебя с ДК, видимо ты его отключил.


никак нет.

Я вообще-то собираюсь снять и промыть ДУ, как предыдущий товарищ, а интересовал собственно алгоритм работы ЭБУ. Зачем он делает богатую смесь в этом случае...
Rover_61reg
maximk писал(а):

rg-45 писал(а):
у тябя с ДФ?
Откуда? Машинка 2004 года, без катализатора. Поэтому,


имелся в виду датчик фаз (стоит на торце распредвала), при фазированном впрыске такое время не скажу что норма, но похоже (должно быть ближе к 3,5-4,3), но тут уже СО наверное надо глядеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы